![]()
|
||||||||||||||||||||||||||
Результаты социального расследования
Результаты социального расследования
Ф. И. О несовершеннолетнего: Дроздова Анастасия Вячеславовна Дата рождения: 10. 07. 2001 года Учреждение образования (группа, класс), воспитывается дома: средняя школа №11 г. Витебска. Общие сведения о родителях (Ф. И. О., дата рождения, образование, род занятий, место работы): Мать: Дроздова Лилия Николаевна, 10. 05. 1984 года рождения, ТЧСОМ Октябрьского района, социальный работник. Отец: Дроздов Вячеслав Эдуардович, 06. 08. 1976 года рождения, СП ОАО Жилстрой, формовщик. Ближайшее окружение несовершеннолетнего (Ф. И. О., дата рождения, образование, род занятий, место работы; насколько часты контакты, оказывается ли помощь):
Домашний адрес, телефон: г. Витебск, ул. Богатырева, 26-154, тел. 60-85-83.
Основания проведения расследования: расследование проводилось на основании сообщения от 04. 02. 2015 года, поступившего из районного отдела образования, спорта и туризма администрации Первомайского района г. Витебска, о том, что Дроздов В. Э..., имеющий на воспитании несовершеннолетнюю дочь, по постановлению суда привлечен к административной ответственности по ст. 17. 3КоАП Республики Беларусь (медвытрезвитель). Прежний и настоящий контакт со специалистами защиты детства и другими уполномоченными органами: Не было.
Проведение оценки безопасности – определение уровня непосредственного риска причинения ребенку (детям) серьезного вреда: -беседа (интервью) с ребёнком; -беседа (собеседование) с родителями; -беседа с людьми, имеющими отношение к ребёнку; -медицинское обследование ребёнка, если имеются видимые признаки жестокого обращения и/или неудовлетворения основных жизненных потребностей; -наблюдение; -официальные запросы; -сбор иных доказательств.
Взгляд на сложившуюся ситуацию матери и отца несовершеннолетнего (считают ли родители свою семью проблемной и почему; что послужило толчком к возникновению семейных проблем; какие трудности испытывают родители; какие пути решения проблем они видят, какие планы предлагают, как представляют будущее своего ребенка (детей); и т. д. ): Взгляд на сложившуюся ситуацию Дроздова В. Э..: «». Взгляд на сложившуюся ситуацию Дроздовой Л. Н.: «». Анализ и оценка ситуации: 1. Потребности ребенка: несовершеннолетние обеспечены продуктами питания (продукты питания разнообразны), игрушками (игрушки новые в достаточном количестве); 2. Имеются ресурсы семьи: -родители удовлетворяют все потребности детей; -мать проявляет любовь к детям, заинтересована в их дальнейшей судьбе; -наличие родственников, которые могут помочь семье; 3. Имеются недостатки: -ревность отца; -не умение контролировать свое эмоциональное состояние; 4. Требуется: -наладить спокойную эмоционально- стабильную обстановку в семье; -отцу контролировать свое эмоциональное состояние; 5. Предполагается, что семья может справиться самостоятельно: - в полном объеме заниматься воспитанием несовершеннолетних. Выводы и заключение: Дата 17. 02. 2015 г.
Социальное расследование провели:
педагог социальный А. В. Васильева педагог социальный И. И. Кузьмина педагог социальный М. В. Ташкинова
|
||||||||||||||||||||||||||
|