Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





- Что такое «Город из красного кирпича»?



- Что такое «Город из красного кирпича»?

- Это просто термин для… Довольно много песен, которые мы будем исполнять, рассказывают об изоляции и невозможности что-либо делать. Четыре стены смыкаются вокруг тебя, так что, я думаю, что в этом заключается идея песни. Человек заперт в городе и ничего не может сделать.

«Tree In The Wind» - о выживании, а «Red Brick City» - о том, как застрять в Манчестере. Ни работы, ни музыки, вы чувствуете себя запертым. Это относится ко всем из них. В это время почти не было возможности что-то выпустить наружу».

- Вы поете?

- Я и Себ. Он споет песню, я спою песню, и мы споём песню вместе. Он играет на гитаре, я играю на басу, а наш друг играет на барабанах, так что, сейчас это группа из трех человек. Мы могли бы добавить кое-что, но я не знаю. Опять же, мы записываем его довольно быстро и вживую, прямо как «Inspirations». Очень похоже на мой сольный альбом, очень похожий релиз.

- Это по звучанию близко к стилю вашего сольного альбома?

- Я бы сказал, что да. Стилистически песни очень похожи на альбом «Inspirations». Есть и рок-н-ролльный и тяжелый материал. Я бы не сказал, что там есть какой-то прог-рок, но там определенно есть два или три металлических трека. Себ -отличный автор песен, и ему нравится играть тяжелые гитарные риффы, так что, я уверен, что людям будет интересно.

Из интервью с Себом:

«Я отвечал за большую часть музыки, но потом мы собрались вместе и проработали детали. В этом отношении это была настоящая совместная работа. Особенно когда дело доходило до вокальных линий, текстов и мелодий, мы с папой часто собирались вместе, чтобы поработать над вещами».

«Мы не хотели придерживаться определенного стиля и записывать, например, альбом чистого классического рока. Для нас было гораздо важнее, чтобы нам просто нравились песни. Неважно, какой стиль или жанр вы для них подберете».

«Несколько песен уже давно ждали своей участи. Но мы полностью все переделали. Некоторые песни возникли совершенно спонтанно, на акустической гитаре. Особенно негромкие песни, такие как «Tree In The Wind», появились именно так».

«Общая нить, которая проходит через весь альбом в лирическом плане, определенно заключается в том, что вы должны сохранять свой позитивный настрой. Это трудные времена для всех, но смысл в том, что мы все должны оставаться сильными. На этом альбоме мы определенно дали волю своим эмоциям во время локдауна».

2 августа 2019 г. – был выпущен юбилейный концертник «The Eagle Has Landed 40 (live)».

 

5 августа 2016 г. – вышла компиляция «Baptism of Fire: The Collection 1991-2009» на двух CD.

 

5 августа 2022 года увидел свет студийник шведской мелодик-дэт-метал группы Amon Amarth «The Great Heathen Army», на котором есть номер «Saxons and Vikings» с вокалом Биффа.


6 августа 1952 г.
– родился немецкий барабанщик Фритц Рандов (Fritz Randow), игравший в Saxon с 1999 по 2004 гг. Именно с ним группа записала альбомы «Metalhead» (1999) и «Killing Ground» (2001).

С другой легендарной формацией - немцами Victory - Фритц в свое время записал альбомы «Don't Get Mad... Get Even» (1986), «Hungry Hearts» (1987), «Culture Killed the Native» (1989), «Temples of Gold» (1990), «You Bought It – You Name It» (1992), а позднее – «Instinct» (2003) и «Fuel to the Fire» (2006).

Также Фритц Рандов сотрудничал с Sinner, итогом их совместной работы стали пластинки «Bottom Line» (1995), «Judgement Day» (1997), «The Nature Of Evil» (1998) и «There Will Be Execution» (2003).

 

14 августа 1995 г. – Saxon выпустили альбом «Dogs of War » («Псы войны»), который стал лебединой песней для гитариста Грэхэма Оливера - вскоре после записи этой пластинки один из основателей группы ее покинул, а на его место пришел старый приятель барабанщика Найджела Глоклера - Дуг Скарратт, но это уже совсем другая история...

Диск был записан в Gems Studios в Бостоне, Линкольншир, Англия. Авторами текстов песен стали Байфорд и Глокер.

Заглавный трек «Dogs Of War», на который был снят видеоклип, затрагивает такую серьезную политическую проблему, как Боснийская война (весна 1992 — 14 декабря 1995).

«Песня «Hold On» основана на моем личном опыте, который я имел с партнершей... Но, на самом деле, я просто хотел написать песню о влюбленных... Я думаю, если бы Bon Jovi выпустил эту песню, она, возможно, стала бы хитом... Но я обычно пишу лирику о том, как надо выживать! » (Бифф Байфорд).

 

16 августа 1980 г. – состоялось феерическое выступление Saxon на фестивале Monsters of Rock в Донингтоне!

На афише Monsters Of Rock 1980-го года были перечислены в нисходящем порядке: Rainbow, Judas Priest, Scorpions, April Wine, Saxon, Riot и Touch. Когда этот состав только-только был объявлен, Saxon еще не были крупным именем в роке. Они были одной из лидирующих групп «новой волны британского хэви», наряду с Iron Maiden и Def Leppard, но первый альбом Saxon, который был выпущен в 1979-м, даже не попал в британские чарты. К счастью для группы, организатор Monsters Of Rock сделал им одолжение.


«Морис Джонс был нашим другом, - говорит Байфорд. – Ему нравилась группа, так что он поместил нас на афишу».


Это было решение, оказавшееся в итоге мастерским ходом. В апреле 1980-го, за четыре месяца до Monsters Of Rock, у Saxon появились большие хиты с их вторым альбомом «Wheels Of Steel». Сам альбом достиг пятой позиции в чартах, а два сингла – заглавный трек и «747 (Strangers In The Night)» – вошли в топ-20. На волне этого успеха Saxon прибыли в Донингтон уже чествуемыми героями.

«Когда нас попросили выступить на «Монстрах Рока», я понятия не имел, что это за х*рня. - вспоминает Байфорд. – К тому моменту, как мы поднялись на сцену, было продано уже сто тысяч копий альбома. Я мог представить, что у 99% людей, стоявших перед сценой, есть наш «Wheels Of Steel». Просто фантастика! Это был наш первый фестивальный концерт, и первый раз, когда мы играли для аудитории превышавшей три тысячи человек. Толпа неистово ревела, когда мы вышли на сцену, приём был невероятным. Это был переломный момент в нашей карьере, и мы чувствовали: «Это новое поколение тяжелого металла, и это – наша музыка, черт возьми! ». Уйдя со сцены, я сказал себе: «Вот к чему нам надо стремиться». Ох*ительный концерт».

«Мы играли 30-35 минут – очень сосредоточенно и прямолинейно. Наш сет пролетел на одном дыхании. Для меня, как фронтмена, это было даже более специфично, поскольку я входил в контакт со зрителями».

«Мы продавали дохрена альбомов «Wheels of Steel». Но к тому времени, как мы вышли на сцену, мы были аутсайдерами, потому что у всех остальных групп было как минимум три альбома, а у некоторых и пять. Но это был великий день. Я не думаю, что кто-то мог предвидеть, как хорошо мы выступим. Мы исполняли очень быстрые, агрессивные песни, не такие, как другие группы».

 

После своего сета Saxon растворились в толпе, чтобы посмотреть выступления других групп и насладиться прелестями рок-н-ролльной жизни. «Там было много девушек, - говорит Байфорд. – Ну, мы и подсняли нескольких из них… Занимались с ними сексом в гримерке, в туровом автобусе…» Он не может с точностью вспомнить, сколько женщин было у него в тот день: «Одна или две… а может быть и три».

 

21 августа 2001 г. – был выпущен диск «A Metal Crusade - Tribute To Saxon», на котором некоторые известные и не очень команды перепели бессмертные хиты классиков NWOBHM.

 

22 августа 1982 г. – состоялось второе выступление Saxon на фестивале Monsters of Rock в Донингтоне, которое обернулось катастрофой:

 

«Мы должны были стоять вторыми сверху на афише, - говорит Байфорд, - но Гиллан начал скандалить и сказал, что Purple не будут выступать перед нами. Мы были уставшими после перелета. Техники Status Quo монтировали свое световое оборудование, в то время как мы играли, и какой-то придурок спрыгнул с монтажной фермы прямо на наш гитарный переходник, после чего все гитары оказались расстроены. А потом какой-то хрен сказал: «Ребята, пора заканчивать. Вы играете слишком долго. И нам пришлось сократить сет. Я почувствовал, что публика настраивается «против нас». Когда мы покинули сцену, в гримерке я плакал, как ребенок. И начиная с того момента, наша популярность в Британии стала падать. Первый Доннингтон был для нас благославением, но вот второй обернулся «кровавым кошмаром».

 

22 августа 2005 г. – немецкие трэшеры Destruction выпустили свой альбом «Inventor Of Evil», на котором в качестве гостя засветился Бифф Байфорд в композиции « The Alliance of Hellhoundz ». На нее был снят видеоклип.

Вот что сам Шмир говорит по этому поводу:

 

«Нам не хотелось приглашать трэшевых вокалистов, иначе я бы позвал таких людей как Чак Билли, Милле, Том из SODOM, в общем, всех наших друзей. Наоборот, мы хотели добавить немножко heavy metal в эту песню. Нам нужны были люди, благодаря которым heavy metal появился на свет в 80-ых, такие как Бифф Байфорд и Пол ДиАнно. А для разнообразия разбавить все это блэком (Шаграт из DIMMU BORGIR) и спид-металлом (SOILWORK), т. е. новое поколение метал-групп, и таким образом показать единство всей метал-сцены.

 

Нет, я никому не платил! Идея заключалась в том, чтобы выразить единство и разрушить границы между различными стилями. Поклонники все еще думают, что некоторые стили лучше, чем другие, но как мне кажется, всем необходимо понять, что многие музыканты, исполняющие различные жанры металла - от блэка до хард-рока, в жизни являются хорошими друзьями. Они все вместе выпивают за кулисами, хорошо проводят время, разговаривают о бизнесе и обмениваются опытом, и неважно, исполняет их группа блэк-метал или панк-рок. Мне хотелось передать музыкой именно эти ощущения и доказать, что два поколения металлистов – представители старой школы в лице Биффа (Saxon) и новой школы в лице Шаграта (Dimmu Borgir) или Спида (Soilwork) - могут исполнять одну песню. Для меня запись этой композиции стала совершенно особенным моментом, потому что ее пели мои герои - Пол ДиАнно и Бифф, и мои друзья. Это было очень трогательно».

25 августа 1965 г. – родился барабанщик Найджел Дюрхам, который заменил покинувшего группу Найджела Глоклера и записал партии ударных для альбома Saxon «Destiny» (1988).

 

5 сентября 2014 г. – был выпущен альбом « The Hybrid» проекта The Scintilla, на котором все вокальные партии исполнил Бифф Байфорд. Сопродюсером диска стал знаменитый звукоинженер Энди Снип. Почти все песни для альбома написал Тони Ричи.

 

Идея создания The Scintilla Project возникла у музыкантов в 2013 году под впечатлением от одноименного научно-фантастического триллера «Scintilla», повествующем об элитной группе наемников, выбранной для проведения тайной операции в бывшей советской республике.

Вот что сам Бифф рассказывает об этом:

 

«Я познакомился с Лайонелом Хиксом (барабаны) благодаря Тоби Джепсону, когда мы записывали «Call To Arms». Лайонел предложил Saxon написать песню для саундтрека фильма «Scintilla», который он продюсировал. И пока шла работа над фильмом, нам пришла в голову мысль: а может, нам сделать концептуальный альбом по мотивам этого фильма? И пока у меня была пауза с Saxon, Лайонел Хикс, Энтони Ричи (также «Balance Of Power») вместе со мной продюсировали эту запись, и я записал все партии. Я также пригласил в проект Энди Снипа, который стал сопродюсером и записал партии гитар для некоторых композиций».

 

На песню «Beware the Children» («Остерегайтесь детей») было выпущено видео.

 

Кстати, девятый трек альбома – «No Rest For The Wicked» («Нет отдыха для грешников») мы уже слышали на альбоме Saxon «Call To Arms» (2011), правда, здесь он представлен уже в несколько другой аранжировке.

6 сентября 1966 г. – родился Тимоти «Nibbs» Картер (Timothy ‘Nibbs’ Carter), который является самым «долгоиграющим» басистом в истории Saxon.

 

Nibbs присоединился к Saxon в 1988 году, заменив Пола Джонсона. Благодаря юному возрасту – в то время Тиму было всего 22 года, и динамичному стилю исполнения, он быстро стал любимцем публики.

 

Наряду с Биффом Байфордом, является основным композитором группы и автором большинства песен га поздних альбомах Saxon.

 

Nibbs использует следующее оборудование Markbass: кабинет Standard 104HF, модульный усилитель MoMark, состоящий из рамы Amp Frame 800 и модулей T1M-HE, EQ44S-HE и MVVL-HE, а также комбо Micromark 801.

Он говорит: «Я люблю ясную достоверность любого звука, который я «прокачиваю» через Markbass. Мои фанаты любят его, мой звукоинженер любит его, его любит группа – этим все сказано! »

 

7 сентября 1959 г. – родился гитарист Дуглас Скарратт (Doug Scarratt). Его первой студийной работой в составе Saxon стал альбом «Unleash the Beast» (1997).


Скарретт стал более чем достойной заменой покинувшему группу Грэхэму Оливеру. Сам Бифф неоднократно подчеркивал, что с приходом Дуга группа словно обрела второе дыхание, и если бы не он, вряд ли бы Saxon смогли выйти на новый уровень развития.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.