|
|||
Тема: «Разложение квадратного трехчлена на линейные множители»
Домашние задания по алгебре 9 класс на неделю присылайте на страничку в контакте по ссылке https: //vk. com/id626300497 или лучше, выполненные работы на листочках (чтобы не возвращать) в одном файлике оставить в школе, возле дежурного в коробке Моськина З. В. (контрольную на отдельном двойном листочке) до пятницы включительно. 1 урок (09. 11. 2021) Тема: «Разложение квадратного трехчлена на линейные множители» - прочитать пункт 4; - выучить теорему на стр. 27 и правило на стр. 28; - внимательно разобрать примеры 1-3 на стр. 29 и пример 3 на стр. 24; - решить № 77; 84; 85; 86. - просмотреть урок в электронном формате на сайте Российской электронной школы (РЭШ) по ссылке https: //resh. edu. ru/subject/lesson/1991/main/ Как это сделать? 1)выбрать во втором горизонтальном ряду окно « Начнем урок » Прочитать «Начнем урок», потом последовательно раскрывать окна 1-2 справа 2)выбрать во втором горизонтальном ряду окно « Основная часть » Справа окно 1-просматриваем (видео), окно 2-читаем и учим 3)выбрать во втором горизонтальном ряду окно « Тренировочные задания » выполняете столько сколько сможете 4)выбрать во втором горизонтальном ряду окно « Контрольные задания» В1 – это вариант1, В2- это вариант 2. Проверить себя
2 урок (11. 11. 2021) Тема: «Решение задач. Подготовка к контрольной работе» - повторить материал пунктов 1-4; - ответить на контрольные вопросы 1-6 на стр. 21- 22 и вопросы 1-3 на стр. 31; - просмотреть урок в электронном формате на сайте Российской электронной школы (РЭШ) по ссылке https: //resh. edu. ru/subject/lesson/1992/main/ - решить № 1; 5; 9(а, в, г); 35; 40; 48; 78; 65(а, в); 70
3 урок (12. 11. 2021) Тема: «Контрольная работа № 2» Контрольную работу выполнить на отдельном двойном листе и всем передать в школу до пятницы включительно (независимо от того, как отправляете домашние задания). Все задания выполнить с подробным объяснением. Фамилию и класс подписать вначале листа, ниже посредине листа пишем: Контрольная работа № 2 по теме: «Функция. Свойства функций. Квадратный трехчлен» Задания 1- 5 записать только ответы 1. Функция задана на промежутке ( -6; 5)
Найдите по графику: 1)нули функции; 2)промежутки возрастания; 3)промежутки убывания; Если таких промежутков несколько, запишите их через точку с запятой. Ответ: 1) 2) 3) 2. По графику найдите промежутки, в которых: 1) f (x) ˃ 0; 2) f (x) < 0. Если таких промежутков несколько, запишите их с помощью знака объединения. Ответ: 1) 2) 3. Найдите значение функции f (x) = 4х – х2: 1) f (1) = 2) f (2) = 3) f (-4) = 4) f (0) = Ответ: 1) 2) 3) 4) 4. Функция у = 3х – 14. Найдите значение аргумента, если значение функции равно: 1) если у = 1, то х = 2) если у =4, то х = 3) если у = -2, то х = Ответ: 1) 2) 3) 5. Найдите значение переменной х, при котором выражение не имеет смысла, если значение дробное, записать его десятичной дробью: У = Ответ: Задания 6-9 решение с объяснением 6. Функция задана формулой у = 2х – 6. Найдите: 1) нули функции; 2) промежутки, в которых функция принимает положительные значения; 3) промежутки, в которых функция принимает отрицательные значения; 7. Разложите на множители: 1) х2 – 12х + 20; 2) 2х2 – 5х + 3. 8. Сократите дробь: ; 9. Периметр прямоугольника со сторонами х см и у см равен 112 см. Найдите стороны прямоугольника, чтобы его площадь была наибольшей.
|
|||
|