Речевое развитие. Утро (Совместндеят, утрен.гим-ка, дежурство, КГН,). Речевое развитие. Утро (Совместндеят, утрен.гим-ка, дежурство, КГН,). Речевое развитие. Утро (Совместндеят, утрен.гим-ка, дежурство, КГН,). Речевое развитие. Утро (Совместндеят, утрен.г
Понедельник __________________________Тема недели: ____________________________
Интеграция образовательных областей
Режимные моменты
| Социально-коммуникативное
Развитие
| Познавательное развитие
|
Речевое развитие
| Художественно-эстетическое развитие
| Физическое развитие
| Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности
|
Утро (Совместндеят, утрен. гим-ка, дежурство, КГН, )
|
|
|
|
|
|
|
|
| Занятия организованная образовательная деят-ть)
|
| Утренняя прогулка
(Наблюдение, п/игра, труд, инд. работа, самост. деятельность)
|
|
| Вечер (Бодрящая гимнастика, КГН, совместн. деятельность, ЧХЛ)
|
|
|
|
|
|
| Вечерняя прогулка Наблюдение, п/игра, труд, инд. работа, самост. деят. )
|
|
| Индивидуальная работа
|
|
| Работа с родителями
|
| | | | | | | | | Вторник __________________________Тема недели: ____________________________
Интеграция образовательных областей
Режимные моменты
| Социально-коммуникативное
Развитие
| Познавательное развитие
|
Речевое развитие
| Художественно-эстетическое развитие
| Физическое развитие
| Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности
|
Утро (Совместндеят, утрен. гим-ка, дежурство, КГН, )
|
|
|
|
|
|
|
|
| Занятия организованная образов. деят-ть)
|
| Утренняя прогулка
(Наблюдение, п/игра, труд, инд. работа, самост. деятельность)
|
|
| Вечер (Бодрящая гимнастика, КГН, совместн. деятельность, ЧХЛ)
|
|
|
|
|
|
| Вечерняя прогулка Наблюдение, п/игра, труд, инд. работа, самост. деят. )
|
|
| Индивидуальная работа
|
|
| Работа с родителями
|
| | | | | | | | | Среда __________________________Тема недели: ____________________________
Интеграция образовательных областей
Режимные моменты
| Социально-коммуникативное
Развитие
| Познавательное развитие
|
Речевое развитие
| Художественно-эстетическое развитие
| Физическое развитие
| Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности
|
Утро (Совместндеят, утрен. гим-ка, дежурство, КГН, )
|
|
|
|
|
|
|
|
| Занятия организованная образовательная деят-ть)
|
| Утренняя прогулка
(Наблюдение, п/игра, труд, инд. работа, самост. деятельность)
|
|
| Вечер (Бодрящая гимнастика, КГН, совместн. деятельность, ЧХЛ)
|
|
|
|
|
|
| Вечерняя прогулка Наблюдение, п/игра, труд, инд. работа, самост. деят. )
|
|
| Индивидуальная работа
|
|
| Работа с родителями
|
| | | | | | | | | Четверг __________________________Тема недели: ____________________________
Интеграция образовательных областей
Режимные моменты
| Социально-коммуникативное
Развитие
| Познавательное развитие
|
Речевое развитие
| Художественно-эстетическое развитие
| Физическое развитие
| Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности
|
Утро (Совместндеят, утрен. гим-ка, дежурство, КГН, )
|
|
|
|
|
|
|
|
| Занятия организованная образовательная деят-ть)
|
| Утренняя прогулка
(Наблюдение, п/игра, труд, инд. работа, самост. деятельность)
|
|
| Вечер (Бодрящая гимнастика, КГН, совместн. деятельность, ЧХЛ)
|
|
|
|
|
|
| Вечерняя прогулка Наблюдение, п/игра, труд, инд. работа, самост. деят. )
|
|
| Индивидуальная работа
|
|
| Работа с родителями
|
| | | | | | | | | Пятница __________________________Тема недели: ____________________________
Интеграция образовательных областей
Режимные моменты
| Социально-коммуникативное
Развитие
| Познавательное развитие
|
Речевое развитие
| Художественно-эстетическое развитие
| Физическое развитие
| Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности
|
Утро (Совместндеят, утрен. гим-ка, дежурство, КГН, )
|
|
|
|
|
|
|
|
| Занятия организованная образовательная деят-ть)
|
| Утренняя прогулка
(Наблюдение, п/игра, труд, инд. работа, самост. деятельность)
|
|
| Вечер (Бодрящая гимнастика, КГН, совместн. деятельность, ЧХЛ)
|
|
|
|
|
|
| Вечерняя прогулка Наблюдение, п/игра, труд, инд. работа, самост. деят. )
|
|
| Индивидуальная работа
|
|
| Работа с родителями
|
| | | | | | | | |
|