|
|||
Правила использования.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 106»
Разработала: Шестакова Анастасия Николаевна, воспитатель
г. Череповец, 2019 г. Название игры: интерактивное предметно - развивающее пособие «Ширма - трансформер». Описание игры: игра представляет собой ширму с 3 съемными игровыми полями, размер каждого поля 45Х95 см, изготовленных из фетра и ткани, три поля объединены в единый сюжет, изображающий полянку (лесная полянка, луг, участок около дома, в котором живет семья), игровое поле может легко заменится на другое в зависимости от изучаемой темы или цели занятия, так как оно крепится на каркас ширмы с помощью литучек. К каждому игровому полю в комплект идет набор фигурок, в данном случае это: домашние животные, дикие животные, семья и напольная игра по типу «ассоциации». Фигурки крепятся к игровому полю с помощью липучек.
Игра обладает динамическими свойствами (подвижность частей, дети по своему замыслу могут составить сюжет, расставить фигурки так как они пожелают), сменяемостью материалов (съемные игровые поля можно легко заменить, а на внутренней стороне ширмы имеются кармашки, по трем основным цветам, наполняемость их зависит от той цели, которую преследует педагог, так же они могут использоваться и для игр детей, на закрепление пройденного материала).
Интерактивное предметно - развивающее пособие «Ширма - трансформер» достаточно яркое, вызываетположительный эмоциональный отклик и желание играть с ним. С ним можно работать в любом, достаточном по площади, помещении. Оноинтересно как для неподготовленной группы, так и для работающих с «Ширма - трансформер» неоднократно. Несомненным плюсом использования пособияявляется то, что ономногофункционально, его так же можно использовать для занятий физкультурой, для закрепления у детей навыка пролезания под дугой «Заползаем в берлогу к Мишке», перешагивания «Перешагнем через дерево», метания «Поможем белочке сделать запасы на зиму». Дети вместе с воспитателем могут отправится в дремучий лес, пройти в волшебную дверку и так далее, в нашем случае проходом служит игровое поле с нашитыми атласными лентами. Ленты спускаются вниз, их приятно трогать, перебирать в руках, проходить сквозь них, касаясь лицом. Разноцветные ленты стимулируют тактильные ощущения, помогают восприятию пространства тела ребенка в этом пространстве. За «лентами» можно спрятаться, например, от серого волка.
При использовании дополнительного инвентаря, например, обвязанные киндеры по четырем цветам, открепляемые листики с осеннего дерева, различных игр возможности пособия лишь полнее и богаче раскрываются.
Целевая группа: · Дети раннего возраста; · Родители; · Педагоги. Цель пособия: Задачи: Для детей: · стимулировать физическую активность детей; · развивать общую моторику; · развивать умение у детей взаимодействовать, более тесно общаться друг с другом; · закреплять представления детей из различных образовательных областей.
Для родителей: · установить партнерские отношения с родителями; · сплотить коллектив родителей; · формировать активность родителей.
Для педагогов: · обогатить формы общения с коллегами; · снять эмоциональное напряжение посредством группового взаимодействия, сформировать хороший психологический климат с помощью сотрудничества и взаимопомощи. · создать в атмосферу эмоциональной свободы и открытости, дружелюбия и доверия друг к другу.
Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Образовательная область: «Физическое развитие». Правила использования.
|
|||
|