Игровые персонажи
- Все игровые персонажи начинают с 10 стартовыми Очками Персонажа (далее ОП), 0 очками Славы, 3 миллионами C-bills, навыком стрельбы 3, навыком пилотирования 4.
- Большинство способностей пилота могут быть приобретены лишь однажды, (за исключением Tier 4 способностей). Все бонусы/штрафы суммируются, если не указано обратное. Всем игровым персонажам доступны три игровых способности по обычной цене, дополнительные способности требуют вложения дополнительных ОП, размер которых указан в таблице ниже.
- Игроки могут приобрести лишь одну Tier 1 способность и 2 Tier 2 способности во время их карьеры пилота на Арене Соларис. Tier 1 и 2 способности могут быть куплены только после обретения достаточной Славы.
- Специалист по оружию: игрок должен выбрать один вид вооружения, в котором его персонаж будет специалистом (Например Medium Laser, Medium Pulse Laser, PPC и тд). Для ATM и MML так же необходимо выбрать специализацию на боеприпасах.
- Некоторые способности не меняются вне зависимости от состояния пилота, и не будут потеряны даже после ранений. Рядом с такими способностями стоит знак «*». (В Tier или названии)
- Некоторые способности могут быть использованы один раз за весь турнир. Такие способности отмечены «**». Судья может использовать жетоны, чтобы отмечать, была ли использована такая способность.
- Игроки обязаны купить хотя бы одного меха перед выходом на арену. Список доступных для покупки мехов предоставляется судьями. Конфигурация ОмниМеха выбирается при покупке и не может меняться между матчами. Для упрощения подсчетов, цена округляется до ближайших 10000 C-bill.
- Игровые персонажи могут приобретать дополнительные способности, заключать контракты со спонсорами и лигами, торговать и покупать мехов во время «Внебоевого цикла». (ВБЦ)
- Если игровой персонаж убит, он получает посмертно 8 очков Славы, после чего его статистика включается в общий рейтинг. Если до окончания турнира еще есть время – игрок может создать нового игрового персонажа.
- Игроки должны сверить свои листы (как персонажа, так и меха) с судьей после выхода из игровой зоны. Игрок, не прошедший сверку, рискует получить поражение на турнире.
|