Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Таблица лиг(stables)



Лига(принадлежность) Минимум славы Стоимость (ОП) Стоимость  (C-bills) Эффекты в игре
  Banshee (LA) *C*       4, 000, 000 · Может отслеживать несколько целей. Может атаковать любое число целей в передней и боковых арках стрельбы за один ход без добавления модификатора за смену цели. Вторичная цель позади меха считается обычной
  Black Lions Co-Op (FWL)       3, 000, 000 · Получает модификатор +2 к инициативе или при первом вытягии карты инициативы положить ее назад в колоду до 3 позиций ниже. ·  Получает +1 к модификатору TH за все атаки, когда инициатива модифицирована.
  Blackstar (FS)       4, 000, 000 · Может использовать активные зонды для прицеливания во врагов или для обнаружения минных полей (TO стр. 99) · Можно использовать только тяжелые или штурмовые мехи.
Blake's Castaways (U) 5, 000, 000 · -1 TH против участников других лиг. · Мехи среднего/тяжелого класса стоят на 15% меньше
  Bromley (FWL)       5, 000, 000 · -1 TH против спонсируемых мехов в лигах с “Co-Op” в названии · Награды за убиство и вывод из строя на класс выше · Мехвоин, покинувший арену на покалеченном мехе будет исключен.
  Cenotaph (CC) *C*       4, 500, 000 · Получает только половину от урона ногам при атаке “Смерть с небес” · Модификатор PSR после успешной DFA+2 к удержанию на ногах · Может использовать только мехи с двумя открытыми крит. слотами в ногах.
DeLon (DC) *C* 3, 500, 000 · Атаки в ближнем бою разрешают использовать стрелявшую в этом ходу конечность. К такой атаке добавляется  +1 к TH модфикатору
Dispossessed Co-Op (U) 5, 000, 000 · Могут стрелять несколько раз из любой автопушки и поражать из нее несколько целей (TO pg. 100)
  Fitzhugh (FWL)       2, 500, 000 · -10% к стоимости ремонта ·  +1 Ко всем броскам навыков пилота. · -1 славы за каждое ранение мехвоина.
Galahad (FWL) 4, 000, 000 · -1 к TH для оружия наносящего < 9 единиц максимального урона(не для оружия ближнего боя). Нельзя атаковать врага сзади (Штраф: 2 славы, 500, 000 C-bills).
Gemini (FS) 4, 500, 000 · -5 единиц нагрева за раунд · Нельзя использовать мехи медленней, чем 5/8.
Hombres (FWL) 3, 000, 000 · -1 TH для всех дальних атак в пределах 4 и менее гексов ·  +10% к стоимости ремонта.
Huntsman (U) @ 4, 000, 000 · Компьютеры членов лиги могут формировать C3 сеть. · Получает бонусы NARC от других членов гильдии, если загружены NARC-совместимые ракеты
  Lion City (LA) @       800, 000 · -1 TH для дальнобойных атак, -2 TH для вторичных целей на дальней дистанции · Может использовать SWARM/SWARM-I боеприпасы для LRM. Но не получает бонус для вторичных целей.
Lynch (LA) 5, 500, 000 · Мех получает -1 к модификатору за движение атакующего.  Не работает, если мех стоит или была использована Edge для переброса атаки.
Overlord (LA) *C* 6, 000, 000 · -1 TH для атак ближней дистанции, +1 TH для дальней ·  +10% к стоимости ремонта
Renegades Co-Op (U) 1, 500, 000 · -10 CP для покупки 4й, 5й, и 6й способности пилота · Можно использовать Edge для -1 к TH модификатору для атак на ход.
  Silver Dragons (DC) @       1, 000, 000 ·  +1 TH мидификатора цели по члену лиги, если тот прикрыт лесом, дымом или другим частичным укрытием. · Можно использовать Inferno или Smoke боеприпасы
  Skye Tigers (LA)       3, 000, 000 · -2 TH если цель состоит в лиге Federated Suns (FS) или FWL ·  +1 к броску всех навыков пилота. ·  +1 TH для всех физических атак.
Starlight (FS) 600, 000 · Мех получает +1 TH для модификатора цели за использование более трех ОД за ход · Можно иметь 4 Edge cards
Tandrek (CC) 3, 000, 000 · -2 TH для физических атак · Можно использовать только мехи Внутренней сферы класса Medium/ Heavy
  Toranaga (DC)       2, 000, 000 ·  +1 славы после успешной атаки ближнего боя · Можно бесплатно модифицировать мехас оружием ближнего боя · -1 славы после получения 40 единиц урона за фазу
White Hand (FS) 1, 500, 000 · -1 TH за атаки дальней дистанции · Обучен отключать PPC ингибитор и Перегружать PPC(TO pg. 103)
  Wraiths (CC)       1, 000, 000 Если Мех начинает свой ход на Лесном гексе или же его видимость заблокирована для других мехов, то пилот получает +1 модификатор инициативы, либо может перетянуть карту инициативы, положив свою до 2 позиций ниже в колоду.
Zelazni (CC) 3, 500, 000 · -1 TH для физических атак · -30% для стоимости установки на мех оружия ближнего боя
  Zellbriggen Co-Op (U) *C*       3, 500, 000 ·  +2 славы за каждое сольное убийство · Можно использовать только кланмехи. Они стоят на 10% дешевле · Нельзя совершать атаки ближнего боя.
Withdrawing from a Stable -4 -2, 000, 000 · Все эффекты от лиги пропадают · Игрок не может вновь вступить в эту лигу

@ - Членам лиги не нужен спонсор для покупки особых боеприпасов

(##) – от игрока требуется заявить о принадлежности к этому Дому, кроме Unaffiliated (U).

Abbreviations: (CC) Capellan Confederation, (DC) Draconis Combine, (FS) Federated Suns, (FWL) Free Worlds League, (LA) Lyran Alliance, (U) Unaffiliated

Таблица спонсоров

Спонсорская компания (принадлежность) Слава (minimum) Стоит ОП   Дается C-bills   Эффекты в игре:
Barrymore Munitions (FWL) 500, 000 ·  Можно купить тонну особых боеприпасов/ВБЦ цикл за дополнительные 5 ОП
Devall's Scrapyard (U) 500, 000 ·-10% к стоимости ремонта · -2% за каждое потраченное ОП  (максимум 5 ОП)
Glass Tower (CC) 500, 000 · Можно брать кредит(Loan)следующего уровня.
  Matani's Mechs (U)       500, 000 · -25% к стоимости всех легких мехов · -10% к стоимости всех средних мехов · -5% к стоимости ремонта
Mech Sales (U) 750, 000 · Мех перепродается за 90% · +15% к стоимости ремонта
Murdock Brokers (LA) 750, 000 · +1 ОП за каждый миллион призовых денег, полученных за ход.
OGS Productions (U) 500, 000 · +1 славы за успешную атаку ближнего боя · Бесплатное лечение мехвоина во время ВБЦ
Tekshop (U) 750, 000 · -5% к стоимости ремонта · +10% к стоимости покупки меха
  V. E. S. T. (U)       500, 000 · -10% к стоимости ремонта · +10% к стоимости покупки меха · Можно купить тонну особых боеприпасов/ OBC цикл за дополнительные 5 ОП
    O’Neals Battlemech (DC)             500, 000 ·Во время замены поврежденного оружие бросается 2D6. Если выпадает 11 или 12, оружие может заменить его клановым аналогом. Нельзя использовать Edge для рерола. Внутренняя структура, охладители, двигатели или броня не могут быть заменены. · -5% к стоимости ремонта если бросок клан-замены (выше) неудачен. · Не может использоваться с другими игровыми эффектами от лиг или спонсоров
  Shatner Scrapyard (U)       300, 000 · -10% к стоимости выборочного ремонта. ·Можно продавать выведенные из строя мехи за полцены или уничтоженные за 30% от цены без их починки. · Не может использоваться с другими эффектами от спонсоров
  Warner Mechwarrior Academy (U)       250, 000 · -20% стоимости ОП Tier 1, 2 или 3 способностей пилота (округл вверх) · Пилот единожды получает 10 ОП во время ВБЦ, если он зарабатывает 2, 000, 000 C-Bills (минимум) в предыдущем цикле арены
Larzellier Communication (U) 250, 000 · -20% к стоимости использующих Компьютер Прицеливания мехов, любой ECM, или C3 ** · Игнорируется требования к лиге для кастомизации
  Solaris Prison (U)       · Можно заряжать LRM и ATM до входа на арену (TO pg. 103) · Бесплатное лечение мехвоина во время ВБЦ · Смерти пилота можно избежать, выбросив на 2D6 10 или выше
Withdrawing from a Sponsor -2 -500, 000 · Эффекты от спонсора теряются.

(##) – от игрока требуется заявить о принадлежности к этому Дому, кроме Unaffiliated (U). ** - Не может использоваться с другими игровыми эффектами от лиг или спонсоров

Abbreviations: (CC) Capellan Confederation, (DC) Draconis Combine, (FS) Federated Suns, (FWL) Free Worlds League, (LA) Lyran Alliance, (U) Unaffiliated

 

 


Сражение:

Используются правила CBT Total War со следующими изменениями:

1 Стрельба объявляется в обратном порядке инициативы.

2 Если не оговорено иначе:

a. Здания считаются неуничтожаемыми и в них невозможно войти.

b. Невозможна очистка леса и правила огня/дыма в игре не используются.

3 После каждого попадания по пилоту, он теряет одну способность на выбор. Это потеря временная до тех пор, пока пилот не будет вылечен. Способности пилота, полученные членством в лиге не могут быть потеряны из-за попадания в голову.

4 Следующее оснащение считается нерабочим(пока не будет одобрено спонсором или лигой): C3 slave, C3 Master, C3i, и TAG.

5 Запрещены следующие виды специальных боеприпасов до тех пор, пока они не будут разрешены спонсором или лигой:: Thunder, Arrow IV и FASCAM, любые спецбоеприпасы, не указанные в Total Warfare. Наводящиеся ракеты Narc совместимы только с Narc и  iNarc установками в мехе игрока, пока другое не будет разрешено лигой.

6 Любые контейнеры спец-боеприпасов должны быть четно обозначены и одобрены судьей. Частичная загрузка боеприпасов недопускается.

7 Используются следующие правила из Tactical Operations:

a. Backward Movement (Expanded) (TO pg. 21)

b. Floating Criticals (TO pg. 77) [OPTIONAL]

c. Charge (TO pg. 91)

d. Anti-Missile Systems (TO pg. 99)

e. Machine Guns optional fire modes (TO pg. 102)

f. Energy and Gauss Weapon optional rules (TO pg. 102)

8 Используйте Total Warfare, стр. 258- Forced Withdrawal чтобы определить, когда мех считается выведенным из строя и Total Warfare, стр 128 – Destroying a Unit чтобы определить, когда мех считается уничтоженным.

Выход с поля боя:

Игрок может покинуть поле боя несколькими путями. Самый ходовой – пройти через портал выхода, но так же возможна катапультация и потеря сознания пилота. Любой игрок, покидающий поле битвы во время раунда Чемпионата больше не сможет вернуться.

Порталы выхода:

Арена может быть оснащена двумя видами порталов для выхода: вратами и лифтами. Оба могут быть использованы  только после того, как мех пробыл на поле боля минимально нужное число ходов. По правилам Соляриса, этот минимум равен 6 ходам, но он может быть изменен при общем соглашении. Комитет Правил Соляриса может определить систему штрафов, применяемых к мехвоинам, покидающим поле битвы, не достигнув минимального числа ходов. Штрафы будут ясно донесены пилотам.

 

Мех может занять гекс с порталом выхода даже если не имеет намерения покинуть бой.

 

GATES (+2 MP): Врата – сооружения на поле или стенах, защищающие зрителей. Эти врата контролируются Операторами Поля Боя из Игровой Комиссии Соляриса. Чтобы использовать врата, прежде всего игрок должен объявить до начала своего движения о том, что он покидает поле боя через ворота и уже затем использовать ходьбу или бег для прохода через них. Игрок должен потратить дополнительные 2 ОД после входа на гекс с выходом для того, чтобы открыть ворота и направить в них меха. Выходящий мех покинет поле боя в конце данной фазы движения. Если мех является целью объявленной в фазе движения физической атаки, врата не откроются в этом ходу для безопасности сотрудников Солярис. Пилот может попробовать открыть ворота в следующем ходу до тех пор, пока находится на гексе с ними. Любой мех, которому запрещено покидать арену к концу фазы, не будет убран с поля боя.

ELEVATORS (+2 MP): Лифты  вмонтированы в пол Арены. Чтобы использовать лифт, игрок должен объявить до начала своего движения о том, что он покидает поле боя на лифте, и он должен дополнительно потратить 2ОД после входа на гекс с лифтом для его активации. Если уходящий мех является целью физической атаки, заявленной на фазе движения, лифт не активируется для безопасности сотрудников Солярис.

Использующий лифт мех все еще может вести дальний бой и является мишенью для оружия противника. Так же он может проводить атаки руками по таблице ударов ногами и быть целью ударов ног по таблице ударов в грудь, если только он не лежит на земле. Мех будет изъят с поля боя по завершению конечной фазы.

 

Мех, чьи очки движения сократилсь до 1 из-за поломок актуаторов или утери конечностей, все еще могут использовать портал для выхода на том же ходу, в котором они вошли на гекс с выходом.

 

Example 1: Джереми решил покинуть поле битвы продержавшись указанные 6 ходов. Его мех способен пробежать 6 гексов. Оставшиеся 4 гекса без препятствий до выхода он решает преодолеть бегом. 4 гекса = 4 ОД и 2 ОД дополнительно для связи с оператором врат и их преодоления.

Example 2: Джон так же решил покинуть поле битвы через лифт. Его мех способен прыгнуть на 8 гексов. В данный момент Джон в 6 гексах от панели лифта. Джон тратит 6 ОД, чтобы прыгнуть к выходу и оставшиеся два ОД на активацию лифта.

Катапультирование

Используйте правила катапультирования из Strategic Operations, стр 314. Автоматическое катапультирование должно быть отражено в листе меха и считается включенным по умолчанию.
Если игрок все же катапультируется, то потребуется ремонт крит локации кабины прежде, чем мех сможет вернуться в игру. Искареженный мех, чей пилот все же решает покинуть его вручную, сохранит свое состояние и не будет считаться уничтоженным.

Уничтожение меха                     

Объект считается уничтоженным согласно условиям Total Warfare, стр 128. После уничтожения он покидает арену в конце той же фазы.

Призовые деньги и развитие персонажа

По мере движения игры игроки приобретают славу, состояние и способности. Некоторые действия (убийства, движения, трюки) могут добавить ОП, очки Славы и/или С-bills для вашего персонажа. Смотрите Таблицу Ивентов для того, чтобы знать, за что вы можете быть поощрены, либо наказаны. Награды даются по завершению конечной фазы хода.

 

Любой игрок может заявить о том, что он уничтожил, изувечил меха или отправил пилота в нокаут. Для того, чтобы его претензии были удовлетворены, нужно:

a. Объявленная атака в этот ход по цели, которая была изувечена, уничтожена или потеряла сознание.

b. Было зафиксировано попадание по цели с последующим нанесением урона.

Если мех уничтожается, прежде чем игрок делает бросок на попадание, атакующий все еще делает бросок, чтобы увидеть, попал ли выстрел/удар, так как действия считаются одновременными. Если есть несколько претендентов на Убийство меха(Mech Kill), игроки могут потребовать Награду за содействие(Assisted Award). Если претендент на Убийство меха один, то он может потребовать Награду за сольное убийство(Solo Award).

Если попадания идут в уничтоженный центральный торс или голову, то игроки не делают бросок на критические попадания.

Если атаки игрока вызывают дополнительный нагрев цели, после чего жертва уничтожается или теряет конечности от нагрева в фазе окончания хода. То игрок может получить награду за содействие в повреждении нагретой цели.

Если мех в конце фазы считается выведенным из строя и уничтожается в конце другой фазы в том же ходу, он считается уничтоженным во время раздачи наград в конечной фазе хода. Игроки не могут требовать награды за изувечивание и/или унивтожение одного и того же меха за один и тот же ход.

Игрок не получает Награду за вывод из строя(Crippling a Unit) за уже выведенного из строя на момент начала хода меха.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.