Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Карточка№15. «Что из чего сделано?». Карточка№16. «Угадай – ка».. Карточка№17. «Съедобное – несъедобное».. Карточка№18. «Назови три предмета».. Карточка№19. «Цветочный магазин».



Карточка№15

 

«Что из чего сделано? »

 

Дид. задача: учить детей определять материал, из которого сделан предмет.

 

Материалы: деревянный кубик, алюминиевая мисочка, стеклянная баночка, металлический колокольчик., ключ и т. д.

 

Ход игры: дети вынимают из мешочка разные предметы и называют, указывая, из чего сделан каждый предмет.

 

 

Карточка№16

 

«Угадай – ка».

Дид. задача: развивать умение детей отгадывать загадки, соотносить словесный образ с изображением на картинке; уточнить знание детей о ягодах.

 

Материалы: картинки на каждого ребенка с изображение ягод. Книга загадок.

 

Ход игры: на столе перед каждым ребенком лежат картинки отгадки. Воспитатель загадывает загадку, дети отыскивают и поднимают картинку-отгадку.

 

Карточка№17

 

«Съедобное – несъедобное».

Дид. задача: закреплять знания о съедобных и несъедобных грибах.

 

Материалы: корзинка, предметные картинки с изображение съедобных и несъедобных грибов.

 

Ход игры: на столе перед каждым ребенком лежат картинки отгадки. Воспитатель загадывает загадку о грибах, дети отыскивают и кладут картинку-отгадку съедобного гриба в корзинку.

 

 

Карточка№18

 

«Назови три предмета».

Дид. задача: упражнять детей в классификации предметов.

 

Материалы: мяч.

 

Ход игры: воспитатель называет одно слово, например цветы, а тот, кому воспитатель бросит мяч, должен назвать три слова, которые можно назвать одним словом. Например: цветы

- Ромашка, роза, василек.

 

 

Карточка№19

 

«Цветочный магазин».

 

Дид. задача: закреплять умение различать цвета, называть их быстро, находить нужный цветок среди других. Научить детей группировать растения по цвету, составлять красивые букеты.

 

Материалы: лепестки, цветные картинки.

 

Ходи игры: Вариант 1. На столе поднос с разноцветными лепестками разной формы. Дети выбирают понравившиеся лепестки, называют их цвет и находят цветок, соответствующий выбранным лепесткам и по цвету и по форме.

Вариант 2. Дети делятся на продавцов и покупателей. Покупатель должен так описать выбранный им цветок, чтобы продавец, сразу догадался о каком цветке идет речь.

Вариант 3. Из цветов дети самостоятельно составляют три букета: весенний, летний, осенний. Можно использовать стихи о цветах.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.