Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Очки за брак.



Очки за брак.

 

Если игроки вступают в брак, происходят следующие последствия с точки зрения их успеха по результатам игры:

1) Успех персонажей оказывается связанным. Каждый из игроков получает прибавку в размере 20% от «очков успеха» своей второй половины (отрицательное влияние, очевидно, также возможно).

2) За каждый параметр внешности и характера у вашей пары, который совпадает с тем, который нравится вашему персонажу, вы получите дополнительные 50 очков. Если какой-то из параметров не нравится вашему персонажу, вы получите штраф в размере 70 очков. (Обратите внимание, что ваш партнер не получит очков за то, что он нравится вам, он получит очки только за то, что ему нравится в вас! )

3) Первая пара, вступившая в брак в «Отеле», получит дополнительный бонус в размере 50 очков для каждого из участников.

 

В игре присутствует пластический хирург, имеющий возможность изменить параметры внешности, разумеется, за определенную оплату.

Вопрос о том, допустимы ли те или иные формы отношений между игроками с точки зрения пола, мы не рассматриваем и оставляем на усмотрение сторон отношений, учитывая непредсказуемость реального соотношения количества игроков разных полов. Однополые браки в данной местности не являются запрещенными.

 

Улики

Параметры вашей внешности имеют ОГРОМНОЕ значение с точки зрения улик в игре. У каждого из игроков будет несколько карточек «улик», совпадающих с параметрами его внешности.

Каждый раз при совершении любого противоправного действия игрок ОБЯЗАН оставить на месте преступления улику, соответствующую его внешности/характеру. Для этого, он должен взакрытую перемешать все карточки улик его внешности/характера, выбрать случайным образом одну из улик, и оставить на месте преступления в закрытом виде.

Преступлениями считаются любые действия, которые могут идти против закона (убийство, нанесение ран, ограбление игрока и (особенно! ) попытка порыться в чужих вещах — в последнем случае вы обязаны оставить улику СВЕРХУ стопки вещей). Также, улика должна быть оставлена, если вы оставляете где-либо орудие преступления (холодное/огнестрельное оружие и другие вещи), которое ранее участвовало в преступлении. Положите карточку улики ПОД эту вещь.

В случае, если преступление совершается достаточно публично (например, ограбление или нанесение ран в результате силового взаимодействия с большим количеством игроков), в целях ускорения игры, улики можно не оставлять — однако, помните, что это может быть сделано позже в редком случае, если механика игры требует этого (например, если по итогам силового взаимодействия живых свидетелей не останется).

Более сложны правила, касающиеся свидетелей. Здесь работает следующая «логика»: «На месте преступления вы видели кого-то, и заметили часть его внешности, но не всё. Вы можете рассказать другим игрокам о том, что вы видели, но вы не обязаны говорить правду, и не можете подтвердить, что видели именно это».

1) Когда какой-либо из игроков попадает на место преступления, он ОБЯЗАН взять карточку улики, если она присутствует там. (То есть, если вы видите улику — вы обязаны ее взять и спрятать). Улику получает только первый из игроков, который попал на место преступления. П

2) Вы можете посмотреть на улику, которую получили как свидетель, в любое время. Пожалуйста, не смешивайте улики от разных преступлений и помните, какая к какому относится.

3) Вы можете рассказать другим игрокам, какой именно параметр внешности вы видели, но не обязаны говорить правду (обычно, этого от вас потребуют сразу же, но вы не обязаны рассказывать, хотя это и может вызвать подозрения).

4) Вы не имеете право показывать карточку доставшейся вам улики. Вы не имеете право даже подтверждать, что она у вас есть.

5) В некоторых ситуациях возможна «экспертиза» по результатам «Послеигрового правосудия» - вам необходимо будет показать улику только в этом случае («в полицейской лаборатории все же смогли проверить отпечатки пальцев или ДНК»).

 

Очевидно, что в случае пластической операции параметры внешности и улики будут соответствовать «фактическому» положению дел на тот момент, когда улики оставляются или проверяется внешность. Ваш набор улик/внешности будет заменен по результатам операции.

 

Отдельного упоминания заслуживает случай, когда игрок может считаться «свидетелем собственного преступления». Конечно же, никто не ожидает, что вы выдадите себя, заявив что-то вроде «я не могу забрать собственную улику, тем самым уничтожив ее». Но преступник имеет право забрать улику, оставленную им, только если другим игрокам будет очевидно, что он является «свидетелем» - то есть, первым, кто присутствовал на месте преступления после его совершения. Пожалуйста, поддерживайте определенный баланс между «нельзя просто оставить улику, а потом забрать ее» и «нельзя выдавать себя». Пример: вы-преступник. Вы заходите в комнату, где никого нет, и некоторое время находитесь там, совершая преступление. Вы имеете выбор между двумя возможностями: а. Оставить улику, и если вас спросят — почему вы ее не взяли, сказать «я как-то не заметил»; б. «оставить улику и забрать ее сразу же». Пожалуйста, делайте выбор в пользу второго варианта ТОЛЬКО если хотя бы пара игроков видели, как вы заходили в комнату и выходили из нее, то есть, точно являетесь свидетелем. Во всех остальных случаях, следует оставлять улику обычным образом.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.