|
|||
ACiteneufuepensifpourcondamner, L'oyseldeproyeauciel, sevient offrir Apres victoire a captifs pardonner, Cremone & Mantoue grand maux aura a (souffrir.1: В новом городе из страха приговорён мыслитель, 2: Во граде новом жалкою толпой приговорён мыслитель. Д. З. Про битву вплотную, “про карате”. Вначале “недальновидные Фантазёры”, позже могут “заставить с собой считаться”. “Своевольные”, рвутся. Помогают Связи, выгодные Знакомства, их начинают пускать в то, “что спрятано, скрыто, окружено Тайной”. Разрешают им Воспользоваться тем, что “не для всех, для Избранных”. Но вот те, кто “Лично с ними общается”, часто ими Недовольны, Не готовы Прощать им “сложный, требовательный” Характер. В Делах они “Самодовольны, самонадеянны”; часто их готовы охарактеризовать как тех, кто “выпячивает себя”. И всё же для них обычна “Долгая и сложная”Реализация; проблемы с тем, чтобы уговорить тех, “кто владеет Необходимым, но Не делится по их просьбе”. Везде, но особенно в Личном, возможны “Необратимые изменения”, которые пугают; например, Фатальные ссоры и “Чёрная” зависть. Надеются (и раньше, пока “не возвысились”) сходу Выигрывать “Примечательных”, а лучше и “Элитарных”. Тех, кто им надоел, “выкидывают (из Души)”, унижают при встрече или “отзываясь”. В Делах они “Раскрепощены, нахальны, коварны, независимы”. Пробуют там, где им “разрешают воспользоваться” некоторыми Льготами, не обязательно “сразу Большими”. Верят в чужие Планы, скорее, “ограниченно”; постепенно Привыкают отстаивать “свои Собственные”. За что им пробуют“создавать неприятности”, сами они и подавно, надеются стать Мощнее. Те, кто их “изначально Не уважают”, обычно “и не собираются поменяться, угрожают Местью”. Причин “для Выяснения Отношений, для Борьбы”, как правило, Много. Верят в Колдовство, в Магию, но и “в Обаяние, в силу Убеждения”, какие-то “умеют пользоваться”, вызывать “Благоприятные для них” перемены, которые для кого-то могут быть “неожиданными”. Так что иногда в виде исключения незапланированная Удача, движение вперед без особых проблем. У кого-то, кто её заслужил, много Магии. При том, что “Злого” в них всегда неожиданно больше “Доброго”. Но “своих”, случается, подолгу уговаривают, умиротворяют. Верят в Разговоры, которые превращаются вначале“в Обещания”, а позже “и в Щедрость”. Содержания в тех, кто “Не готовился, плевал на Просвещение”, немного. Но есть и те, “кто всё же умён”, но “Примерно консервативен”, но ненавидит Новых Лидеров. Те же могут, обладая “неким Преимуществом”, отобрать уних (а нередко и у их близких) нетолько Заслуги, но и Здоровье, Жизнь. I. 25. (1. 25) 25
|
|||
|