Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Карточка№11. Звери, птицы, рыбы.. Карточка№12. «Угадай, что где растет».. Карточка№13. «Весной, летом, осенью».. Карточка№14. «Сложи животное».



Карточка№11

                                             

                                         Звери, птицы, рыбы.

 

Дид. задача: закреплять умение, классифицировать животных,, птиц, рыб.

 

Материалы: мяч.

 

Ход игры: дети становятся в круг. Один из играющих берет в руки какой-нибудь предмет и передает его соседу справа, говоря: « Вот птица. Что за птица? »

Сосед принимает предмет и быстро отвечает (название любой птицы).

Затем он передает вещь другому ребенку, с таким же вопросом. Предмет передается по кругу до тех пор, пока запас знаний участников игры не будет исчерпан.

Так же играют, называя рыб, зверей. (называть одну и ту же птицу, рыбу, зверя нельзя)

 

Карточка№12

 

«Угадай, что где растет».

 

Дид. задача: уточнить знание детей о названиях и местах произрастания растений; развивать внимание, сообразительность, память.

 

Материалы: мяч.

 

Ход игры: дети сидят на стульчиках или стоят в кругу. Воспитатель или ребенок кидает кому-нибудь из детей мяч, называя при этом место, где растет данное растение: сад, огород, луг, поле, лес.

 

Карточка№13

 

«Весной, летом, осенью».

 

Дид. задача: уточнить знание детей о времени цветения отдельных растений (например, нарцисс, тюльпан - весной); золотой шар, астры – осенью и т. д.; учить классифицировать по этому признаку, развивать их память, сообразительность.

 

Материалы: мяч.

 

Ход игры: дети стоят в кругу. Воспитатель или ребенок кидает мяч, называя при этом время года, когда растет растение: весна, лето, осень. Ребенок называет растение.

 

 

Карточка№14

 

«Сложи животное».

Дид. задача: закрепить знания детей о домашних животных. Учить описывать по наиболее типичных признаках.

 

Материалы: картинки с изображением разных животных. (каждое в двух экземплярах).

 

Ход игры: один экземпляр картинок целый, а второй разрезанный на четыре части. Дети рассматривают целые картинки, затем они должны из разрезанных частей сложить изображение животного, но без образца.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.