|
|||
6. Работа по теме урока.. 7. Заполнение анкеты.. 8. Домашнее задание.6. Работа по теме урока. 1) Просмотреть и проанализировать слайды: - Майор Солнечников; - Иван Сусанин; Подвести учащихся к выводу: эти люди совершили военный подвиг. Попросить учащихся назвать других героев, совершивших воинский подвиг. 2) Анализ слайдов. - Сергий Радонежский; - Серафим Саровский; - Старец Амвросий. В чем проявляется подвиг этих людей? Чем они жертвуют? 4) Просмотр мультфильма «Серафим Саровский» Формирование понятий « духовный подвиг», «подвижник» - Подвижник – это человек, который совершает духовный подвиг 5) Краткая беседа о возможности повседневных, личных подвигов.. ( на пожаре, спасение утопающих, защита слабых, преодоление гордыни) - Как вы думаете, является ли отличная учеба в школе подвигом. Почему? Ответ обоснуйте. 7. Заполнение анкеты. - Как вы думаете, является ли отличная учеба в школе подвигом. Почему? Ответ обоснуйте. 8. Домашнее задание. Рисунок «Благодарное сердце». Нарисовать контуры сердца, а внутри него все, о чем сердце вспоминает с благодарностью.
|
|||
|