Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





3. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С УЧЁТОМ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ И УКАЗАНИЕМ КОЛИЧЕСТВА ЧАСОВ, ОТВОДИМЫХ НА ИЗУЧЕНИЕ КАЖДОЙ ТЕМЫ



Раздел Тема урока Количество часов Воспитательные цели раздела

Раздел 1. Мир в начале Нового времени. Великие географические открытия. Возрождение. Реформация

Инструктаж по ТБ. От Средневековья к Новому времени. Технические открытия и выход к мировому океану.

•              установление доверительных отношений между учителем и его учениками, способствующих позитивному восприятию учащимися требований и просьб учителя, привлечению их внимания к обсуждаемой на уроке информации, активизации их познавательной деятельности;

•              побуждение учащихся соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими (учителями) и сверстниками (учащимися), принципы учебной дисциплины и самоорганизации

Входной контроль. Великие географические открытия
Усиление королевской власти в XVI-XVII веках. Абсолютизм в Европе.
Дух предпринимательства преобразует экономику
Европейское общество в раннее Новое время. Повседневная жизнь.
Великие гуманисты Европы
Мир художественной культуры Возрождения
Возрождение новой европейской науки
Начало Реформации в Европе. Обновление христианства
Распространение Реформации в Европе. Контрреформация
Религиозные войны и укрепление абсолютной монархии во Франции
Королевская власть и Реформация в Англии. Борьба за господство на морях.
Повторительно-обобщающий урок по теме 1 «Мир в начале нового времени. Великие географические открытия. Возрождение. Реформация»
       

Раздел 2. Первые революции Нового времени. Международные отношения

Освободительная война в Нидерландах. Рождение республики Соединенных провинций.

•              привлечение внимания учащихся к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, организация их работы с получаемой на уроке социально значимой информацией – инициирование ее обсуждения, высказывания учащимися своего мнения по ее поводу, выработки своего к ней отношения;

•              использование воспитательных возможностей содержания учебного предмета через демонстрацию учащимся примеров ответственного, гражданского поведения, проявления человеколюбия и добросердечности, через подбор соответствующих текстов для чтения, задач для решения, проблемных ситуаций для обсуждения в классе;

•              применение на уроке интерактивных форм работы учащихся: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию учащихся; дидактического театра, где полученные на уроке знания обыгрываются в театральных постановках; дискуссий, которые дают учащимся возможность приобрести опыт ведения конструктивного диалога; групповой работы или работы в парах, которые учат учащихся командной работе и взаимодействию с другими детьми;

•              включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию учащихся к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока

Революция в Англии. Путь к парламентской монархии.
Революция в Англии. Путь к парламентской монархии.
Международные отношения в XVI-XVIIIвв.
Инструктаж по ТБ. Международные отношения в XVI-XVIIIвв.
Повторительно-обобщающий урок по разделу «Первые революции нового времени»

Раздел 3. «Традиционные общества Востока.

Начало европейской колонизации

Индия, Китай и Япония: традиционное общество в эпоху раннего Нового времени  

•              привлечение внимания учащихся к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, организация их работы с получаемой на уроке социально значимой информацией – инициирование ее обсуждения, высказывания учащимися своего мнения по ее поводу, выработки своего к ней отношения;

•              использование воспитательных возможностей содержания учебного предмета через демонстрацию учащимся примеров ответственного, гражданского поведения, проявления человеколюбия и добросердечности, через подбор соответствующих текстов для чтения, задач для решения, проблемных ситуаций для обсуждения в классе;

•              применение на уроке интерактивных форм работы учащихся: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию учащихся; дидактического театра, где полученные на уроке знания обыгрываются в театральных постановках; дискуссий, которые дают учащимся возможность приобрести опыт ведения конструктивного диалога; групповой работы или работы в парах, которые учат учащихся командной работе и взаимодействию с другими детьми;

включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию учащихся к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока

Индия, Китай и Япония: начало европейской колонизации.
Итоговое повторение по разделу «Всеобщая история»

История России:

Раздел 1. Россия в XVI в.

Мир и Россия в начале эпохи Великих географических открытий

•              привлечение внимания учащихся к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, организация их работы с получаемой на уроке социально значимой информацией – инициирование ее обсуждения, высказывания учащимися своего мнения по ее поводу, выработки своего к ней отношения;

•              использование воспитательных возможностей содержания учебного предмета через демонстрацию учащимся примеров ответственного, гражданского поведения, проявления человеколюбия и добросердечности, через подбор соответствующих текстов для чтения, задач для решения, проблемных ситуаций для обсуждения в классе;

•              применение на уроке интерактивных форм работы учащихся: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию учащихся; дидактического театра, где полученные на уроке знания обыгрываются в театральных постановках; дискуссий, которые дают учащимся возможность приобрести опыт ведения конструктивного диалога; групповой работы или работы в парах, которые учат учащихся командной работе и взаимодействию с другими детьми;

•              включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию учащихся к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока

Территория, население и хозяйство России в начале XVI в.
Формирование единых государств в Европе и России
Российское государство в первой трети XVI в.
Инструктаж по ТБ. Внешняя политика Российского государства в первой трети XVI в.
Начало правления Ивана IV. Реформы Избранной рады
Государства Поволжья, Северного Причерноморья, Сибири в середине XVI в.
Внешняя политика России во второй половине XVI в.
Внешняя политика России во второй половине XVI в.
Российское общество XVI в.: «служилые» и «тяглые»
Российское общество XVI в.: «служилые» и «тяглые»
Народы России во второй половине XVI в.
Опричнина
Опричнина
Россия в конце XVI в.
Церковь и государство в XVI в.
Культура и повседневная жизнь народов России в XVI в.
Культура и повседневная жизнь народов России в XVI в.
Повторительно-обобщающий урок урок по разделу

Раздел 2. Смутное время. Россия при первых Романовых

Внешнеполитические связи России с Европой и Азией в конце XVI — начале XVII в.

 

•              привлечение внимания учащихся к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, организация их работы с получаемой на уроке социально значимой информацией – инициирование ее обсуждения, высказывания учащимися своего мнения по ее поводу, выработки своего к ней отношения;

•              использование воспитательных возможностей содержания учебного предмета через демонстрацию учащимся примеров ответственного, гражданского поведения, проявления человеколюбия и добросердечности, через подбор соответствующих текстов для чтения, задач для решения, проблемных ситуаций для обсуждения в классе;

•              применение на уроке интерактивных форм работы учащихся: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию учащихся; дидактического театра, где полученные на уроке знания обыгрываются в театральных постановках; дискуссий, которые дают учащимся возможность приобрести опыт ведения конструктивного диалога; групповой работы или работы в парах, которые учат учащихся командной работе и взаимодействию с другими детьми;

•              включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию учащихся к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока

Смута в Российском государстве
Смута в Российском государстве
Окончание Смутного времени
Экономическое развитие России в XVII в.
Инструктаж по ТБ. Россия при первых Романовых: перемены в государственном устройстве
Изменения в социальной структуре российского общества
Народные движения в 17 веке
Россия в системе международных отношений
Россия в системе международных отношений
«Под рукой» российского государя: вхождение Украины в состав России
Русская православная церковь в XVII в. Реформа патриарха Никона и раскол
Народы России в XVII в.
Русские путешественники и первопроходцы XVII в.
Культура народов России в XVII в.
Cословный быт и картина мира русского человека в XVII в.
 Повседневная жизнь народов Украины, Поволжья, Сибири и Северного Кавказа в XVII в.
Повторительно-обобщающий урок по разделу
Повторительно-обобщающий урок по курсу.

Раздел 3. История Донского края

История Донского края

 

инициирование и поддержка исследовательской деятельности учащихся в рамках реализации ими индивидуальных и групповых исследовательских проектов, что даст школьникам возможность приобрести навык самостоятельного решения теоретической проблемы, навык генерирования и оформления собственных идей, навык уважительного отношения к чужим идеям, оформленным в работах других исследователей, навык публичного выступления перед аудиторией, аргументирования и отстаивания своей точки зрения

История Донского края
История Донского края
История Донского края
История Донского края
История Донского края
История Донского края
История Донского края
История Донского края
История Донского края

                4. ГРАФИК КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ (если несколько классов)

Название работы

Дата

7 «А» 7«Б» 7 «В» 7 «Г» 7 «Д»
Входной контроль 6. 09 6. 09 6. 09 7. 09 7. 09
Повторительно-обобщающий урок по разделу «Мир в начале нового времени. Великие географические открытия. Возрождение. Реформация» 17. 10 14. 10 14. 10 14. 10 14. 10
Повторительно-обобщающий урок по разделу «Первые революции нового времени» 14. 11 11. 11 11. 11 11. 11 11. 11
Итоговое повторение по разделу «Всеобщая история» 22. 11 22. 11 22. 11 23. 11 23. 11
Повторительно-обобщающий урок по разделу « Россия в XVI в. » 6. 02 7. 02 7. 02 8. 02 8. 02
Повторительно-обобщающий урок по разделу «Смутное время. Россия при первых Романовых» 17. 04 25. 04 25. 04 3. 05 3. 05


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.