Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ЧЕРНЫЙ КЛЕВЕР 9 страница



Допив бокал красного вина, он поставил его на стойку и… Свен так и не понял, то ли мистер Лайтинг и впрямь исчез, будто его и не было, то ли все-таки исчезло его, Свена, сознание, когда он грянулся со стула на пол и отключился.

 

* * *

 

   Субботнее утро застало Свена в постели. Пошевелившись, он приоткрыл глаза и тут же застонал от боли, пронзившей всю черепную коробку. Она стреляла будто пуля навылет, опаляя голову жгучей молнией и пульсируя в висках. Приподнявшись на локте, Свен окинул взглядом свою спальню. Он решительно не помнил, как сюда попал. Последнее воспоминание касалось бара, где он, кажется, позорно свалился на пол. На этом история его дальнейших перемещений заканчивалась.

   Во рту стояла великая сушь. Разняв слипшиеся губы, Свен вдруг заприметил на тумбочке стеклянный графин, доверху наполненный какой-то темно-красной жидкостью. Протянув руку, он ухватил посудину и обнаружил в ней клюквенный морс. Благословив жену, он тут же припал к напитку, отдававшему блаженной кислинкой, и одним махом выпил половину. Затем поставил графин обратно и кое-как сполз с постели. В глаза раздражающе било солнце. Прошаркав до окна, Свен наглухо задернул шторы, чтобы золотистые лучи не усугубляли состояние похмелья. Часы показывали начало девятого, поэтому он снова упал в кровать, где пролежал до десяти утра. Лишь тогда, добив оставшийся морс, он собрался с силами и рискнул вылезти из спальни.

   На удивление, Хлоя не ругалась и даже не ворчала. Поприветствовав взлохмаченного, опухшего супруга, она усадила его за стол и предложила чашку легкого бульона вкупе с парой соленых огурчиков. Свен с благодарностью принял и то и другое. Полное отсутствие аппетита сейчас боролось в нем с очевидной необходимостью подкрепиться. От бульона в желудке немедленно полегчало, а огурчики добавили в организм дефицитных минеральных солей. Завтрак он закончил стаканом воды, где Хлоя растворила сразу три подходящих случаю таблетки. Ощутив некоторое облегчение, Свен осмелился спросить, как он попал домой. Супруга, до сих пор не обременявшая его какими-либо разговорами, даже и не подумала прочесть суровую нотацию, а тихо рассмеялась.

— Тебя притащил сосед с одиннадцатого этажа, на пару с приятелем бармена, — пояснила она. — Ты едва ногами переставлял, вообще не соображая, что происходит. Что-то и не припомню, когда я видела тебя в таком состоянии. Хорошо Саманта уже спала — негоже ей созерцать папулю в пьяном безобразии.

Безобразие, видимо, и впрямь было то еще. События минувшего вечера Свен восстановил в памяти лишь фрагментарно. Кажется, он говорил с каким-то священником, хотя откуда бы ему там взяться? Вроде бы он и потом с кем-то болтал, но с кем, и болтал ли вообще — это уже в голове решительно не сохранилось, не позволяя отличить реальность от алкогольного дурмана. Учитывая обстоятельства, жена как-то уж слишком миролюбиво относится к нализавшемуся до беспамятства супругу.

— А почему ты меня не ругаешь? — не сдержал удивления Свен. — Я вроде как заслужил.

— Во-первых, я тебя вполне понимаю, — отозвалась Хлоя. — Все недавние потрясения сказались на твоей психике не лучшим образом. Ты же никогда так не напивался, поэтому один случайный раз — не в счет. Нет-нет, вот целоваться с тобой я сейчас не буду! От тебя перегаром разит будто из винной бочки!

Последние две фразы были вызваны пламенным порывом, с которым Свен полез лобзаться к жене. Та решительно отвергла чувственное выражение его благодарности и уселась по другую сторону стола. В качестве компенсации она подвинула мужу бутылку холодной минеральной воды. Своротив затрещавшую крышку, тот немедленно опрокинул в себя ее содержимое. Огонь в венах поубавился. Муть в голове также прояснялась. Воспоминаний о вчерашнем это не прибавило, зато мыслительный процесс заработал куда лучше.

— А во-вторых? — осведомился Свен, сообразив, что у " во-первых" очевидным образом должно быть продолжение.

— А во-вторых, у меня очень хорошее настроение! — улыбнулась Хлоя.

— Выиграла в лотерею? — усмехнулся ее благоверный, пред чьим внутренним взором промелькнул мерзавец Пойндекстер.

— Не совсем, хотя в известном смысле так и есть, — задорно блеснула глазами жена.

Сознание Свена не настолько прояснилось, чтобы он сам разгадал суть этих слов. Обдумав несколько вариантов, он вконец запутался в предположениях и попросил пощадить его похмельные извилины. Хлоя, забавлявшаяся выражением лица супруга, снизошла до пояснений.

   Вкалывать в кафе ей больше не придется. Ее вызывают на прежнюю работу. Нет, не на то место, которое она прежде занимала, а совсем в другую фирму, куда крупнее и известнее. Более того, не обычным дизайнером, и даже не ведущим, а сразу начальником отдела! Кажется, кто-то оценил ее таланты по достоинству, отчего и предложил поистине потрясающий контракт. Хлоя не стала тянуть резину и тут же его подписала, в порыве эмоционального взрыва. Ее не смутило даже соглашение о конфиденциальности и несколько других пунктов про различные обязательства. Это вполне объяснялось стремлением фирмы сохранить свои производственные и интеллектуальные секреты.

— Понимаешь, я весь вечер металась из угла в угол, едва не плача от бессилия. Я уж была готова на все — обратиться к кому угодно, просить кого угодно, а тут вдруг прямо на порог такое! — рассказывала сияющая Хлоя. — Говорят, мол, из чувства собственного достоинства надо сперва взять время на размышление, якобы подумать… Я все подписала сразу! Дорогой, теперь нам будет наплевать на этого поганца Пойндекстера! Мы переедем в благополучный район, а ты устроишься туда, куда сам захочешь! Спокойно и не торопясь.

Свен, конечно, был очень рад за любимую жену, однако тут же заметил, что для подобных наполеоновских планов требуются деньги, которых та пока не заработала. Внезапно вскочив, Хлоя куда-то убежала, но вскоре вернулась, держа в руках лист бумаги. Не говоря ни слова, она положила его перед мужем на стол. Это оказалась распечатка с компьютера. В частности, из личного кабинета банка, клиентом которого была Хлоя. От ошеломления Свен приоткрыл рот. На ее счет поступило двадцать пять тысяч долларов.

— Это аванс, предусмотренный контрактом! — в голосе жены сквозила звенящая радость. — Аванс, который в дальнейшем обернется премией, если я себя покажу. А уж я себя покажу, в этом можете даже не сомневаться!

— Вот это да-а-а… — присвистнул Свен.

— Еще бы! — воскликнула Хлоя, окончательно переставшая сдерживать эмоции. — Теперь и сынуле нашему не о чем беспокоиться, и дочку устроим в приличный колледж. А может быть даже в университет! Ты только подумай, какие перед нашими детьми открываются перспективы!

— А могу я взглянуть на контракт? Так, из любопытства, интересно же — слов нет, — попросил супруг.

Вскоре перед ним очутилась толстая пачка красиво оформленных листов, подшитая весьма изящным образом. Переворачивая их дрожащими пальцами, Свен пытался вчитаться в затейливый текст, не иначе как составленный самым мудреным юристом на свете. Из содержания он мало что понял, особенно про конфиденциальность и обязательства, зато вполне себе усвоил суммы вознаграждений, включая пресловутый аванс.

— Мне уже звонили, пока ты спал, — добавила Хлоя. — Послезавтра ждут на новой работе. Так что с кафе я попрощаюсь уже сегодня; схожу туда попозже и уволюсь как полагается, пока ты отдыхаешь, а дочки нету дома.

— Кстати, а где Саманта? — озаботился Свен, возвращая ей контракт.

— Упорхнула обновлять себе гардероб, о чем давно мечтала, — улыбнулась жена. — Я выдала ей наличность из наших накоплений. Теперь банковский счет это позволяет. Надо будет и сыну перевод сделать, а то он, бедняжка, во всем себе отказывает.

Свен неожиданно вздохнул, как-то не к месту погрустнев. Удивленная Хлоя осведомилась, в чем, собственно дело. А дело оказалось весьма прозаичным. Супруг немного расстроился, что его лепта в семейный бюджет становится поистине смехотворной. Ему не хотелось быть ни иждивенцем, ни зарабатывающим гроши мужем.

— Ах, ты об этом! — махнула рукой Хлоя. — Не беспокойся, в фирме, если захочешь, найдется вакансия и для тебя. Мне об этом уже недвусмысленно сказали.

— Да ну?! — встрепенулся Свен.

— Ага. Уж не знаю как, но кто-то будто мысли мои прочитал, — кивнула жена. — Я еще и сама не до конца осознала, что хочу за тебя попросить, только слова никак не подберу, а мне уже об этом говорят. Ну разве можно не согласиться на такую замечательную работу?!

Свен выразил полнейшее одобрение. Правда, какую именно вакансию ему предложат, было пока неизвестно, но все происходящее намекало уж точно не на уборщика санузлов.

   Весь день прошел в приподнятом настроении. Нет, не в приподнятом — в великолепном. Свен даже не поленился и заглянул в гости к Пойндекстеру. Сперва тот вообразил, что недруг явился начистить ему морду, но затем, увидев прямо-таки светящееся лицо посетителя, снял цепочку и открыл дверь. Любопытство взяло верх. Свен, испытывая несказанное удовольствие, сообщил, что Юджин может подавиться местом управляющего, а он со своими домочадцами скоро съезжает в престижный район. Однако гнусные проделки Пойндекстера он не забудет. Не пройдет и полугода, как Свен натравит на него хороших адвокатов и заставит заплатить и за отвратительные общедомовые услуги и за спиртное малолеткам. А может и за что посерьезнее. Юджин ему не то чтобы вот так сразу поверил, однако изрядно побелел. Уж больно уверенно держался Свен, да и выглядел неподдельно счастливым.

   К ночи хмель снова ударил Свену в голову, но на сей раз в домашней обстановке — от шампанского, купленного женой и с ней же распитого. Завтрашний день предполагал один лишь только отдых, поэтому и Хлоя позволила себе немного расслабиться. Деловой костюм она уже приобрела, вкупе к игристому вину и продуктам, так что грядущее воскресенье не сулило ни беготни, ни особых хлопот. Устроившись в гостиной, супруги мило ворковали, строя грандиозные планы на будущее. Свен как раз разливал шампанское по бокалам, когда часы на полке звонко пробили двенадцать ударов.

— Надо же. Вчера именно в это время он и явился! — внезапно сказала Хлоя. — Прямо в полночь, ни минутой раньше, ни минутой позже. Я бы не открыла на звонок, да подумала, что это ты пришел, а замок отпереть слегка не в состоянии.

— Кто явился? — откровенно не понял Свен.

— Тот, кто принес мне контракт, — пояснила жена.

— И ты в такое время вот так запросто отворила дверь незнакомцу?! — опешил супруг.

— Трудно было не открыть. У него оказалась невероятно располагающая внешность, не говоря уже о дорогом костюме. Очаровательные грабители в подобной одежде по домам вроде нашего не ходят, да и маньяки тоже, — улыбнулась Хлоя. — Он прямо-таки обворожил меня с самого порога. Элегантный такой, будто настоящий денди из благородной семьи.

— Мне пора ревновать? — усмехнулся Свен.

— И захоти ты этого, все равно бы не смог. Тебя привели спустя полчаса, когда он уже ушел, — хихикнула Хлоя. — Странно, — помолчав, добавила она. — Я совершено не помню его лица, хотя просто удивительно, как можно забыть столь изящные черты. Помню только его прекрасный костюм и забавный значок на лацкане пиджака в виде черного четырехлистного клевера.

 

 

К О Н Е Ц



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.