|
|||
Участие в окружном конкурсе ___. (грамота). «Во саду ли в огороде» - методическое пособие для игры по сенсорному развитию, ФЭМП, развитию речи детей второй младшей группы.. Воспитатель МКДОУ № 495 Уфимцева Эвелина ВасильевнаУчастие в окружном конкурсе _______________ (грамота)
«Во саду ли в огороде» - методическое пособие для игры по сенсорному развитию, ФЭМП, развитию речи детей второй младшей группы. Воспитатель МКДОУ № 495 Уфимцева Эвелина Васильевна
Цель дидактического пособия: вызвать у детей познавательный интерес к овощей и фруктов Задачи: · закрепляем представления детей о том, что такое сад и огород, названия овощей и фруктов, определяем вершки и корешки, развиваем речь, память, внимание · формировать умение различать основные цвета и их оттенки; Развивающие: · развивать речь детей; · активизировать словарь; · развивать мелкую моторику; · умение сортировать предметы по их общему признаку (цвету); · развивать внимание, наблюдательность, воображение; · вовлекать детей в разговор, формировать потребность делиться своими впечатлениями Воспитательные: · воспитывать желание добиваться результата, участвовать в общем деле. Варианты применения для младшего возраста: 1. Воспитатель показывает ребенку огород или фруктовый сад. Просит ребенка рассказать, что растет на огороде/саду, какие овощи/фрукты мы можем вырастить. Раскладывает перед ребенком овощи/фрукты, знакомит его с ними. Обсуждают размер, цвет, форму и пробуют вместе искать предмет, предварительно описав его. " Давай найдем зеленый огурец. Какой он? Правильно, длинный, большой, зеленый. Что мы сможем приготовить из огурца? Салат! " и т. д. 2. Воспитатель выкладывает перед ребенком картинки с овощами и овощи из фетра, а ребенок должен сопоставить картинку с овощем. 3. Данное занятие на сравнение групп предметов. Воспитатель выкладывает на одну грядку две свеклы, а на вторую - три помидора и просит ребенка сравнить, каких овощей больше и каких меньше. 4. Дидактические игры: «Овощи» «Фрукты» «Какого овоща не стало? » «Сколько всего овощей? »
|
|||
|