Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





В конце все фишки должны быть возвращены!



Пример 1: Джереми выстреливает в Росса и совершает Критическое Попадание по одному из его средних лазеров. В этом же ходу, Джон попадает в голову Росса и совершает Критическое Попадание по одному из его сенсоров. По правилам “Total Warfare”, Росс теперь выведен из строя. До конца хода никто не наносит ему повреждений. Во время конечной фазы Джереми получает награды за Критическое попадание по оружию(Critical Hit: Weapon) иВывод из строя меха своего класса (Crippling a Unit, Equal Class), а Джон получает награды за Попадание в голову, Критическое попадание в голову (Critical Hit: Head)и Вывод из строя меха своего класса (Crippling a Unit, Equal Class).

Пример 2: Во время фазы движения Джон решает протаранить Джереми, в то время как Росс стреляет по той же цели во время фазы стрельбы. Атака из Ultra AC20 Росса взрывает правый торс Джереми и в конце фазы стрельбы его мех считается выведенным из строя. Во время фазы физической атаки Джон успешно таранит Джереми и причиняет ему достаточно урона, чтобы уничтожить. В конечной фазе Росс получает награду за Причинение 20-39 единиц урона(Dealing 20-39 points of damage)и за Каждые дополнительные 20 единиц урона(Each additional 20 points of Damage), но не получает награду за вывод меха из строя, так как мех Джереми был уничтожен в конце фазы физической атаки. Это значит, что Джон получает награду за Сольное убийство меха своего класса(Kill, Solo, Equal Class)и награду за Успешный таран(Melee: Charge (Successful).


Слава! Удача! Талант! (Как выиграть Турнир)

Квалификация:

Победитель объявляется в конце Квалификационных игр (одной или нескольких в день). Он определяется по общему число убийств, а в случае ничьи также будут подсчитываться:

1. Слава

2. Убийства (Одиночные)

Финал Чемпионата:

Только восемь набравших самое большое число убийств игроков будут приглашены на Финал Турнира / раунд Чемпионата. Победитель определяется по общему числу очков за убийства. Убийство в одиночку стоит 1 очко, а Содействие – 0, 5 очков. В случае ничьей дополнительные критерии:

1. Слава

2. Убийства (Суммарное число)

3. Убийства (Одиночными)

4. Стоимость сети C-bills (Суммарные C-bills на руках + стоимость одного или нескольких мехов пилота - кредит)

Второе и третье места определяются количеством очков Славы. В случае ничьей также будут подсчитываться:

1. Убийства (Суммарное число)

2. Убийства (Одиночные)

3. Стоимость сети C-bills (Суммарные C-bills на руках +стоимость одного или нескольких мехов пилота-кредит)

Опциональные Правила

Финал или Чемпионат (Лучший из лучших)

Только восемь набравших самое большое число убийств игроков будут приглашены на Финал Турнира / раунд Чемпионата. Победителем которого окажется последний выживший на арене. В случае возникновения спорной ситуации (Все мехи были уничтожены или выведены из строя в последнем раунде), дополнительные критерии:

1. Слава

2. Убийства (Суммарное число)

3. Убийства (Одиночными)

4. Стоимость сети C-bills (Суммарные C-bills на руках + стоимость одного или нескольких мехов пилота - кредит)

Второе и третье места определяются количеством очков Славы. В случае ничьей также будут подсчитываться:

1. Убийства (Суммарное число)

2. Убийства (Одиночные)

3. Стоимость сети C-bills (Суммарные C-bills на руках +стоимость одного или нескольких мехов пилота-кредит)

Ставки

Как с любым спортивным событием, в Солярисе есть азартные игры. Когда дело доходит до славы и удачи игрока, азартные игры могут помочь или сломить его. Для ставок рекомендуется использовать фишки для покера. Что обозначают фишки и за что они вручаются – зависит от организаторов. Один из предложенных вариантов – использовать цвета для разделения наград в каждой категории ( черные за убийства, синие за Яркие моменты(Flashy Moves), белые за особую атаку и красные за вывод из строя ), наносить на них пометки для различных типов ситуаций и выдавать игрокам при получении соответствующих наград. Таким образом игрок сможет зарабатывать фишки за выслугу на поле битвы и делать с помощью них ставки на другие игровые ситуации. После этого он должен обналичить свои фишки и занести результат в Листы персонажа, дабы улучшить пилота или починить/купить мех и задокументировать успехи. Этот метод оказывается рискованней для игроков, так как ставят они всю фишку на кон (очки славы, очки персонажа и C-bills).

Условия размещения ставки:

· Ставка может быть сделана только с другим игроком или букмекером. Нельзя делать совместную ставку(Pool)

· Должно быть определенное условие для ставки. Пример: попадание всех выстрелов, удачный бросок на проверку сознания пилота, промах из AC20 и т. д.

·   При ставке должны использоваться фишки одного цвета, но не одной категории. В отличие от цвета, категория фишки может быть скрыта. Пример: игрок А делает ставку с игроком Б. Игрок А ставит белую фишку, то же самое делает игрок Б. Игрок А выбирает Попадание в голову, в то время как игрок Б выбирает Ближний бой(без оружия).

·    Eсли Карта Преимущества (Edge Card) была использована для перебрасывания, все ставки на этот бросок отменяются. Игроки не теряют фишек, и любые новые ставки должны быть сделаны перед новым броском.

Пример 1: Джереми, Джон и Росс начинают новый раунд. Они новоприбывшие игроки и не имеют фишек. Во время одного из раундов Hunchback Джереми выстреливает из LB-X 20 Autocannon и удачно попадает всеми 20 выстрелами. Агент выдает Джереми фишку которая отображает награду Яркие моменты: нанесение 20-39 очков урона(Flashy Moves: Dealing 20-39 points of damage). Теперь он может оставить ее у себя, а также использовать для ставки с другими игроками или против букмекера.


Пример  2: Многими ходами позднее, все игроки заработали фишки для ставок. Росс решается совершить атаку «Смерть с небес» на Starslayer Джона. Букмекер принимает ставку и кладет на стол фишку категории «Яркие моменты». Агент заявляет, что букмекер ставит на то, что попытка Росса провалится. Лишь у Джона и Джеремиа есть фишки из этой категории, и они ставят против букмекера (утверждая, что безумство Росса сработает).  Росс успешно осуществляет свою затею, а Джон и Джереми выигрывают по фишке из категории «Яркие моменты».

Пример 3: На следующем ходу Джон решает протаранить Thunderbolt Росса. Агент снова делает ставку из категории «Яркие моменты» на то, что Джону повезет. Росс принимает вызов. Джон справляется и Росс проигрывает в споре фишку «Ярких моментов», которую он поставил. А с ней и все соответствующиеей награды (очки славы, очки персонажа и C-bills).

Пример 4: После удачного тарана от Джона Росс должен сделать бросок на пилотирование. Джон ставит на неудачу Росса и кладет на стол фишку «Спецатаки: попадание в голову»( Special Attack Type: Head Hit ). Джереми поддерживает и ставит «Спецатаки: ближний бой(без оружия)». Росс не проходит проверку на пилотирование и Джереми проигрывает Джону свою фишку.

Пример 5: В конце раунда Джереми должен покинуть игру. Он сортирует все свои покерные фишки по категории. Агент помогает ему, сообщая ценность каждой фишки. Джереми заработал две фишки за «Яркие моменты: нанесение 20-39 единиц урона».  Каждая фишка ценится в 1 очко славы, 1 очко персонажа и 250, 000 C-bills. Агент говорит Джереми записать «Яркие моменты: нанесение 20-39 единиц урона» х2 в книгу(лист)Пилота, и что он получает 2 очка славы, 2 очка персонажа и 500, 000 C-bills. Джереми возвращает фишки, и в следующем раунде ему придется зарабатывать новые, чтобы участвовать в ставках.

В конце все фишки должны быть возвращены!

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.