Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Карточка№20. «Четвертый лишний».. Карточка№21. «Чудесный мешочек».. Карточка№22. «Полезные – неполезные».



Карточка№20

«Четвертый лишний».

 

Дид. задача: закреплять знания детей о насекомых.

 

Ход игры: воспитатель называет четыре слова, дети должны назвать лишнее слово:

1) заяц, еж, лиса, шмель;

2) трясогузка, паук, скворец, сорока;

3) бабочка, стрекоза, енот, пчела;

4) кузнечик, божья коровка, воробей, майский жук;

5) пчела, стрекоза, енот, пчела;

6) кузнечик, божья коровка, воробей, комар;

7) таракан, муха, пчела, майский жук;

8) стрекоза, кузнечик, пчела, божья коровка;

9) лягушка, комар, жук, бабочка;
10) стрекоза, мотылек, шмель, воробей.

Воспитатель читает слова, а дети должны подумать, какие из них подходят муравью (шмелю…пчеле…таракану).

Словарь: муравейник, зеленый, порхает, мед, увертливая, трудолюбивая, красная спинка, пасека, надоедливая, улей, мохнатый, звенит, река, стрекочет, паутина, квартира, тли, вредитель, «летающий цветок», соты, жужжит, хвоинки, «чемпион по прыжкам», пестрокрылая, большие глаза, рыжеусый, полосатый, рой, нектар, пыльца, гусеница, защитная окраска, отпугивающая окраска.

Карточка№21

 

«Чудесный мешочек».

 

Дид. задача: закрепить знания у детей, чем питаются звери. Развивать познавательный интерес.

 

Материалы: мешочек.

 

Ход игры: в мешочке находятся: мед, орехи, сыр, пшено, яблоко, морковь и т. д.

Дети достают пищу для зверей, угадывают, для кого оно, кто чем питается.

 

Карточка№22

 

«Полезные – неполезные».

 

Дид. задача: закрепить понятия полезные и вредные продукты.

 

Материалы: карточки с изображением продуктов.

 

Ход игры: на один стол разложить то, что полезно, на другой – что неполезно.

Полезные: геркулес, кефир, лук, морковь, яблоки, капуста, подсолнечное масло, груши и т. д.

Неполезные: чипсы, жирное мясо, шоколадные конфеты, торты, «фанта» и т. д.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.