Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Карточка№32. Карточка№33. «Что это такое?». Карточка№34. «Узнай птицу по силуэту».. Карточка№35. Живое – неживое.



Карточка№32

 

«Я знаю».

 

Дид. задача: закреплять знания о природе. Развивать познавательный и

нтерес.

Ход игры: дети становятся в круг, в центре – воспитатель с мячом. Воспитатель бросает ребёнку мяч и называет класс объектов природы (звери, птицы, рыбы, растения, деревья, цветы). Ребёнок, поймавший мяч, говорит: «Я знаю пять названий зверей» и перечисляет (например, лось, лиса, волк, заяц, олень) и возвращает мяч воспитателю.

Аналогично называются другие классы объектов природы.

 

 

Карточка№33

                                                     

                                                  «Что это такое? »

 

Дид. задача: закреплять знания о живой и неживой природе. Развивать мышление.

Ход игры: воспитатель загадывает предмет живой или неживой природы и начинает перечислять его признаки. Если дети его отгадали, загадывается следующий предмет, если нет, то список признаков увеличивается. Например: «Яйцо» - овальное, белое, хрупкое, сверху твердое, внутри чаще жидкое, питательное, можно встретить на крестьянском дворе, в лесу, даже в городе, из него вылупляются птенцы.

 

 

Карточка№34

 

«Узнай птицу по силуэту».

 

Дид. задача: закреплять знания о зимующих и перелетных птицах, упражнять в умении узнавать птиц по силуэту.

 

Ход игры: детям предлагаются силуэты птиц. Дети отгадывают птиц и называют перелетная или зимующая птица.

 

Карточка№35

Живое – неживое.

 

Дид. задача: закреплять знания о живой и неживой природе.

 

Ход игры: воспитатель называет предметы живой и неживой природы. Если это предмет живой природы, дети - машут руками, если предмет неживой природы - приседают.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.