Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





24 октября 2019 г. – вышел первый сингл с сольного альбома Биффа Байфорда «School Of Hard Knocks» - «Welcome To The Show».



11 сентября 2000 г. – вышла компиляция «Diamonds & Nuggets», в которую вошли редкие и никогда ранее не издававшиеся композиции Saxon. Позднее часть из них вошла в состав сборника «Midnight Rider» (2005).

 

12 сентября 2003 г. – Saxon выпустили свой DVD «The Saxon Chronicles », на котором было запечатлено потрясающее выступление группы на WOA-2001 и еще много чего интересного.
Однозначно, это - один из самых лучших лайвов команды.

 

20 сентября 2004 г. – увидел свет альбом « Lionheart» («Львиное сердце»). Он был записан на Gems Studios в Бостоне, Линкольншир, Англия.

Заглавный трек диска посвящен английскому королю Ричарду Львиное Сердце.

Композиция «Witchfinder General » («Главный инквизитор»), на которую был снят клип, посвящена английскому охотнику на ведьм Мэтью Хопкинсу.

 

Номер «English Man O’ War» воспевает величие английского флота и больших военных кораблей.

 

Также было выпущено видео на балладную вещь «Beyond the Grave» («За могилой»).

«Lionheart» получил положительные отзывы в прессе и попал в Топ-100 в чартах Германии, Греции, Швеции и Швейцарии. Это единственный альбом группы, записанный с барабанщиком финской пауэр-метал группы Stratovarius - Йоргом Михаэлем, который покинул Saxon сразу после тура в поддержку «Lionheart».

 

21 cентября 2022 года у Saxon вышел клип на песню «Black Is The Night» сальбома «Carpe Diem».

 

23 сентября 2002 г. – был выпущен диск « Heavy Metal Thunder» («Хэви-металический гром»), начинкой которого стали старые хиты Saxon в новой обработке. Также в качестве бонуса на данном альбоме присутствуют несколько концертных треков, которые были записаны в том же 2002 году в Сан-Антонио, штат Техас и клип на песню «Killing Ground», представляющий из себя нарезку из выступления Saxon на WOA-2001.

 

23 сентября 2019 г. – Бифф Байфорд перенес срочную операцию на сердце – тройное шунтирование коронарных артерий. Все гастроли пришлось отменить, а запись нового альбома отодвинуть на более поздний срок:

 

«Со мной случился сердечный приступ, но это был не тот голливудский сердечный приступ, когда вы падаете на пол, подняв ноги в воздух.

Я катался на своем велосипеде, мне нравится поддерживать себя в форме - я много катаюсь на велосипедах и гуляю. Но, поднимаясь в гору в тот день, я почувствовал, что мои легкие слишком напрягаются, и я стал немного задыхаться.


Затем, через несколько дней, я был в Брайтоне с парнями из Saxon, и я начал чувствовать себя немного странно. Когда я вернулся домой, доктор обнаружил странный ритм в моем сердце. Поэтому меня сразу отправили прямо в больницу.


Одна из моих артерий была заблокирована. Врачи не могли легко добраться до нее - это было слишком рискованно. Таким образом, они дали мне обход сердца. И они сделали все три... Я был действительно болен».

 

24 сентября 2001 г. – увидел свет альбом «Killing Ground» («Смертоносная земля»), который стал пятнадцатым по счету в богатой дискографии Saxon. Он был записан на Karo Studios, в Брекеле, Германия.

 

Из интересных фактов - этот диск содержит кавер на небезызвестную композицию группы King Crimson - «In the Court of the Crimson King» («При дворе Малинового / Багрового Короля»), с их одноименного дебютника, который увидел свет в 1969 году.

 

24 сентября 1982 года концертник « The Eagle Has Landed» получил статус серебряного диска в Великобритании. Еженедельник «Melody Maker» назвал эту пластинку лучшим концертным альбомом десятилетия.

 

30 сентября 1994 г. – Бифф Байфорд вступил в свой третий и последний официальный брак с женщиной по имени Сью. В этом браке родилось четверо детей: дочь Стефани и трое сыновей: Себастьян (который тоже пошел по стопам отца и стал музыкантом) и близнецы Томас и Александр.

 

5 октября 1981 г. – был выпущен легендарный альбом «Denim and Leather» («Джинсы и кожа»), который стал первым диском Saxon, записанным не на территории Великобритании - он записывался в студии Aquarius в Женеве и в принадлежащей группе ABBA студии Polar в Стокгольме. Эта пластинка стала последней студийной работой в составе Saxon ударника Пита Гилла, который вскоре был вынужден покинуть группу из-за травмы руки.

 

Композиция «Princess of the Night» («Ночная принцесса») посвящена паровозу «LMS Princess Royal Class».

«Ну, не каждая страна славится паровозами, – смеётся сегодня Бифф Байфорд, вспоминая песню, благодаря которой Saxon стали одними из лидеров Новой Волны Британского Хэви-Метала, – все подпевают припев, но никто не вдумывался в остальной текст песни. К примеру, в Японии нам пришлось объяснять смысл песни. Полагаю, у них была своя собственная теория о том, что же такое «ночная принцесса…»

 

«Эта песня на самом деле о паровозе. Я имел обыкновение сидеть и смотреть, как уезжают поезда, когда я был молод. Они называли эти поезда разными именами, и один из них назывался " Принцесса Елизавета". И так ко мне пришла идея песни «Princess Of The Night».

 

Песня родилась у Биффа в туре Saxon 1980 года «Strong Arm Of The Law».

«Я хотел придумать песню о паровозе, потому что мне они очень нравились, когда я рос мальчишкой в Западном Йоркшире. Мы с пацанами любили ночью залезть на эстакаду и смотреть, как проносится почтовый поезд. Потом в начале нашей карьеры мы парковали фургон группы на острове Барри, что в Гламоргане (Южный Уэльс), где находится кладбище паровозов. Приезжали туда и пытались стащить себе что-нибудь. Поэтому я и хотел написать песню о том, что даже в 1980 году было ушедшей эпохой».

Однако Бифф не сразу смог перенести мысли на бумагу и придумать песню, которую фэны Saxon знают и любят сегодня.

«У меня был проработан припев с мелодической линией, но все получилось лишь тогда, когда Пол Куинн придумал рифф. Как только я его услышал, я знал, что смогу написать текст, над которым работал. Мне пришлось немного изменить его рифф, чтобы подогнать под текст, но как только мы с этим справились, всё пошло как по маслу».

На самом деле Saxon репетировали песню перед тем, как её записать без барабанщика Пита Гилла, что привело к небольшой проблеме…

«Не помню, почему Пита с нами не было, но у нас был парень по имени Марк Пиндер, и он придумал шикарную идею для партии басовой бочки во втором куплете. Услышав, что придумал Марк, Пит остался недоволен. В итоге, песню мы записали с Питом».

Песня открывала эпохальный альбом Saxon «Denim And Leather» (1981) и была выпущена синглом, достигшим 57 строчки в хит-параде Великобритании. За годы песня стала одной из самых любимых на концертах Saxon.

«Мы знали, что будет нечто особенное, но не осознавали, насколько её полюбят наши поклонники, – признаётся Бифф, – она по-прежнему одна из наших самых популярных песен на концертах. Всем нравится петь припев, и она стала для нас настоящим гимном».

На концертах Бифф по-прежнему с огромным удовольствием исполняет «Princess Of The Night».

«Я от неё никогда не устаю, – светится он от радости, – я даже не думал, чтобы убрать её из программы, потому что она становится «немного безжизненной». Было время, когда мы вынуждены были это делать, но не потому, что мы устали её исполнять – не хватало времени и приходилось ей жертвовать».

«Princess Of The Night», как и сам альбом «Denim And Leather» (1981), оказали невероятное влияние на зарождающуюся сцену НВБХМ, и целые поколения групп, появившихся после Saxon. Если послушать песню Metallica «Seek & Destroy», можно услышать гитарное соло, написанное под явным вдохновением от «Princess Of The Night»:

«Парни из Metallica всегда говорили, что Saxon оказали на них огромное влияние, и в песне «Seek & Destroy» это слышно, – соглашается Бифф, а потом, смеясь, добавляет, – лучше бы они перепели «Princess Of The Night» – мы бы хоть бабло срубили! Честно говоря, мало кто её перепевал. Вроде бы такой хитяра, повлиявший на сотни групп… это и удивляет».

 

Бифф гордится тем, что благодаря Saxon та ушедшая эпоха до сих пор не забыта:

«Мне нравится думать, когда бы мы ни исполняли эту песню, наш энтузиазм и драйв будет поддерживать огонь в глазах и сердцах наших фэнов» – смеётся он.

 

Вокалист Saxon Бифф Байфорд не из тех, кто часто допускает проявление эмоций. В этом отношении он – классический йоркширец. Но когда Байфорд вспоминает о том дне, который вдохновил группу на создание ее самого большого хита, его лицо озаряется светом. «Это было волшебство», - говорит он.

В тот день 16 августа 1980 года, Saxon выступали на первом фестивале Monsters Of Rock в Доннигтон-парке. И та отдача, которую они получили от 60-тысячной толпы, произвела на Байфорда огромный эффект. «Это было что-то, бьющее в сознание, как вспышка света, - говорит он. – Об этом обязательно нужно было написать песню».

То, что он написал, стало одним из наиболее авторитетных хэви-металлических гимнов, провозглашающим тождество музыки, чествующим ее фэнов и утверждающим фестиваль в Доннингтоне чем-то вроде Мекки для металхэдов. Песня получила название «And The Bands Played On».

< …> После своего сета Saxon растворились в толпе, чтобы посмотреть выступления других групп и насладиться прелестями рок-н-ролльной жизни. «Там было много девушек, - говорит Байфорд. – Ну, мы и подсняли нескольких из них… Занимались с ними сексом в гримерке, в туровом автобусе…» Он не может с точностью вспомнить, сколько женщин было у него в тот день: «Одна или две… а может быть и три». Что он помнит очень хорошо, так это выступление Rainbow. Байфорд впервые видел Rainbow с вокалистом Грэмом Боннетом, который недавно заменил Ронни Джеймса Дио. «Без Дио это были не те Rainbow, которых я любил, - говорит Байфорд. – о они все равно были великолепны».

В результате в песню «And The Bands Played On» была включена и своеобразная дань уважения к Rainbow. Песня была готова спустя 6 месяцев после фестиваля. Несмотря на то, что в качестве ее авторов указаны все пятеро участников Saxon, Байфорд утверждает, что на самом деле ее сочинили только он и гитарист Пол Куинн, который написал этот запоминающийся среднетемповый рифф, вдохновленный классическим хитом 1979 года авторства Toto.

 

«Мы хотели сделать что-то вроде «Hold The Line», - разъясняет он. – Пол и я возились с гитарами и, в конце концов, придумали этот рифф, с небольшим разворотом в нем».

 

К этому Куинн добавил великолепную мелодию, которая придала песне ее фирменный оттенок. Текст Байфорд писал полностью самостоятельно, и в нем он запечатлел один из моментов в их истории. Он написал о той атмосфере, которую пережил в Доннингтоне: «Волшебство было разлито в воздухе». Он описал те чувства, которые испытывал, стоя на сцене и глядя на зрителей: «Вижу людей, чувствую силу». Почтил группу – хэдлайнера: «Радуга сверкала ярко». И, что самое главное, он провел связующую нить между группами и фэнами, в припеве. Когда вокалист становится гласом народа: «Мы сидели в солнечных лучах… а группы продолжали играть».

«У нас было несколько песен, которые мы написали о нашей аудитории, - говорит Байфорд. – Мы поступили так с «Heavy Metal Thunder» и с «Denim And Leather». Вот почему «And The Bands Played On» стала песней, в которой люди могут узнать себя».

 

Он поясняет также, что название песни было вдохновлено знаменитой историей о катастрофе «Титаника», когда оркестр продолжал играть в процессе того, как корабль шел ко дну. Но он отрицает слух, согласно которому оригинальный текст песни состоял из семи куплетов, в каждом из которых рассказывалось об одной из групп. Игравших в Доннингтоне в 1980-м. «Я не знаю, кто его пустил. Я очень редко пишу текста больше, чем мне действительно нужно».

Выпущенная в качестве сингла в апреле 1981-го года «And The Bands Played On» поднялась до 12-го места в Великобритании. Она стала самым успешным синглом за всю долгую историю существования группы. А для Байфорда это – песня, которая всегда будет занимать особое место в его сердце. «Тот первый Доннингтон был для нас очень важной вехой, - поясняет он. – Это было как достижение группой совершеннолетия, так что с этой песней связано много добрых воспоминаний».

«And The Bands Played On» - не просто великая хэви-металлическая песня о том, как велик хэви-метал. Это хэви –металлическая песня о том, как хэви-метал группы играют для хэви-метал фэнов на хэви-метал фестивале. Думаю, едва ли может существовать что-либо более хэви-металлическое, чем это:

«And The Bands Played On» - простая песня, и я ее написал, потому что я прекрасно понимаю, что люди на фестивалях хотят развлекаться. Они хотят слышать песни, которые они могут петь. То же самое было и с «Denim and Leather». Многие группы не пишут о своих фанатах. Может быть, они думают, что это немного глупо. Но я считаю, что все группы существуют только за счет зрителей, и если бы не наши фэны, нас бы тоже не было».

 

Третьим синглом с этой пластинки стала композиция «Never Surrender» («Никогда не сдавайся»).

 

7 октября 2016 г. – состоялся релиз очередного концертного альбома Saxon «Let Me Feel Your Power» («Дай мне почувствовать твою силу»), запись которого проходила в Мюнхене и Брайтоне, а бонус материал был записан на выступлении в Чикаго в сентябре 2015 года.

 

Вот что сам Бифф рассказывает об этом:

 

«В прошлом году звукозаписывающая компания попросила меня и Лемми записать наши выступления в Монако и в Германии. И я сразу подумал, что это - хорошая идея. Мы играли два разных шоу, в пятницу и субботу соответственно. Все-таки иногда предпочтительно записывать два концерта потому, что вы в таком случае сможете сами смоделировать трек-лист и выбрать наиболее удачные записи. Что касается концерта в Чикаго, на самом деле, он у нас уже был готов заранее. Он хранился у меня в шкафу, пока мы с группой не решили его опубликовать. Это -хорошее шоу, там было несколько песен, которые мы играли только в Америке, и мы понимаем, что сейчас у нас гораздо больше американских поклонников, чем обычно.

 

Мы включили все песни, которые мы хотели. Мы хотели, чтобы на «Let Me Feel Your Power» было действительно идеальное сочетание между старыми и новыми песнями. Я могу с уверенностью сказать, что конечный результат мы сочли вполне удовлетворительным».

 

8 октября 2010 г. – немцы Pharao реализовалисвой второй по счету альбом под названием «Road to Nowhere», на котором в качестве гостя отметился Бифф Байфорд. Своим голосом он украсил композицию «On The Attack» («О нападении»).

 

11 октября 1981 г. – барабанщик Найджел Глоклер присоединился к Saxon, заняв место Пита Гилла, который был вынужден покинуть группы из-за полученной травмы руки.

13 октября 1986 г. – Saxon выпустили альбом «Rock the Nations» («Рок нации»).


Многие этот диск недолюбливают, но, тем не менее, он интересен хотя бы тем, что все басовые партии на этой пластинке сыграл сам Бифф Байфорд, который помимо того, что прекрасный вокалист, но и басист тоже неплохой.

Кроме того, в записи альбома принял участие известный музыкант Элтон Джон, а именно в песнях «Party 'Til You Puke» («Веселись, пока тебя не стошнит») и «Northern Lady» («Северная леди») можно услышать партии фортепьяно его работы. – «Мы записывались с ним в одной и той же студии, он был другом нашего продюсера - вспоминает Бифф - как-то раз он заглянул к нам, и за кружкой пива мы договорились с ним о том, что он запишет некоторые партии для нашего альбома».

 

Вещь «Battle Cry» («Боевой клич») посвящена сражению при Калло́ дене (англ. Battle of Culloden), которое произошло в ходе второго якобитского восстания 16 апреля 1746 года в окрестностях Каллодена, селения в северной Шотландии неподалёку от города Инвернесс, между сторонниками Карла Эдуарда Стюарта, претендента на британский престол, и правительственными британскими войсками под начальством герцога Камберлендского; якобиты были разбиты, сам Стюарт сумел спастись и скрыться во Франции.

Эта битва фактически поставила точку в Якобитском восстании. Она также нанесла сильный удар по клановой системе Шотландии. Это было последнее крупное сражение на Британских островах.

На одноименную композицию, «Waiting For The Night» («Жду наступления ночи») и «Northern Lady» были сняты видео.

 

14 октября 1997 г. – был выпущен диск «Unleash the Beast» («Высвободи зверя»), ставший первой студийной работой в составе Saxon гитариста Дуга Скарратта, сменившего покинувшего группу Грэхэма Оливера. Кстати, одна из самых лучших композиций пластинки – «Cut Out The Disease» («Отрезать все больное») - посвящена как раз Грэму.

Этот альбом продюсировал известный немецкий метал-продюсер Калле Трапп, тот самый, который приложил свою руку и к «Solid Ball Of Rock» (1991). На заглавную композицию был снят видеоклип.

 

Тема «The Thin Red Line» повествует о Балаклавском сражении (13 (25) октября 1854) — одном из полевых сражений Крымской войны 1853—1856 годов между союзными силами Великобритании, Франции и Турции с одной стороны, и русскими войсками — с другой.

Бифф об альбоме " Unleash The Beast". Отрывок из интервью 1997 года.

- Почему вы назвали новый альбом " Unleash The Beast"?

Бифф: Это хорошая метафора и отличное название для альбома. В каждом человеке сидит зверь, и если вы хотите выпустить его наружу, сделайте это!
Когда я пишу тексты, я всегда пытаюсь найти тему с глубоким содержанием, в противном случае - мне становится просто скучно.

- Кажется, на новом альбоме ваш голос зазвучал несколько по-другому… Вы изменили манеру пения?

Бифф: Нет, это, скорее, из-за того, что я три или четыре года назад бросил курить, когда моя жена была беременна. Еще во время тура в поддержку альбома «Dogs of War» я почувствовал, что мой голос немного подсел, а теперь, когда я бросил курить, он стал постепенно восстанавливаться.

На самом деле, я думаю, что это не очень хорошо, когда вокалист слишком меняется, будь то манера пения или имидж в целом. Если развитие затрагивает только музыку, и группа позволяет себе иногда экспериментировать, то это - не так уж плохо, но если вокалист изменил свою манеру пения полностью – это уже слишком…

 

«У нас был один очень хороший друг и тур-менеджер, мы были с ним знакомы очень давно, даже еще до того, как мы создали Saxon. Его звали J. J., и он помогал нам в течение многих лет. Когда мы готовились уезжать в Швейцарию, чтобы выступить на фестивале, у него случилось кровоизлияние в мозг, и он умер в своем доме. Поэтому я посвятил ему песню «Absent Friends» («Отсутствующие друзья»). Она никогда не была предназначена для радиоротации или чего-то в этом роде, просто это – очень лирическая композиция. Мы словно мысленно поднимаем свои бокалы и произносим тост за J. J. Он был хорошим человеком, и мы вспоминаем о нем, вероятно, каждый день».

 

15 октября 2004 г. – Saxon впервые выступили в России в ДС «Лужники».

 

16 октября 2015 г. – был выпущен альбом «Battering Ram» («Стенобитное орудие»). Диск был записан в студии Backstage Recording в сельской части британского графства Дербишир под чутким руководством известного продюсера Энди Снипа. – «Да, Энди на этом альбоме заведовал всем. Я контролировал процесс в целом, но он проделал отличную работу, и мы оба остались довольны результатами. У нас отличное партнерство, - говорит Бифф Байфорд. - Этот альбом – естественное развитие идей «Sacrifice». Здесь чуть меньше рок-н-ролла и чуть больше хэви-метала. Мы хотели сконцентрироваться на одном стиле, а не вилять из стороны в сторону».

 

На заглавную композицию был снят видеоклип. По словам Биффа, она «немного напоминает «Heavy Metal Thunder», его новую версию»: «Это про то, как аудитория бушует у барьера».

 

В текстах «Battering Ram» затронут широкий круг социальных ситуаций. В заглавном треке поется о кричащих фэнах, бьющихся о заграждения на концертах, а «The Devil's Footprint» («След дъявола») — это старый добрый миф о людях, которые просыпаются в разгар зимнего снегопада и видят необъяснимые следы копыт, идут по ним, но так и не находят ответа:

«Этой легенде несколько сотен лет, и она рассказывает о людях, которые однажды проснулись и увидели следы копыт на свежевыпавшем снеге вдоль озера. И они шли по следу много миль. Это необъяснимо.
Когда я пишу тексты, мне нравится переключаться туда и обратно между сложными вещами, реальностью и рок-н-роллом», - говорит Байфорд. – «Мне кажется, что фольклор, который лег в основу «The Devil's Footprint», сделал из нее отличную металлическую песню, одновременно историческую и мифическую.

«Queen of Hearts» («Дама червей»)
- это песня, которую я написал для своего сольного проекта, но я решил включить ее в альбом Saxon. Потому что это - важнее, чем мой сольный альбом. Я люблю Льюиса Кэрролла, кроме того, я хотел, чтобы это было немного похоже на King Crimson; это вдохновлено их стилем.

В случае с «Queen of Hearts» я хотел написать текст по мотивам «Алисы в Стране чудес» Льюиса Кэрролла и в итоге написал про шахматную партию, которая есть в этой книге.

Вообще, я большой фанат шахмат, хотя в последнее время не часто играю. Короче, я написал песню под названием «Queen Of Hearts» или «Red Queen», которая немного в духе «Алисы в стране чудес» и немного в духе шахматной игры. Немного глубокой лирики.


Я хотел, чтобы у песни была проговая атмосфера, чтобы в ней было пространство и настроение. Она очень глубокая, умнее, чем другие песни... А также на ней я поставил свой личный рекорд - я охватил голосом три октавы. На «Queen of Hearts», мы много экспериментировали с моим голосом, пытались использовать его в качестве инструмента.

 

Также на альбоме есть такие песни как «Destroyer» («Разрушитель») и « Hard And Fast» («Жестко и быстро»), которые вдохновлены 80-ми, но с современным уклоном. Я большой поклонник комиксов издательства «Marvel», и я хотел написать песню про их персонажа Разрушителя, а «Hard and Fast» – это, как следует из ее названия, песня о быстрой езде! Мне нравится, когда текст как-то связан с песней, так что если в тексте рассказывается о быстрой езде, то и сама песня должна быть скоростной и тяжелой! "

 

Несколько пауэрной по духу получилась вещь «Stand Your Ground» («Стой на своем»). В ней, кстати, подпевает сын Биффа Себастьян, а на муговском синтезаторе играет сын гитариста Дага Скэрратта Джейми. Такой вот семейный подряд.

«Композиция « To the End» («До конца») - «это - немного современный «Denim & Leather». Речь в ней идет о том, как мы покидаем свои дома и уезжаем на гастроли. Это - что-то в духе 70-х. Это - отличная песня. Она немного отличается от остальной части альбома».

Завершает альбом берущая за душу, меланхолическая песня о Первой мировой войне «The Kingdom Of The Cross» («Царство Креста Господня»), текст которой передает чувства и ужасы, которые сопутствовали этому самому жестокому из глобальных конфликтов:

«Я просто хотел заставить людей думать. Это - грустная песня. Это - то, что мы должны знать о той очень-очень странной войне. Это был спор между двоюродными братьями и дядей, и из-за этого миллионы молодых людей умерли. Это очень актуально сегодня. В некоторых городах Англии отцы и деды людей погибли на Первой мировой войне, а они даже не знают об этом. Это - часть истории, и это коснулось очень многих семей во всей Европе».

 

«У Найджела было музыкальное произведение, которое он пару лет играл нам на синтезаторе, и которое мне очень нравилось. Мы позвали актера Дэвида Бауэра (David Bower) – он также поет в группе HELL – чтобы он прочел стихотворный текст, а я спел припевы. Я не хотел, чтобы из этого получился обычный SAXON, поэтому в песне звучат только клавишные, бас, я и Дэйв».

17 октября 2008 г. –
был выпущен первый сингл с альбома «Into The Labyrinth» - «Live to Rock».

 

24 октября 2019 г. – вышел первый сингл с сольного альбома Биффа Байфорда «School Of Hard Knocks» - «Welcome To The Show».

 

24 октября – отмечает свой день рождения первая жена Биффа – Линда Сефтон. Это был очень ранний брак – Байфорд был вынужден жениться в 16 лет на своей школьной подруге, что называется, по залету. Тем не менее, пара прожила несколько лет и успела нажить аж троих детей. Но в конечном счете этот союз долго не просуществовал, чего, в принципе, и стоило ожидать:

 

«У нас было трое детей, но брак распался. Я пытался работать и платить ипотеку, но музыка всегда мешала, и я не мог пожертвовать ею. Поэтому Линда бросила меня и взяла с собой детей. В то время это казалось мне ужасным, но теперь дети выросли, и мы собираемся все вместе пару раз в год».

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.