|
|||
29. Весна. Весенние цветы.29. Весна. Весенние цветы. 1. Побеседуйте с ребенком о времени года, которое наступило. Понаблюдайте приметы весныво время прогулки. Запомнить названия весенних месяцев поможет четверостишие: Март, апрель и май зеленый Дарят листья липам, кленам. Просыпаются сады, Распускаются цветы. 2. Побеседуйте с ребенком о приметах поздней весны, которые вы наблюдали во время прогулки, помогите ребенку их запомнить: Ø дни стали длиннее, а ночи - короче; Ø на улице тепло, солнце ярко светит и греет; Ø дуют теплые ветры; Ø идут теплые дожди; Ø прилетели перелетные птицы, они строят гнезда и выводят птенцов; Ø появилась первая зеленая трава, а на деревьях и кустарниках — листья, в траве распустились весенние цветы. 3. Предложите ребенку нарисовать картинку «Весна» и рассказать по ней о времени года, которое наступило, по плану: — Какое время года наступило? — Какими стали небо и солнце? — Какие изменения произошли в природе? 4. Пусть ребенок разделит на слоги слова май, ап-рель, солн-це, дож-ди, по-го-да, при-ро-да, о-ду-ван-чик, а затем сделает звуковой анализ слова март. 5. Выучите с ребенком стихотворение Е. Серовой «Ландыш». Поработайте над четкостью дикции и звукопроизношением. ЛАНДЫШ Родился ландыш в майский день, И этот звон услышит луг, Давай послушаем,
|
|||
|