Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





5.3.2 Центр силы притяжения на планете



5. 3. 2 Центр силы притяжения на планете

Центр силы притяжения на планете — точка, вокруг которой находится гравитационное поле. Все, что находится в зоне его влияния, притягивается к центру, и обычно уничтожается, разбиваясь о землю. Также центр силы притяжения может существовать и без планеты, тогда предметы будут притягиваться к точке, но не уничтожатся, а так и останутся парить в воздухе.

5. 3. 3 Вакуум

С одной стороны вакуум в игре реализован хорошо, но с другой разработчики сделали упрощения для того, чтобы было легко играть и для простоты в создании уровней. Вакуум в игре — пустое космическое пространство без воздуха. В вакууме птицы могут обходиться без воздуха, в отличие от свиней. Те, в свою очередь, используют прозрачные пузыри в качестве скафандра. Птицы в вакууме могут лететь по прямой линии, так как в нём нет силы притяжения. Если строение находится в таком пространстве, то оно не разрушится, а просто оставит обломки. Свинья без пузыря, попадающая в вакуум, замерзает.

5. 3. 4 Вода

Вода — это элемент игры, являющийся своеобразной поверхностью. Вода изменяет траекторию движения (они не идут ко дну, а, не доплыв до дна, идут вверх), а также замедляет птиц, когда они оказываются под ней. Каждый блок, в зависимости от материала, имеет свою плавучесть, т. е. дерево не тонет, из-за чего она вызывает трудности игроку, который неграмотно уничтожал постройки.

5. 3. 5 Ледяная поверхность

На ледяной поверхности практически отсутствует сила трения. Ее можно легко использовать на пользу птицам. Если даже немного повредить конструкцию, которая стоит на льду, вся конструкция упадет вниз. Так же в игре “BadPigges”, которая является игрой в жанре песочница и связана с основными играми, присутствуют участки дороги, которые покрыты льдом. На них транспортное средство свиньи может разгонять скорость выше обычного из-за отсутствия трения.

Это еще не все примеры физических явлений в игре, но даже такого количества достаточно для анализа игры в плане реализации физики. Сейчас не каждая мобильная игра может похвастаться к такой реализации физики. Даже сама компания Rovioв новых частях из этой серии то подходят к другим жанрам для своих новых проектов, в которых и физический движок не надо использовать, то при создании игр в классической формуле уже не так подробно реализовывают физику.

6. ПРОБЛЕМА РЕАЛИЗАЦИИ ФИЗИКИ В ИГРАХ И ЕЕ ОТСУТСТВИЕ В СОВРЕМЕННЫХ ПРОЕКТАХ.

Смотря на то, как раньше игровые компании и их студии пытались удивлять игроков к такому подходу к реализации физики, можно задаться вопросом: «А что сейчас в современных играх? ».

В современных играх ситуация, с одной стороны, хорошая, ведь с появлением более мощного оборудования в играх реализовывают физику волос, динамическое освещение, отражения от любых покрытий, но с другой, физика или мешает основному геймплею, или же попросту не пользуется таким спросом.

Если посмотреть на игру в жанре шутер «Escapefromtarkov», то разработчики реализовали полноценную физику пуль и реалистичную стрельбу, но из-за этого она требует много видеопамяти видеокарты и оперативной памяти, а также достаточно мощный процессор. Кроме этого, игра стала сложной для игрока, из-за чего ему приходится просчитывать все до мельчащих деталей, чтобы не проиграть врагу. Поэтому разработчики допускают упущения в реализации вещей, которые не подлежат физике.

Сейчас разработчики реализовывают лишь основные виды физики. Например, «физику твердых» тел и «физику мягких тел», для реализации основ игры и мелких деталей, на подобии физики волос, одежды и тд. Основной приоритет в разработке игр идет на графическую составляющую, например, реалистичный свет, отражения и высокое качество моделей, которые все чаще становятся более реалистичными.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.