|
|||
ВОЗМОЖЕН ЛИ ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ. © Михайлов Денис Валерьевич. Контакт с автором: cnxb@mail.ruВОЗМОЖЕН ЛИ ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
© Михайлов Денис Валерьевич Контакт с автором: cnxb@mail. ru
Обвчно говорят " Вечного двигателя не существует. За любую энергию всегда надо платить! ". Тогда посмотри внимательно на эту картинку: Ты поймешь, где и как можно получать энергию " на халяву". Объяснение следующее: как известно, увеличение сопротивления всасыванию центробежным насосом не только не ведет к увеличению сопротивления, а наоборот, т. е. центробежному насосу так вращаться легче. Любой механизм (шиберный, шестеренный, винтовой и т. д. ) в данном случае лопастная машина " импеллер" ( известная также как " турбина Парсонса" ), " врезанный" во всасывающий тракт центробежного насоса, получает вращающий момент благодаря току рабочего тела, создаваемому разницей давления. Создаваемый колесом насоса вращающий момент, получаемый " врезанным механизмом", добавляется к валу колеса насоса, который вращается любым другим двигателем. Этот момент в некоторых случаях может превышать тот, который необходим для вращения насоса, ирнда последний становится вообще не нужен (только для запуска). " Поклонники закона сохранения энергии", пытаясь найти несоответствие своему закону, похожи в это время на " перевернутых черепах" по простой причине: невозможно нарушить то, чего здесь вообще нет. P. S. Но вместе с тем это также не означает, что такого закона нет в чем- то другом - например в " ДВС". Он стоит " на своем месте" , определяя отношение " чего-то" к " чему-то" . Он и здесь определяет, но не в том контексте, как хотят найти " поклонники".
|
|||
|