|
||||||
Лексическая тема «Цветы. Насекомые»Лексическая тема «Цветы. Насекомые»
Игра «Скажи – какой цветок? »
Подвижная игра «Садовник и цветы».
Основное движение: Ходьба, бег. Описание игры: Играющие (цветы) находятся на одной стороне площадки, а водящий (садовник) на противоположной стороне. Приближаясь к цветам водящий говорит: «Я иду сорвать цветок, из цветов сплести венок». Цветы отвечают: «Не хотим, чтоб нас срывали и венки из нас сплетали. Мы хотим в саду остаться будут нами любоваться! » С последними словами дети бегут на другую сторону площадки, садовник старается их поймать. Загадки и стихи
Пальчиковая гимнастика « Пчела»
Прилетела к нам вчера Машут ладошками. Полосатая пчела. А за нею шмель – шмелек, На каждое название насекомого И веселый мотылек, загибают один пальчик. Два жука и стрекоза, Как фонарики глаза. Делают кружочки из пальчиков и Подносят к глазам. Пожужжали, полетали, Машут ладошками. От усталости упали. Роняют ладони на стол. Дидактическая игра «Четвертый лишний»
(Назови лишний предмет, объясни свой выбор, используя слова «потому что» )
Муха, муравей, грач, пчела.
|
||||||
|