|
|||
· Дифференциация звуков. Лото звуки Ш\С· Дифференциация звуков Обратите внимание, что в каждом наборе есть картинки по темам: Фрукты, транспорт, инструменты, одежда, овощи, посуда, продукты, животные, насекомые, обувь, мебель, растения. А так же – картинки расположены в последовательности звуков: Л-Р-Л-Р или С-Ш-С-Ш Ниже последовательный список заданий. 1) Даем ребенку 24 картинки одной группы и просим назвать, разложить по парам, объяснить свой выбор. Какие два звука встречаются во всех этих словах? 2) Просим разложить картинки в линию по типу лото, соблюдая последовательное чередование звуков, которое задает взрослый: Р\Л или Л\Р, Ш\С или С\Ш. Тут же работаем над слуховой памятью: «запомни – овощи, мебель, посуда» и ребенок кладет ряд с заданной последовательностью звуков соблюдая порядок заданных обобщений. Тем 12, даем запоминать по 3 или 4) Например: Р\Л горох-лук-кровать-стул-тарелка-вилка 3) Определи количество слогов и положение звуков Р\Л и Ш/С в каждом из слов Последнее задание делаем с двумя группами 4) объедини все картинки в 12 групп по 4 картинки в каждой – то есть найти все фрукты и со звуками Р/Л и Ш\С. Придумай предложение или рассказ, используя все 4 слова. Следите за употреблением союзов –и-, -а-, -но-.
Лото звуки Ш\С
|
|||
|