Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Хронология событий истории группы Saxon:



9 января (в Европе), 12 января (в Сев. Америке) 2009 г. – увидел свет восемнадцатый студийник Saxon «Into The Labyrinth», который стал последним альбомом группы, выпущенным на лейбле SPV Records. Также он стал последней совместной работой Saxon и известного немецкого звукорежиссера Чарли Бауэрфайнда, с которым музыканты сотрудничали долгие 10 лет. Сам Бифф Байфорд охарактеризовал этот диск как «смесь крепких боевиков и чистейшего хэви-метал в равных пропорциях".

Альбом был записан на студии Twilight Hall в Крефельде, Германия, в 2008 году, в период между турами. Некоторая часть записей была сделана в доме Байфорда во Франции.

Ограниченный тираж альбома был выпущен с бонусным DVD, на котором представлен фильм о короле Артуре и рыцарях Круглого стола. Лидер Saxon в нем, соответственно, сыграл главную роль.

 

В течение первой недели после выпуска, в США альбом разошёлся тиражом в 1000 копий. Кроме того, 3 февраля 2009 года вышел японский вариант релиза с четырнадцатым треком, который до того продавался лишь в виде цифровой загрузки в пониженном битрейте.

 

На песни «Live to Rock» и «Battalions of Steel» («Стальные батальоны») были сняты клипы.


Композиция «Voice» («Голос») посвящена пожару в доме Биффа, который случился в начале 2005 года.

 

11 января 2022 г. – вышел сингл «Remember The Fallen» («Помни павших») с альбома «Carpe Diem». Эта песня посвящена умершим от ковида.

 

15 января 1951 г. – в Хонли, Западный Йоркшир, Англия, родился Бифф Байфорд (настоящее имя - Peter Rodney Byford) - бессменный лидер легендарной британской хэви-метал группы Saxon, ее идейный вдохновитель и основной автор песен.

 

Седовласый, чернобровый, с орлиным взором и царственной походкой, Бифф на сегодняшний день является одним из самых харизматичных вокалистов в метале. К тому же, он обладает уникальным диапазоном голоса.

 

- «Если бы у меня спросили, кто или что является моей самой величайшей любовью в жизни, я бы, вероятно, ответил - музыка и женщины, может, конечно, звучит легкомысленно, но почти всю свою жизнь я провел именно с ними» - говорит Бифф Байфорд.

 

15 января 2007 г. – вышла компиляция « The Very Best of Saxon: 1979-1988», состоящая из 3-х дисков.

 

16 января 2021 г. – на ютубе было выложено видео на песню «Speed King» (Deep Purple Cover) с альбома каверов «Inspirations».

18 января 2010 г. - сайт Gigwise сообщил, что Бифф Байфорд перед предстоящей переписью населения 2011 года запустил кампанию по присвоению хеви-металу статуса религии среди жителей Великобритании, инспирированную результатами переписи 2001 года, когда четверть населения Великобритании в графе религия написали «Джедаизм».


Вот как сам музыкант это прокомментировал:


«Меня вдохновил пример последователей джедаизма – учение упоминается в киноэпопее «Звездные войны». Во время проведенной 9 лет назад переписи выяснилось, что 390 тысяч британцев указали в качестве своего вероисповедания именно джедаизм».

 

Если есть джедаи, почему бы не появиться религиозному учению металлистов? Поклонников нашей музыки немало, так что мы сможем впоследствии потеснить даже традиционные для Британии религии».

 

18 января 2019 г. – был выпущен одноименный альбом интернационального блюзового трио The Cards: на гитаре Пол Куинн (SAXON), на вокале и басу - Харрисон Янг (ex-DORO, ex-U. D. O. ) и голландец Koen Herfst (ex-Dew Scented) на барабанах.

 

Микшированием диска занималсяДан Сванё, а обложку нарисовал голландский художник Sophia Den Breems.

20 января 1981 г. – альбом «Strong Arm of the Law» получил статус золотого в Британии.

 

23 января 2009 г. – вышел альбом Doro « Fear No Evil», на котором в качестве гостя отметился Бифф Байфорд - его голос вы можете услышать в композиции « Celebrate ».

Вот что сама королева метала говорит о своем сотрудничестве с Биффом:

 

" На сингле мы выпустили три версии этой песни – одна с участием фэнов, другая – дуэт с Биффом, а третья – с участием всех девушек, но на альбоме мы смикшировали их всех вместе. Мы с Биффом дружим уже много лет, так что я просто передала ему демо и сказала: «Послушай и дай мне знать, если тебе понравится». Он вскоре связался со мной и сказал: «Да, это супер! », так что, мы сделали для него специальную версию. "

 

24 января 1953 г. – в Хоуве, в восточном Суссексе, родился ударник Найджел Глоклер, более всего известный по своей работе с группой Saxon, хотя, в богатом послужном списке Найджела значится гораздо больше групп, например - Toyah, Asia, Paul Di'Anno и др.

Первым его профессиональным музыкальным опытом стала работа в британской группе Krakatoa, после которой он занялся сессионной работой. В 1981 году ударник группы Saxon - Питт Гилл получил травму руки, и Глокер, старый друг одного из менеджеров группы, заменил Гилла.

Весной 1987 года Глокер ушёл из Saxon, чтобы присоединиться к проекту GTR, однако, уже через год он вернулся обратно.

 

В 1998 году Найджел порвал мышцы шеи и плеч, и доктора посоветовали ему воздержаться от игры на ударных. Немецкий барабанщик Фритц Рандов пришёл на замену травмированному Глокеру, но тот по-прежнему продолжал писать материал для группы. Когда в 2005 году ударник Йорг Михаэль покинул Saxon, Глокер вернулся в родную группу.

 

Январь-март 1979 г. – запись дебютного одноименного альбома «Saxon»:

«Предыдущий состав Son of a Bitch регулярно выступал в Барнсли. Паб «Changes», расположенный на окраине центра города, предлагал живые группы по крайней мере раз в неделю, и SOB выступали там девять раз в 1974 году и одиннадцать раз в 1975 году. Группа была родом из Мексборо и после одного из концертов в Барнсли в июле 1974 года была охарактеризована как «хорошая, плотная, шумная группа», которая «выдает хороший крепкий рок... отлично». Возможно, это была не самая лучшая оценка, но рецензент предположил, что SOB могут «превратиться во что-то действительно хорошее». Считается ли превращение в Saxon «смягчением», я не уверен.

В середине 1978 года газета «Chronicle» объявила, что SOB наконец-то заключили контракт на запись. Они полетели в Париж, чтобы подписать пятистраничный договор с «Carrere Records» и в ближайшее время начать запись своего первого альбома. Все казалось многообещающим: в середине сентября местная газета сообщила, что альбом будет выпущен к Рождеству. Правда, названия у него пока не было, и поговаривали, что группа сменит и название.

Триумфальное возвращение в «Barnsley Civic Hall» состоялось в декабре 1978 года. Это выступление запомнилось по двум причинам: во-первых, мы узнали, что, как и Тони Айомми, лид-гитарист почти отрезал кончик указательного пальца левой руки, что лишило его возможности играть; к счастью, он все еще мог играть риффы и соло так же хорошо, как и раньше.

Во-вторых, и это самое важное, Бифф, вокалист, сообщил нам, что группа подписала контракт на запись альбома (одобрительный рев), но звукозаписывающая компания настояла на том, чтобы они изменили свое название (возможно, это и не удивительно при данных обстоятельствах). Отныне они будут известны как Saxon, но, как нас заверил Бифф, для преданных фанатов из Барнсли они всегда будут Son of a Bitch. У многих из нас, присутствующих в зале, было ощущение, что этот успех был проклят. Он был поставлен под угрозу травмой гитариста, в то время как он был куплен (казалось) ценой их истинной сущности.

На самом деле выпуск нового альбома (с оттенками Spinal Tap) был отложен - несомненно, отчасти из-за проблемы с названием. Запись проходила в Барнете с января по март 1979 года, и альбом «Saxon» в итоге вышел 21 мая того же года».

1 февраля 2021 годабылвыпущенограниченнымтиражом 12-дюймовыйчерныйвиниловыймини-альбом, состоящийизтрехтреков, интернациональногопроекта 'SpintheWheel', вкоторомпринялиучастиетакиеизвестныемузыканты, какБиффБайфорд (Saxon), EricPeterson (TESTAMENT), CeciliaNappo (BLACKMAMBA), HannesVanDahl (SABATON) & JayJayFrench (TWISTEDSISTER). На заглавную песню «Spin The Wheel» было снято видео.

Также этот релиз можно приобрести в интернете в цифровом формате.

2 февраля 2018 г. – увидел свет диск «Thunderbolt» («Удар молнии»). По словам Биффа, этот альбом – «штурмовая и бронебойная коллекция треков», которые они придумали вместе с продюсером Энди Снипом:

 

«Thunderbolt» - это альбом о древнегреческих богах, так что я прочел древнегреческую мифологию. Ее, на самом деле, не так много. У Гомера были кое-какие труды... Большую часть сюжета я придумал сам, но в его основе - Зевс, Посейдон и Аид, немного добра и немного зла, так что, все вышло довольно круто. Разумеется, знаком Зевса был удар молнии, точнее, орел, держащий в лапах молнию».

 

«С «Thunderbolt» мы перешли на более молодую аудиторию, и многим старым / признанным фанатам это действительно понравилось. Нам повезло с «Thunderbolt». Мы довольно долго сочиняли для него песни. Хотелось, чтобы было интересно, а не скучно. Всегда сложно не отступать от былой славы и пытаться продвигать что-то новое».

Центральным треком и эмоциональным стержнем альбома стал заранее разрекламированный номер « They Played Rock And Roll» («Они играли рок-н-ролл»), написанный Биффом и бас-гитаристом Тимом Картером (Tim “Nibbs” Carter) как трибьют своим наставникам Motö rhead. Причём трек был задуман еще до кончины лидера Motö rhead Лемми Килмистера, но уход в мир иной всего состава классического трио только усиливает значимость этой, по выражению Биффа, «самой похожей на Motö rhead песни Saxon».

 

Музыкально номер и впрямь весьма схож с Великим Трио, а если говорить о рок-идеологии, то здесь он безусловно смыкается с таким же мифологическим произведением, как «And The Bands Played On» (1981), повествующем о первом фестивале “Monsters Of Rock” 1980 года.


Бифф сказал, что он дал треку такое название, «потому что Лемми говорил эту фразу каждый вечер». Он добавил: «Она, по сути, о ранних MOTÖ RHEAD, года 1979 или 1980, про времена 'No Sleep 'Til Hammersmith', потому что в том туре мы были вместе с ними. Так что, да, она о группе и их музыке»:


«Я попросил Ниббса написать для меня какую-нибудь музыку в духе MOTÖ RHEAD, что он и сделал. Так что она звучит очень по-'моторхэдовски', но не совсем если вы понимаете, о чем я».


Кроме того, на этом диске нас ожидает большой сюрприз – мы услышим на нем голос самого Лемми! А именно - в этой самой песне мы услышим фразу, которую он каждый раз произносил со сцены. Вот что говорит об этом сам Бифф Байфорд:


«Я начал писать ее еще когда Лемми был жив, и он знал об этом. Мы связались с менеджером Motö rhead, и он тоже решил, что это будет круто — вставить в песню голос Лемми, например, его слова «It better be good».

 

Композиция «The Secret Of Flight» («Секрет полета») рассказывает о полёте братьев Уи́ лбура и О́ рвилла Райтов, за которыми в большинстве стран мира признаётся приоритет конструирования и постройки первого в мире самолёта, способного к полёту, а также совершение первого управляемого полёта человека на аппарате тяжелее воздуха с двигателем.


«A Wizard’s Tale» («Волшебная сказка») основана на легенде о волшебнике Мерлине.

 

Поклонников шведских викинг-металистов Amon Amarth этот альбом также может заинтересовать, поскольку в композиции «Predator» («Хищник») Бифф поет дуэтом вместе с Йоханом Хеггом. Кстати, на эту песню был снят видеоклип:

 

«Amon Amarth - наши хорошие друзья. Нам нравится эта группа. Мы познакомились с ними несколько лет назад на гастролях. Нам нравится викинг-метал. Мы чувствуем себя с ними братьями по оружию. Конечно, они моложе нас, но они выросли на Saxon в Швеции в 80-е, так что, они - большие наши поклонники, а мы - их поклонники.

 

Когда я хотел сделать более низкий голос в этой песне, я сразу подумал о Йохане. Я показал ему песню, и она ему понравилась. Он был моим первоначальным и единственным выбором, и он спел просто фантастически.

 

Я думаю, что это - отличная песня, очень хитовая. Это немного радикально для нас, но я не люблю предсказуемость. Мне нравится рисковать с такими вещами, посмотрим, понравится ли это фэнам.

 

Эта песня в основном о животных, которые находятся на вершине пищевой цепочки, как лев или тигр, крокодил или акула. Пару человек подумали, что речь идёт о фильме «Хищник», но это не так. Смысл клипа именно в том, что в конкретной среде существуют хищники и травоядные».

 

Также было сняты видео на заглавную композицию и на номер Nosferatu» («The Vampire's Waltz» - «Вампирский вальс»):

 

«Мы сняли готический клип. Носферату – это симфония ужаса».

3 февраля 2022 г. — на ютубе появился клип на песню «The Pilgrimage» сальбома «Carpe Diem» (2022).

4 февраля 2022 г. – увидел свет 23-й студийник Saxon «Carpe Diem».

Название альбома – латинское выражение, означающее живи настоящим, лови момент. Считается, что впервые это выражение использовал древнеримский поэт Гораций в «Оде к Левконое»:

«Carpe Diem» («Сделай сегодняшний день») - слова, которые нам напоминают о том, что человеческая жизнь коротка, и нужно спешить, чтобы насладиться ею»:

Не спрашивай, нельзя знать, какой мне, какой тебе

конец предначертали боги, Левконоя, и не искушайся вавилонскими

числами. Лучше стерпеть всё, что будет.

Много ли зим уготовил Юпитер или последнюю,

которая сейчас разбивает о скалы воды моря

Тирренского? Будь мудрой, вина цеди и кратким сроком

надежду долгую укороти. Пока мы говорим, уходит завистливое

время: лови момент, как можно меньше верь будущему.

В общем, данная фраза - некий призыв жить каждый день с удовольствием, не откладывая жизнь на неопределённое и неизвестное будущее. И это достаточно символично для самой группы. Учитывая тот факт, что в 2019 году у вокалиста Биффа Байфорда случился сердечный приступ и он перенес серьезную операцию, а через несколько месяцев после этого вся планета была охвачена пандемией Covid-19.

Сам Бифф рассказал о названии пластинки следующее: «На латыни это означает «лови момент», и мне показалось, что это замечательное название для альбома. По-видимому, это то, что римляне говорили друг другу постоянно. Жаль, я не встречал ни одного, а то бы знал наверняка».

«На самом деле изначально я собирался назвать альбом «Pilgrimage». У меня были идеи для «Паломничества». Но когда я вышел из больницы, моя жена увезла меня на короткий отдых в часть Англии под названием Нортумберленд, которая находится на севере, чуть выше Йоркшира. Это на севере Англии. И мы посетили Римскую стену, стену Адриана, которая тянется через всю Англию, немного похожую на Китайскую стену. Но это стена Адриана. И да, кое-что сохранилось до наших дней. Итак, мы исследовали римские форты, замки и прочее. И я просто продолжал видеть это carpe diem повсюду. Для римлян это было что-то вроде «Хорошего дня». И вот, да, я подумал: «Какая отличная идея для названия альбома – «Seize the day, Carpe Diem». Вот откуда это название взялось».

«Мы начали работать над альбомом после моей операции на сердце. Я сочинил несколько треков в больнице, а все остальное (сочинение и запись) мы сделали в период пандемии. Это было трудное время для группы... для всех».

Диск, который включает в себя 10 мощных треков с запоминающимися, «качающими» риффами и с глубоким смыслом, вышел на на лейбле «Silver Lining Music».

Альбом был спродюсирован Энди Снипом (Judas Priest, Exodus, Accept) в студии Backstage Recording Studios в Дербишире, а микшированием и мастерингом он занимался в сотрудничестве с самим Биффом Байфордом.

Гитары записаны Энди Снипом в Backstage Recording Studios в Дербшире (Великобритания), вокал записывал Себ Байфорд (сын Биффа Байфорда) в студии Big Silver Barn в Йорке (Великобритания), а над записью барабанов трудился звукорежиссёр Джеки Леманн (Audiosound) в Velbyproductions в Грюненплане (Германия). Вся лирика - дело рук Биффа Байфорда. Себ Байфорд отвечает за бэк-вокал:

«Я записывал весь вокал в своей студии дома, а мой сын руководил производством.

Я и Энди продюсировали его вместе, но мы общались по телефону, через Интернет. Он точно знал, что мы делаем, и иногда вносил в него идеи. Он отлично чувствует британские группы 80-х, как нас, так и Judas Priest, хотя с Priest он записал только один альбом. Он может запечатлеть тот звук гитары, который нам нравится. Вы можете доверить ему микширование альбома, и он будет отлично звучать».

В марте 2020 года Байфорд описал «The Metal Voice» музыкальное направление нового материала SAXON: «Он тяжелый. Я бы сказал, что направление такое же, как у «Thunderbolt» (2018), «Battering Ram» (2015) и «Sacrifice» (2013). Он тяжелый и у него довольно британский звук; нам он нравится. Я и басист Ниббс [Картер] снова написали большинство песен.

Ниббс просто злодей с этим - он просто записывает так много идей; это безумие. Я получаю идеи от всех мальчиков, но в основном большинство из них исходит от Ниббса».

«Так что да, это тяжело», - добавил он. «Там есть отличные гитарные риффы. И Найджел [Glockler] играет на барабанах, словно он молодой барабанщик, если вы понимаете, что я имею в виду - он очень старается».

«Альбом тяжелый и мелодичный, в чем и состоит суть SAXON. Я думаю, людям он понравится. Мне это нравится. Некоторые альбомы, которые мы сделали, мне не понравились. На самом деле этот альбом великолепен. Последние 10 альбомов были великолепны. Но этот, мне он нравится. Я слушал его на днях, опять же, для видео - съемки видео. Это хороший альбом».

«Да, я думаю, это позитивный альбом. Многие песни позитивные. И он агрессивный... и мы не похожи на кучку парней, бегающих вокруг, поющих о гребаных групповушках и прочем, притворяясь молодыми. Мы пытаемся писать серьезную музыку в нашем жанре, и это то, что мы пытаемся делать. И я думаю, что на этом альбоме нам это вполне удалось».

«Мы не пошли по более прогрессивной дороге. Мы хотели, чтобы это был откровенный британский металлический альбом.

Я хотел, чтобы альбом был связан с 80-ми. Я думаю, что этот диск действительно идет по стопам тех альбомов начала 80-х. Это очень агрессивный альбом, но в нем есть песни с разным темпом».

«У нас всё начинается с риффа. Если рифф заговорит со мной, тогда мы работаем. Это будет очень насыщенный альбом, и он сводится к тому факту, что суть отличной металлической песни - это рифф, с которого она начинается, и на «Carpe Diem» таких риффов множество».

«В общем, я хочу, чтобы риффы и гитары снова стали важными на этом альбоме. В наши дни большая часть музыки основана на ритме. Я просто хотел вернуть риффы. Моим кратким советом гитаристам и Ниббсу было прийти ко мне с отличными гитарными риффами. Чем быстрее тем лучше. Я думаю, что это сработает на этом альбоме, потому что там есть отличные гитарные риффы. В 80-х гитарные риффы играли огромное значение, а вокал и гитара были главными составляющими звука. На «Thunderbolt» нет таких гитарных риффов, но на этом альбоме мы сделали больший акцент на риффах и способах их исполнения. Альбом довольно агрессивен. «Remember the Fallen» действительно имеет атмосферу 1984 или 1985 годов. Эту песню легко играть и петь. Это одна из тех песен, в которых много мелодий. Тема не такая уж и легкая. Мне нравится этот стиль игры Saxon с ритмом и риффами. Это не однострунный рифф, а ритм-рифф. Изначально я не был уверен, понравилась ли мне песня, так как она долгое время была в нашем списке Б. Я написал к ней текст и решил, что она должна войти в альбом.

Я большой поклонник прога. Я думаю, что пара наших последних альбомов была более «прогрессивной». Многие группы раньше играли прог, потому что это было популярно. На этом альбоме мы отошли от прога. Поэтому он получился более тяжелым и агрессивным. В «Lady In Gray» («Леди в сером») и «Super Nova» есть довольно интересные фрагменты, но я бы не назвал это прогом. Это - пауза перед следующей мощной песней [смеется]. Мы просто даем вашим ушам отдохнуть перед очередными хитами. Последние два альбома были немного «прогрессивными». Здесь этого нет! Наша прог-эпоха закончилась! [смеется]. Мы возвращаемся к более агрессивной манере игры мальчиков на гитаре; прямо в точку и прямо в лицо! Здесь нет оркестровых партий или длинных тяжеловоспринимаемых композиций. Это, в значительной степени, агрессивный металлический альбом».

« Pilgrimage» - явно о паломничествах, будь то 1000 лет назад или просто кто-то на прошлой неделе поехал посмотреть на могилу Джима Моррисона в Париже. Или поехал посмотреть на поле боя, где погиб его дед. Все эти вещи, где вы путешествуете, чтобы увидеть, поклониться, прикоснуться или посетить что-то подобное, являются паломничеством. И я просто думаю, что это слово очень крутое. Поэтому я написал песню о мире и различных элементах паломничества. Вот о чем эта песня».

«Super Nova» рассказывает о черной дыре.

«Lady In Gray» («Леди в сером») «это - история о призраке, женщине, которая обитает в старом доме в Англии. Эта песня о сверхъестественном».

Композиция «All For One» основана на историко-приключенческом романе французского писателя Александра Дюма-отца (фр. Alexandre Dumas; 24 июля 1802, Виллер-Котре — 5 декабря 1870, Пюи) «Три мушкетера» (фр. Les trois mousquetaires), который был впервые опубликован в парижской газете «Le Siè cle» в 1844 году, с 14 марта по 11 июля. Книга посвящена приключениям молодого дворянина по имени д’Артаньян, отправившегося в Париж, чтобы стать мушкетёром, и трёх его друзей-мушкетёров Атоса, Портоса и Арамиса в период между 1625 и 1628 годами:

«All For One» - «это отличный трек, и я уверен, что его уже миллион раз исполняли. Сначала я подумал: «Не слишком ли это старомодно? ». Но потом я сказал: «Нет, к черту. Это здорово». Так что, да, я написал песню на эту тему. Это книга Александра Дюма «Три мушкетера» - вот на чем она основана. Это очень французская песня. Наверное, в свое время я мог бы спеть ее на французском, но сейчас я забыл весь свой французский, так что... » [смех].

«На новом альбоме есть песня о пандемии Covid, посвященная людям, которые умерли - она так и называется «Remember The Fallen» ( «Помни о павших»). Я в курсе, что происходит вокруг; некоторые вещи действительно влияют на тексты моих песен и влияют на стиль музыки, которую мы играем. Играем ли мы грустную или легкую музыку, настроение, в котором пребывает группа, когда мы пишем песни – все это проявляется в альбоме».

«Я не из тех, кто верит теориям заговора, но некоторые аспекты этой пандемии загадочны, как говорится в треке. Я хотел написать песню о людях, погибших из-за Covid-19, и выразить свое восприятие того, как все происходило. Мы должны помнить всех тех, кто погиб, поскольку они не знали, почему они погибли, так как не было никакой информации по этому вопросу».

Вещь «Living On The Limit» рассказывает о « погоне за адреналином, музыкант получает адреналин, когда выходит на сцену и выступает, но это может быть и автогонка, гонка на мотоцикле, лыжная гонка, все, что разжигает в нас огонь и вызывает адреналин».

4 февраля 1991 г. – вышел в Японии диск « Solid Ball of Rock» (в Европе он был издан в 1990 году), ставший десятым по счету в дискографии англичан. Продюсировал диск известный немецкий продюсер Калле Трапп.

 

Многие считают, что это был «альбом – возвращение», на котором британцы снова вернулись к своим корням. Кроме того, эта пластинка стала первой студийной работой в составе Saxon молодого басиста Тимоти Картера.

 

На песню «Requiem (We Will Remember)» («Реквием (Мы будем помнить») был снят видеоклип, который представляет из себя нарезку из выступления группы в 1990 году в концертном зале «Live Music Hall», Кельн, Германия:

 

«Я написал песню «Requiem (We Will Remember)», когда Фил Лайнотт (Thin Lizzy) умер, но я, действительно, не хочу делать слишком большой акцент на одном конкретном парне, потому, что с таким же успехом она могла быть посвящена Джими Хендриксу или Бону Скотту или кому-нибудь другому. Эта песня о тех великих рок-музыкантах, которых уже нет с нами, но они навсегда вошли в историю. Это - песня о героях» (Бифф Байфорд).

 

8 февраля 2014 г. – Бифф Байфорд принял участие в телешоу «That Metal Show - Ted Nugent & Biff Byford».

 

17 февраля 2006 г. - альбом «Lionheart» был переиздан ограниченным тиражом в десять тысяч экземпляров в формате диджипака с бонусным DVD-Audio, содержащим неизданный ранее материал, видео, rough mix и новую 5. 1 / 96 K версию всего студийника, а также именные брелок и значок.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.