Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Новоприбывшие игроки. CRIPPLING. Special Attack Types: For successful attacks only, unless noted. Flashy Moves



Новоприбывшие игроки

Временами в игру включаются новые пилоты. Причины бывают разные: только начал играть, воин был убит или обанкротился и не смог оплатить ремонт. Чтобы игра была честной для тех, кто только подключился и тех, кто давно уже участвует используйте таблицу:

Класс меха* НачальныеC-bills Начальные CP
Легкий 3, 000, 000
Средний 5, 000, 000
Тяжелый 7, 000, 000
Штурмовой 8, 000, 000

*Класс меха определяется двумя способами:

1. Средний вес среди всех используемых за сессию или турнирный день мехов, округленный в меньшую сторону или до 5 (т. е. 66 округлится до 65, 43 округлится до 40, etc).

Согласуйте полученное число с подходящим классом меха для старта.

2. Если ГМ/Агент ограничил выбор мехов определенного класса, используйте нынешний разрешенный класс.

Клановые мехи

Из-за их дефицита во Внутренней Сфере, цены на кланмехи увеличены на 50% от стандартной цены. Кланмехи доступны для выбора если игрок находится в лиге, членство в которой делает их доступными и если кланмехи разрешены судьями.

Без сознания

Мех с пилотом, находящимся без сознания, будет брошен на поле битвы на следующий ход после инцидента. Если мехвоин не сможет прийти в себя, мех удаляется с поля по завершению конечной фазы хода. Это правило не применяется во время Финалов/Чемпионата

 

Расширенные правила для спонсоров

Контракт мехвоина со спонсорами не перманентный, если Агент или ГМ ограничивают его время на турнир или Catalyst event. Все спонсируемые игроки должны следовать дополнительным правилам, иначе они лишатся спонсорства от компании:

• В начале каждого ВБЦ Корпоративные спонсоры требуют финансового отчета о прошедшем цикле арены. Чтобы сохранить контракт, мехвойны должны зарабатывать за цикл сумму вдвое большую, чем получили от спонсора. Полученные с продажи меха или от другого спонсора C-bills не учитываются в отчете о доходах.

· Если мехвоин не может отчитаться спонсору о том, что он заработал необходимый минимум C-biils, то контракт с ним разрывается (без штрафа). Он не может использовать бонусы этого спонсора до повторного заключения контракта.

· Мехвоины с несколькими контрактами должны зарабатывать удвоенную сумму обоих спонсоров. Если ему не удается совместить несколько контрактов, он лишается одного или нескольких (без штрафа). Мехвоин может выбрать сам, какой из контрактов с удовлетворенной суммой сохранить и автоматически расторгает другой (без штрафа).


· Мехвоин может попытаться воззвать к благосклонности и сохранить контракт, если он не смог заработать норму C-bills для спонсора. За это игроку придется потерять удвоенное количество славы, требовавшееся для заключения контракта.

· Если организаторы используют схему с фишками, то игрок может отдать часть или все свои фишки чтобы достичь минимально необходимого числа заработанных C-bills для спонсора.

· Мехвоин может перезаключить контракт с компанией-спонсором, но уже не получит за это финансовой поддержки. Нельзя перезаключать контракт в тот же ВЦБ, что он был расторгнут, придется дождаться следующего.

 

Расширенные правила для лиг

Членство мехвоина в лиге не перманентно если организаторы ограничат его до конца турнира или Catalyst Event. Обо всех ограничениях они должны оповестить игроков до начала турнира.

Мехвоин лишается членства в лиге когда его очки славы больше не удовлетворяют минимуму для данной лиги. Агент или Гм проверяют эти условия перед входом на Арену. В случае исключения игроку возвращается 1/3 от вступительного взноса.

Команды

Примечание: используйте командный бой только если у вас есть игроки, которые остаются на весь турнир.

Агент может разрешить игрокам объединяться в команды, чтобы состязаться против других игроков или команд. У команд есть как минимум три листа записи: 1 для каждого пилота и один для команды. Лист команды используется только для отслеживания очков славы, очков персонажа(ОП), C-bills и спонсоров, с которыми команда заключила контракт. Игроки могут вложить любое число очков славы, ОП и C-bills из их листов в лист команды. Командная слава, ОП и C-bills могут быть использованы для заключения нового спонсорского контракта или для покупки/ремонта меха для команды. Если у спонсора есть требование к определенной лиге, то все члены команды должны в ней состоять. Командные очки славы, ОП и C-bills не могут быть использованы для покупки мест в лиге или способностей пилота для команды.

Пример 1: Джереми и Джон решили создать команду. Для нее они берут еще один лист записи пилота. Джереми вкладывает 5 очков славы, 10 ОП и 1, 000, 000 C-bills в команду, в то время как Джон вкладывает 10 очков славы, 5 ОП и 500, 000 C-bills. В общей сложности у команды есть 15 очков славы, 15 ОП и 1, 500, 000 C-bills. Этого более чем достаточно для спонсорского контракта с V. E. S. T.

В случае распада команды, вложенные в нее ресурсы(очки славы, ОП и C-bills) делятся поровну между участникам. Любые мехи в собственности команды должны быть проданы по цене 75% от их стоимости.

Если участник или вся команда желают попасть в лигу, все члены команды должны войти в одну и ту же лигу. Они не могут быть участниками разных лиг. Членам команды разрешается обсуждать тактику в Турнирной зоне без членства в лиге.

Члены команды могут иметь разных спонсоров. Бонусы от контракта применяются только к пилоту, заключившему данный контракт. Один и тот же спонсор не может одновременно спонсировать и пилота-члена команды, и всю команду целиком. Команды могут иметь только одного спонсора.

ГМ/Агенты могут запускать членов команды на арену в одной или нескольких локациях. Команды могут использовать C3, NARC, ECM, и TAG оборудование или любую их разновидность. Пилотам не разрешается атаковать членов своей команды, но им разрешается проходить через занятые ими гексы.

 

 

Аббревиатуры и Определения:

Tournament Area(ЗонаАрены):  непосредственно игровой стол и 20’ радиус вокруг него

Арена: набор из карт Classic Battletech или сделанных самостоятельно, на которых проводится игра.

Arena Cycle(Цикл Арены): Время, проведенное на арене

Disabled Weapon(Выбитое оружие): Оружие, которое получило критическое повреждение.

Внебоевой Цикл(ВБЦ): Время, которое мехвоин проводит вне арены  

GSR: Gunnery Skill Roll, +1 GSR обозначает бонус к попаданию.

PSR: Piloting Skill Roll, +1 PSR обозначает бонус к попаданию.

TH* “To Hit”, -1 TH обозначает бонус к значению целевого броска “To Hit”.

* -1 TH and +1 GSR означают по сути одно и то же, но применяются в разных местах.


On-board Event table Numbers in ( ) are penalties and considered negative.

  Event Fame CP C-Bills Notes

KILLS

A Kill, Solo, 3+ classes less 250, 000  
B Kill, Assisted, 3+ classes less (2) Pick on someone your own size!
C Kill, Solo, 2 classes less 500, 000  
D Kill, Assisted, 2 classes less (1) Bully!
E Kill, Solo, 1 class less 1, 000, 000  
F Kill, Assisted, 1 class less 500, 000  
G Kill, Solo, equal class 2, 500, 000  
H Kill, Assisted, equal class 800, 000  
I Kill, Solo, 1 class greater 3, 000, 000  
J Kill, Assisted, 1 class greater 1, 500, 000  
K Kill, Solo, 2 classes greater 3, 500, 000  
L Kill, Assisted, 2 classes greater 2, 000, 000  
M Kill, Solo, 3+ classes greater 4, 000, 000 Way to go, dude!
N Kill, Assisted, 3+ classes greater 2, 500, 000  
O Destroying a Turret (Solo or Assisted) 150, 000  
P Killing a Mech of a Famous Pilot 3, 000, 000 Target has higher Fame total; For every 15 Fame Pts difference

CRIPPLING

A Crippling a unit, 3+ classes less 175, 000  
B Crippling a unit, 2 classes less 250, 000  
C Crippling a unit, 1 class less 500, 000  
D Crippling a unit, Equal Class 1, 250, 000  
E Crippling a unit, 1 class greater 1, 500, 000  
F Crippling a unit, 2 classes greater 1, 750, 000  
G Crippling a unit, 3+ classes greater 2, 000, 000  

Special Attack Types: For successful attacks only, unless noted

A Critical Hit (engine, gyro, head*, hip) 500, 000 * any in the Head location
B Critical Hit (actuator, weapon, ammo) 300, 000 Not including hip actuator
C Critical Hit (all other) 200, 000  
D Critical: Blown off arm/leg/head 1, 000, 000 By critical roll only.
E Head Hit 200, 000  
F Melee (non-weapon) 100, 000 Including Push
G Melee (weapon) 250, 000  
H Melee: DFA or Charge (Successful) 1, 000, 000 -30% to Final Repair total. Cannot be used with other Repair discounts
I Melee: DFA (Unsuccessful) 100, 000  
J 50+Damage in one location 1, 000, 000 In one phase to one opponent (Attacker only)

Flashy Moves

A Dealing 10-19 points of damage 100, 000 Light Mechs only, in one phase to one opponent
B Dealing 20-39 points of damage 250, 000 Any Mechs, in one phase to one opponent
C +Each additional 20 points damage +1 +1 +250, 000 For 40-59, 60-79, etc.
D DVG (“David versus Goliath”), 5+ points +1 +200, 000 Vs. Mechs 2+ Weight Classes greater
E Knocking Opposing Pilot Out 400, 000  
F Secondary Targets 250, 000 For successfully hitting Primary and Secondary targets
G “The Crowd Goes Wild” (player cheer) 300, 000 Other ‘crowd pleasing’ events (judges call)
H Took 50+ damage and still standing 500, 000 Damage must be taken in one phase (Target only)

All bonuses / penalties are cumulative unless otherwise noted.

Secondary events, such as damage from falls and explosions resulting from combat may also be allowed at the judge’s discretion.

All Clan Mechs are treated as it they are of one Weight Class greater than tonnage indicates


 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.