|
|||
Турнир «Solaris Melee Challenge»Турнир «Solaris Melee Challenge» Соларис VII. Игровой мир. Мехвоины - новички ли, ветераны ли –собираются в этом месте, чтобы снискать славы и богатства – или кануть в Лету, забытыми, обожженными и раздавленными. Этот турнир манит участников своим блеском, известностью, опасностью битв и прихотливым вниманием публики. Именно поэтому жестокость схваток уступает место зрелищности – ведь того ждеть публика. Игроки участвуют в турнире как пилоты, получая очки Славы и зарабатывая деньги за стиль, грамотное видение поля битвы и, конечно же, удачные контракты со спонсорами и лигами.
Contents Contents................................................................................................................................................................. 1 Initial Setup............................................................................................................................................................ 2 Players................................................................................................................................................................ 2 Play Area............................................................................................................................................................ 2 Qualifier Rounds: ........................................................................................................................................... 2 Finals or Championship Round: ..................................................................................................................... 2 Battlefield surprises: ....................................................................................................................................... 2 Pilot Characters (PC’s)........................................................................................................................................... 3 Edge Cards......................................................................................................................................................... 3 Loans...................................................................................................................................................................... 3 Pilot Abilities Table........................................................................................................................................ 4 Off Board Cycle (OBC)......................................................................................................................................... 5 Buying and Selling Mechs.................................................................................................................................. 5 Spending Limits............................................................................................................................................. 5 Repair Mech....................................................................................................................................................... 5 Purchase Abilities / Recruit Corporate Sponsors / Enter a Stable...................................................................... 6 Stables and Sponsors.......................................................................................................................................... 6 Special Rules for Stables................................................................................................................................ 6 Custom Mechs................................................................................................................................................ 6 Stables Table................................................................................................................................................... 7 Sponsors Table................................................................................................................................................ 8 Challenge Board play............................................................................................................................................. 8 Exiting the battlefield: ........................................................................................................................................ 9 EXIT PORTALS............................................................................................................................................ 9 EJECTING..................................................................................................................................................... 9 DESTROYING A MECH............................................................................................................................. 9 Prize Money and Character Development.............................................................................................................. 9 Fame! Fortune! Flair! (Or How to win the Tournament)..................................................................................... 10 Qualifiers: ......................................................................................................................................................... 10 Finals or Championship: ................................................................................................................................... 10 OPTIONAL RULES........................................................................................................................................... 10 Finals or Championship (LAST MAN STANDING)...................................................................................... 10 Betting.............................................................................................................................................................. 11 New Players...................................................................................................................................................... 11 Clan Mechs....................................................................................................................................................... 11 Knocked Unconscious...................................................................................................................................... 12 Advanced Rules for Sponsors.......................................................................................................................... 12 Advanced Rules for Stables............................................................................................................................. 12 Teams................................................................................................................................................................ 12 Credits.................................................................................................................................................................. 13 Начальная расстановка Игроки Когда игрок вступает в турнир, он получает пустой лист записи, который содержит информацию об его пилоте и сберегательную книжку с C-bills. Игрокам необходимо создать пилота-мехвоина и купить меха перед тем, как им можно будет вступить на арену (см. ниже: Игровые персонажи. ). Игрокам так же необходимо помнить, что листы записи должны поддерживаться в хорошем состоянии, т. к. они будут использовать их многократно (например, после ремонта). Как только игрок одобрен судьей, он получает карточку «Грани»(Edge card) и пронумерованную карточку инициативы. Гейммастер случайным образом определяет, из какого стартового портала/ворот игроки в порядке инициативы войдут на арену. Во время начальной расстановки сквозь портал может пройти лишь один Мех. Любая способность, которая позволяет игроку самому выбрать стартовый портал или ворота, должна быть использована в порядке инициативы. Любая способность, которая изменяет инициативу пилота, не может быть использована во время начальной расстановки.
|
|||
|