Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Компиляционные материалы



 

 

Спустя месяц после начала занятий в группе, где Олегу Сергеевичу былапредназначена роль куратора, вполне проявились лица всех тридцати его подопечных. Еще через месяц за лицами стали открываться повадки, а за ними угадываться и первые очертания характера. Кто-то из первокурсников посматривал на молодого учителя с опаской, кто-то –с расположенностью, а были и такие, что и вовсе, кажется, никак не смотрели или уж поглядывали, но настолько тусклыми, равно душными глазами, что вынуждали Олега надолгозадумываться: что в этом -равнодушие к его предмету или к нему самому? Конечно, его радовали, а если начистоту, то его вдохновляли, подкрепляли дух те несколько человек из класса, которые выказывали готовность слушать, размышлять над его вопросами, отвечать, живые, открытые, деятельные -Оля и Марина, Сережка, Федор, Мишка Елисеев. К ним Олег и обращался чаще всего, им и поручал демонстрацию презентаций и практических работ, их и посылал с поручениями. И каково же было ему в самом начале второго полугодия услышать за своей спиной:

— Любимчиков развел и думает, что это ему пройдет?

Фраза эта вдруг словно обожгла Олега Сергеевича Коровина, куратора. Вот уж что он ставил себе законом: не позволять никаких предпочтений в оценках и отношениях -ни под каким видом и никогда! И на тебе...

 

1) Проанализируйте данную ситуацию с любой выбранной Вами аналитической технике.

2) Как. по Вашему мнению, может развиваться ситуация дальше?

 

На какой из приведенных альтернатив остановились бы вы? Обоснуйте.

Если у вас есть свое решение, расскажите о нем и приведите аргументы в его пользу.

 

I.

¾ Что ты сказала? -резко обернувшись громко спросил он, еще и, не зная толком, к кому обращается. Сказала, видимо, Соня Великанова, но именно она тут же сделала большие глаза и удивленно пожала плечами.

¾ Кто что сказал? Когда? Где? – загалдели, обступая Олега, его первокурсники. – Аподать его такого-сякого, сюда!

Олег остановил этот галдеж и твердо и спокойно, насколько мог, сказал, что трусость и клевета - это две равные составляющие подлости.

 

II.

Он сдержался, не остановился, не обернулся, прошел сквозь ребят, словно и неслыша тех слов. А через день он говорил с ребятами на классном часе о том, что с двенадцати лет решил -станет учителем, и с той же поры знал, что никогда в жизни не допустит, чтобы у него когда-нибудь объявились в любимчики. Он может по-разному относиться к людям в душе, но в классе ко всем -только с равной справедливостью.

 

III.

Олег не остановился, не заговорил с ребятами ни сразу, ни позже. Он задумался о том, что действия его, продиктованные одними соображениями, могут всегда бытьистолкованы иначе, с других позиций, с другими мерками. И, видимо, стоит и ему, неторопясь, посмотреть на них с другой стороны. Только тогда может возникнуть база для выводов. Только тогда



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.