Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





БЕЗТОПЛИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ. © Михайлов Денис Валерьевич. Контакт с автором: mister.mikhajlov2011@yandex.ru



БЕЗТОПЛИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

 

© Михайлов Денис Валерьевич

Контакт с автором: mister. mikhajlov2011@yandex. ru

 

Немного теории.

Начнем с того, что двигателя без энергии не бывает! Если крутиться вал, значит есть какая-то энергия. В вечном двигателе используется " обратимая энергия", сущность которой рассмотрим на простейшем примере, который можно считать теоремой, доказывающей возможность создания энергии с помощью другой. Посмотрим на рисунок 1, здесь мы увидим ось или вал вращения, на которой(ом) вращается цилиндр, продольная ось которого совпадает с радиусом вращения. Внутри этого цилиндра находиться массивный (тяжелый) поршень способный под действием вращения, т. е. центробежной силы, переходить на больший радиус вращения.

_______________________________________________________

Мысленно раскрутим цилиндр разгонным двигателем и дадим перейти поршню на больший радиус (например в два раза). Что при этом произойдет?

Правильно, скорость вращения уменьшиться. Ну и что, скажет обыватель, это всем давно известно, заметьте известно всем и давно. А то, что при этом и момент вращения по инерции станет больше ровно на столько, насколько меньше стала скорость, поскольку рычаг" кинетической энергии увеличился.

Если остановить, пусть и более медленное вращение, используя разгонный двигатель, как генератор, то не учитывая потерь, потраченную на разгон энергию удастся вернуть полностью.

От перехода массивного поршня на больший радиус она не изменилась, произошла лишь трансформация скорости в силу, используемая везде в технике.

Ну и что, скажет обыватель, вернули только то что потратили да и то не полностью, если учесть потери.

А то, что массивный поршень переходя на больший радиус мог-бы сжимать что-то в цилиндре.

Вот оно! Попалось!


Да, да энергия сжатия при определенной конструкции может превзойти потери, кроме того трение между поршнем и цилиндром не ведет ни к каким потерям, как и величина создаваемого сжатия поскольку для возврата энергии в общем-то не важно произойдет-ли трансформация или нет.

Видите сами, все просто как и все гениальное. Законы сохранения момента скорости и массы выполняются в совершенно обычном режиме, а избыточная энергия есть " побочная или неучтенная". Называть можно по разному, смысл от этого не меняется

Если резюмировать изложенное, то становиться ясно, что вечный двигатель не работает без энергии. Такого быть и не может. Просто он так устроен, что в нем происходит как-бы замкнутая циркуляция энергии или используется обратимая энергия, извлекаемая в приведенном ну например из массы.

Необходимым условием является не отсутствие внешней энергии, а как раз ее присутствие. Только она возвращается затем обратно, более того, она приумножается.

Создавать двигатель такой схемы необязательно, есть схемы лучше. Описанное лишь математическое и физическое доказательство несостоятельности общего закона сохранения энергии - теорема


 

Нарисованная схема центробежного двигателя представляет по сути устройство, запускаемое любым стартером при достижении некоторой скорости вращения. Устройство начинает самостоятельное вращение

Принцип действия прост:

На массивные тела в виде массивных роликов начинает действовать центробежная сила с помощью тяг и смещения.

Оси сепаратора ее вектор не составляет прямой угол с окружностью вращения.

Сила посредством приводящих или приводных роликов воздействует на внутренний малый обод изнутри не под прямым углом, вызывая ускорение приводящего ролика и как следствие всего остального.


ИГРА СЛОВ

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.