![]()
|
|||
Тема 3 недели: «Весна».. Основные задачи и содержание работы на этой неделе: «Карапушки»Тема 3 недели: «Весна».
Основные задачи и содержание работы на этой неделе: «Карапушки»
Расширять представления об окружающем мире. 1. Расширять представления о весне (основные признаки, характерные особенности) 2. Расширять представления детей о сезонных изменениях весной (изменения в погоде, растения весной, поведение зверей и птиц). 3. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту весенней природы. 4. Расширять представления о простейших связях в природе (потеплело – появилась травка), Вы можете: 1. Побеседовать с ребенком о весне. Рассказать о смене времен года. Спросить какое время года мы провожаем какое встречаем. Познакомить детей с приметами ранней весны: солнышко ярко светит и начинает пригревать; тает снег, бегут ручьи, появляются проталинки; на крышах появились сосульки; дни становятся длиннее, а ночи — короче; весело зачирикали воробьи, скоро прилетят первые перелетные птицы; люди сняли теплую зимнюю одежду. Подвести детей к пониманию взаимосвязей между живой и неживой природой( Почему просыпаются растения: травка, кусты и деревья? Потому что стало тепло, снежок тает, растения пьют и т. д. ). З акреплять в словарном запасе ребенка слова по этой лексической теме. 2. Наблюдать во время прогулки весенними изменениями. Вспомнить как было зимой. Найти ручеёк. Запустить кораблик. 3. Для развитие логического мышления, внимания: Отгадывать загадки о признаках весны: Тает снежок, Ожил лужок, День прибывает. Когда это бывает? ( Весной) Снежок растаял и с полей Бежит проворливый…(Ручей) Из-под снега расцветает. Раньше всех весну встречает. ( Подснежник) Что за тонкие иголки Зеленеют на пригорке? Это, выросши едва, К солнцу тянется…(Трава) Гнездышки из веток-Для любимых деток. Кто те детки-сорванцы? Дружно просят есть…(Птенцы) Рыхлый снег на солнце тает, Ветерок в ветвях играет, Звонче птичьи голосаЗначит, к нам пришла…( Весна) 4. Для Развития Речи: «Придумай по 3 слова» Составить рассказ: «Весна». Читать всем выученное в детском саду стихотворение «О чем поют воробушки»
5. Для развития математических представлений: Закреплять понятия: *длинный- покороче -короткий (сосульки); узкий- пошире - широкий (ручьи); *утро — день — вечер ( что ты делаешь утром, днем и вечером). 6. Почитать сказки «Лиса и заяц», «Снегурочка», стихи и рассказы о весне в детских сборниках 7. Поиграть в лото «Времена года ». Учиться распределять домашние обязанности на всех, заботиться друг о друге.
8. Посмотреть и обсудить презентации, мультфильмы на странице ВК.
Тема 3 недели:
|
|||
|