Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Оружие заклинило



 

Сложность проверок

Обобщение Боевых обстоятельств

Сложность

Мод.

Сложность

Модификатор

Пример

Тривиальная

+60

Лёгкая

+30 бонус

Атака Ошеломлённой или беспомощной цели. Атака Массивной (Размер[7]) цели. Стрельба в цель в упор. Избегание атаки, которая ожидалась как минимум раунд.

Элементарная

+50

Простая

+40

Обыденная

+20бонус

Рукопашные атаки против врага с перевесом три на одного.

Атака Оглушенного оппонента. Атака Огромной (Размер [6]) цели.

Избегание атаки, пребывая в полном укрытии относительно атакующего.

Рукопашные атаки против врага с перевесом три на одного.

Лёгкая

+30

Обыденная

+20

Ординарная

+10

Ординарная

+10бонус

Атака Упавшую цель оружием ближнего боя. Атака с высокой позиции.

Атака Громадной (Размер [5]) цели. Атака с Ближней дистанции.

Совершение действия Стандартной атаки.

Рукопашные атаки против врагов с перевесом два на один.

Избегая атаки, пребывая в частичном укрытии относительно атакующего

Серьёзная

+0

Сложная

-10

Тяжёлая

-20

Оч. Тяжёлая

-30

Серьёзная

+0бонус

Атака Средней (Размер [4]) цели. Совершая действие Быстрой атаки.

Напряжённая

-40

Сложная

-10бонус

Стрельба в цель на Дальней дистанции. Стрельба в Упавшую цель.

Атака Небольшой (Размер [3]) цели. Атака врагов рукопашным оружием, будучи Упавшим. Совершая действие Молниеносной атаки.

Совершая действия Длинная Очередь.

Мучительная

-50

Адская

-60

Места попаданий

Тяжёлая

-20бонус

Стрельба в ближнем бою. Совершая действие Меткая атака.

Уклонение, будучи Упавшим. Безоружная атака по вооружённому врагу. Ближние атаки в темноте. Стрельба во мгле, темноте или тумане. Атака Маленькой (Размер [2]) цели. Использование оружия без соответствующего таланта Выучка с Оружием.

d100

Место

01-10

Голова

11-20

ПраваяРука

21-30

ЛеваяРука

Оч. Тяжёлая

-30бонус

Атака или Уклонение в глубоком снегу. Стрельба из Тяжёлого Оружия без развёртывания. Атака Крошечной (Размер [1]) цели. Атака цели на Сверхдальней дистанции. Атака абсолютно скрытной цели.

Избегание атаки, не видя ее источника. Стрельба в цель во тьме.

31-70

Корпус

71-85

Правая Нога

86-100

Левая Нога

Примеры укрытий

Множественные попадания

Таблица 5-2: Качество, реквизиция и ремонт

Тип укрытия

ОБ Первое

Второе

Третье

Четвёртое Пятое

Качество

Модификатор реквизиции и ремонта

тонкий металл, доски

Голова

Голова

Рука

Корпус Рука

1 (Низкое)

+10

ящики, мешки с песком

Рука

Рука

Корпус

Голова Корпус

2 (Обычное)

+0

обычные баррикады

Корпус

Корпус

Рука

Голова Рука

3 (Хорошее)

-20

толстая сталь, камень

Нога

Нога

Корпус

Рука Голова

4 (Лучшее)

-30

армапласт, пласталь

Таблица 5-1: Модификаторы Доступности

Шумность оружия

Доступность

Мод. проверки реквизиции

Оружие

Дист. звука

Повсеместно (ПВ)

Автоматически

Попадание метательного ножа

10 м

Распространено (РП)

+30

Автопистолет с глушителем

50 м

Изобильно (ИЗ)

+20

Боевой молот, сокрушающий череп

100 м

Обычно (ОБ)

+10

Рёв цепного меча

200 м

Средне (СР)

+0

Треск лазгана

500 м

Дефицит (ДЕ)

-10

Огонь автогана

1 км

Редко (РД)

–20

Взрыв болтерного заряда

2 км

Очень Редко (ОР)

–30

Удар орудия «Сотрясатель»

10 км

Движение метр в рануд

Чрезвычайно Редко (ЧР)

–40

Таблица 12-1: Порог Угрозы

Полу.

Б. Лов. (1/2 если 0)

Почти Уникально (ПУ)

–50

Уровень столкновения

Порог угрозы

Полное

2хБ. Лов. (1 если 0)

Уникально (УН)

–60 /на усмотрение мастера

0–499 ОО

4 x ПИ

Натиск

3хБ. Лов. (2 если 0)

Оружие + 2 простых магазина (1 доп. за каждый успех);

Патроны 2(+1 за СП); Одноразовые вещи 1 (+1за СП);

Когда ИП делает проверку Реквизиции для вещи с отрицательным мод. дос., значение Секретности уменьшается на бонус модификатора доступности (-20 = 2Б)

500–999 ОО

5 x ПИ

Бег

6хБ. Лов. (3 если 0)

1000–1299 ОО

6 x ПИ

Движение в метрах

1300–2299 ОО

7 x ПИ

Б. Лов.

Мин

За час

За день

2300–4499 ОО

8 x ПИ

12м

0, 75км

7км

4500–6999 ОО

10 x ПИ

24м

1, 5км

15км

Использование Очков Судьбы

7000–9999 ОО

12 x ПИ

48м

3км

30км

Перебросить проверку, результат окончательный;

10, 000–13, 499 ОО

14 x ПИ

72м

4км

40км

Получить бонус +10 к проверке. Это должно быть выбрано перед броском кости;

13, 500–17, 499 ОО

17 x ПИ

96м

6км

60км

17, 500–21, 999 ОО

20 x ПИ

120м

7км

70км

Добавить 1 степень успеха к успешной проверке. Это может быть выбрано после броска кости;

22, 000–26, 999 ОО

23 x ПИ

144м

9км

90км

27, 000–30, 999 ОО

27 x ПИ

168м

10км

100км

Выбросить 10 для Инициативы;

31, 000–35, 999 ОО

31 x ПИ

192м

12км

120км

Немедленно удалить 1к5 урона с персонажа. Этим способом нельзя удалять Критический урон;

Таблица 7-29: Зоны попадания по машине

216м

13км

130км

Бросок к100

Зона

Дополнение

240м

14км

140км

Немедленно восстановиться от Оглушения;

01-20

Ходовая часть

Колёса, гусеницы и т. д.

Сжигание Судьбы

Аколит может сжечь очко судьбы, чтобы выжить. Враги утрачивают к аколиту интерес.

Аколит может сжечь очко судьбы, чтобы броске характеристики выпало 01.

21-60

Корпус

Может ранить экипаж.

61-80

Орудие

Если его нет – корпус.

81-100

Турель

Может ранить стрелка.

                                           

 

Дистанционное оружие

Название Класс Даль Скор. Урон П Маг Пер Особенности Вес Доступность
Болт-пистолет Пистол. 30 м О/2/- 1к10+5В Полн. Разрывное 3. 5 кг ОченРедко
Болтер Ручное 100 м О/3/- 1к10+5В Полн. Разрывное 7 кг Очень Редко
Тяжёлый болтер Тяж. 150 м -/-/6 1к10+8В Полн. Разрывное 40 кг Очень Редко
Шторм-болтер Ручное 90 м О/2/4 1к10+5В Полн. Разрывное, Штормовое 9 кг Чрезвычайно Редко
Ручной огнемёт Пистол. 10 м О/-/- 1к10+4Э 2 Полн. Зажигательное, Распыляющее 3. 5 кг Редко
Огнемёт Ручное 20 м О/-/- 1к10+4Э 2 Полн. Зажигательное, Распыляющее 6 кг Дефицит
Тяжёлый огнемёт Тяжелое 30 м О/-/- 1к10+5Э 2 Полн. Зажигательное, Распыляющее 45 кг Редко
Лазпистолет* Пистол. 30 м О/2/- 1к10+2Э Полу Надёжное 1. 5 кг Обычно
Лазган* Ручное 100 м О/3/- 1к10+3Э Полн. Надёжное 4 кг Обычно
Лазсамострел* Ручное 70 м О/-/- 1к10+4Э Полу Ненадежное 4 кг Изобильно
Лонглаз* Ручное 150 м О/-/- 1к10+3Э Полн. Точное, Разящее(4), Надёжное 4. 5 кг Дефицит
Хот-шотлазпистолет* Пистол. 20 м О/2/- 1к10+4Э 2 Полн. 4 кг Редко
Хот-шотлазган* Ручное 60 м О/3/- 1к10+4Э 2 Полн. 6 кг Редко
Гранатомет Ручное 60 м О/-/- 2 Полн. 12 кг Средне
Переносной ракетомет Тяжелое 300 м О/-/- Полн. 35 кг Редко
Болас Метател. 10 м О/-/- -   Неточное, Обездвиживающее (1) 1. 5 кг Средне
Лук Ручное 30 м О/-/- 1к10Р Полу Примитивное (6), Надёжное 2 кг Обычно
Арбалет Ручное 30 м О/-/- 1к10Р 2 Полн. Примитивное (7) 3 кг Обычно
Инферно-пистолет Пистол. 10 м О/-/- 2к10+10Э Полн. Мельта 3 кг Почти Уникально
Мельтаган Ручное 20 м О/-/- 2к10+10Э Полн. Мельта 15 кг Очень Редко
Плазменный пистолет Пистол. 30 м О/2/- 1к10+6Э 3 Полн. Максимальный, Перегрев. 4 кг Очень Редко
Автопистолет Пистол. 30 м О/-/6 1к10+2У Полн. 1. 5 кг Средне
Автоган Ручное 100 м О/3/10 1к10+3У Полн. 5 кг Средне
Автопушка Тяжелое 300 м О/3/- 3к10+8У 2 Полн. Надёжное 40 кг Очень редко
Ручная пушка Пистол. 35м О/-/- 1к10+4У 2 Полн. 3 кг Дефицит
Тяжёлый стаббер Тяжелое 100 м -/-/8 1к10+4У 2 Полн. 30 кг Редко
Дробовик Ручное 30 м О/-/- 1к10+4У 2 Полн. Разлёт 5 кг Средне
Боевой дробовик Ручное 30 м О/3/- 1к10+4У Полн. Разлёт 6. 5 кг Дефицит
Снайперская винтовка Ручное 200 м О/-/- 1к10+4У Полн. Точное, Надёжное 5 кг Дефицит
Автостаб Пистол. 30 м О/3/- 1к10+3У Полн. 1. 5 кг Средне
Стаб-револьвер Пистол. 30 м О/-/- 1к10+3У 2 Полн. Надёжное 1. 5 кг Изобильно
Гравпистолет Пистол. 15м О/-/- 1к10+3У Полн. Оглушающее (1), Гравитонное 3 кг Почти Уникально
Гравитонная пушка Ручное 30 м О/3/- 1к10+6У 2 Полн. Оглушающее (2), Гравитонное 6 кг Очень Редко
Игольный пистолет Пистол. 30 м О/-/- 1к10Р Полн. Точное, Разящее (1), Токсичное (5) 1. 5 кг Очень Редко
Игольная винтовка Ручное 180 м О/-/- 1к10Р 2 Полн. Точное, Разящее(1), Токсичное(5) 2 кг Очень Редко
Сетевой пистолет Пистол. 30 м О/-/- - Полн. Обездвиживающее (0) 3. 5 кг Очень Редко
Сетевик Ручное 50 м О/-/-  - Полн. Обездвиживающее (1), Взрыв (5) 8 кг Редко

*Режимылазгана: усиленный (+1 к урону, х2 патронов), перегрузка (+2 к урону, +2 к Проб; Ненадёжное, х4 боеприпасов)

† Урон, пробиваемость и особенности оружия зависят от используемой гранаты или ракеты.

Оружие заклинило

Не модифицированный результат 96-100 при Дальней атаке отображает, что оружие заклинило. Это означает, что атака автоматически промазывает, и помимо этого оружие не может стрелять, пока заедание не устранено. Устранение заедания – это полное действие, которое требует проверки Навыки Стрельбы. Если персонаж, пробующий устранить заедание, преуспевает при проверке, тогда заедание устраняется, однако оружие должно быть перезаряжено, а любые боеприпасы в нём теряются. Если он провалил проверку, оружие остаётся заклиненным, однако он может попытаться устранить заедание на следующий раунд. Некоторые оружия, такие как плазмаганы, гранаты и ракеты, несут дополнительный риск, связанный с заклиниванием. Для такого оружия, ссылайся на его описание и специальные эффекты (смотри Главу V: Арсенал). Огонь короткими или длинными очередями также повышает вероятность заклинивания; подробности можно найти в описаниях действий Короткая Очередь, Длинная Очередь и Подавляющий Огонь.

Рукопашное оружие

Название

Класс

Даль.

Урон

Проб.

Особенности

Вес

Доступность

Цепной топор †

Рукоп.

1к10+4Р

Разрывное

13 кг

Дефицит

Цепной клинок

Рукоп.

1к10+1Р

Разрывное

2 кг

Дефицит

Цепной меч

Рукоп.

к10+2Р

Разрывное, Сбалансированное

6 кг

Средне

Эвисцератор †

Рукоп.

2к10Р

Бритвенно-острое, Разрывное, Громоздкое

15 кг

Очень редко

Психосиловой меч

Рукоп.

1к10+1Р

Сбалансированное, Психосиловое

5 кг

Почти уникально

Психосиловой посох †

Рукоп.

1к10У

Психосиловое

2 кг

Чрезвычайно редко

Двуручное оружие†

Рукоп.

2к10Р

Несбалансированное

7 кг

Дефицит

Охотничья пика

Рукоп.

2к10+3В

Оглушающее(3)

4 кг

Дефицит

Импровизированное

Рукоп.

1к10-2У

Примитивное(7), Несбалансированное

Нож

Р/М

5 м

1к5Р

1 кг

Изобильно

Щит††

Рукоп.

1к5У

Защитное

3 кг

Обычно

Копье†

Рукоп.

1к10Р

Примитивное(8)

3 кг

Обычно

Посох†

Рукоп.

1к10У

Сбалансированное, примитивное(7)

3 кг

Изобильно

Меч

Рукоп.

1к10Р

Сбалансированное

3 кг

Обычно

Дубина

Рукоп.

1к10У

Примитивное(7)

2 кг

Изобильно

Боевой молот†

Рукоп.

1к10+3У

Оглушающее(1), примитивное(8)

4. 5 кг

Дефицит

Кнут

Рукоп.

3 м

1к10Р

Гибкое, примитивное(6)

2 кг

Средне

Топор Омниссии†

Рукоп.

2к10+4Э

Силовое, несбалансированное

8 кг

Чрезвычайно редко

Силовой кулак

Рукоп.

2к10Э†††

Силовое, громоздкое

13 кг

Очень редко

Силовой меч

Рукоп.

1к10+5Э

Сбалансированное, силовое поле

3 кг

Очень редко

Силовой топор†

Рукоп.

1к10+7Э

Силовое, несбалансированное

6 кг

Очень редко

Силовая булава (выс. )

Рукоп.

1к10+5Э

Силовое, шоковое

3. 5 кг

Очень редко

Силовая булава (низ. )

Рукоп.

1к10+1Э

Шоковое

 

 

Шоковая булава

Рукоп.

1к10+3У

Шоковое

2. 5 кг

Дефицит

Шоковый кнут

Рукоп.

3 м

1к10+1У

Гибкое, шоковое

3 кг

Редко

† Оружие двуручное.

†† Даёт 2 ОБтелу и руке, держащей щит. Очки складываются с надетой броней.

††† Силовой кулак добавляет к урону удвоенный бонус силы.

Боеприпасы

Название

Особенность

Вид оружия

Доступность

Патроны «ампутатор»

+2 к урону

Револьверы, автостабы, дробовики, винтовка, руч. пушка, автопист; автоган.

Чрезв. редко

Кровопускающие пули

Кровотеч. к5 раунд

револьверы, автостабы, ручные пушки, автопистолеты и автоганы.

Редко

Пули «дум-дум»

+2 к урону, ОБ х2

револьверы, автостабы, снайперские винт. ируч. пушки.

Дефицит

Экспансивные пули

+1 к урон. и проб.

револьверы, автостабы, снайперские винтовки, автопистолеты и автоганы.

Дефицит

Разрывные стрелы и болты

НС -10, Взрыв (1)

луки и арбалеты.

Дефицит

Пробивной заряд

+1 ур. +4 П. Разрыв

(маг=1, надёжное) лазпистолеты, лазкарабины, лазганы и лонг-лазы.

Дефицит

Инферно-патроны

зажигательное

дробовики и болтерное оружие.

Редко

Бронебойные пули

+3 пробиваемость

револьверы, автостабы, ручные пушки, винтовки, автопист; автоганы.

Дефицит

Дезориентирующие патроны

Галлюциногенное (2)

(Перезарядка) болтерное и твёрдотельное оружие.

Редко

Болт-снарядыТемпест

Ур. Эн. Шоковое. (+3 с

 чертой машина) болт-пистолеты, болтеры и тяжёлыеболтеры.

Почти уник.

Токсичные патроны

Токсичное (1), -2 ур.

болтерное и твёрдотельное оружие.

Дефицит

За каждый успех при реквизиции персонаж получает 2 магазина (12 стрел) + ещё один магазин за каждый успех проверки реквизиции.

Гранаты и взрывчатка

Название

Класс

Даль.

Скор.

Урон

П

Маг

Особенности

Вес

Доступность

Ослепляющая граната

Метательное

БСх3

О/-/-

Дымовое (2)

0. 5 кг

Дефицит

Слезоточивый газ

Метательное

БСх3

О/-/-

Особый

Взрыв (3)

0. 5 кг

Дефицит

Фраг-граната

Метательное

БСх3

О/-/-

2к10В

Взрыв (3)

0. 5 кг

Обычно

Галюциногенная граната

Метательное

БСх3

О/-/-

Взрыв (6), Галлюциногенное (2)

0. 5 кг

Дефицит

ЭМИ-граната

Метательное

БСх3

О/-/-

ЭМИ (2)

0. 5 кг

Очень редко

Крак-граната

Метательное

БСх3

О/-/-

2к10+4В

Оглушающее (0)

0. 5 кг

Редко

Фотонная граната

Метательное

БСх3

О/-/-

Взрыв (6)

0. 5 кг

Редко

Дымовая граната

Метательное

БСх3

О/-/-

Дымовое (4)

0. 5 кг

Обычно

Светошумовая граната

Метательное

БСх3

О/-/-

Взрыв (3), Оглушающее (2)

0. 5 кг

Обычно

Сетевая граната

Метательное

БСх3

О/-/-

Взрыв (3), Обездвиживающее (2)

0. 5 кг

Редко

Фраг-ракета

2к10+2В

Взрыв (5)

1 кг

Средне

Крак-ракета

2к10+8В

Оглушающее (3), Проверенное (2)

1 кг

Дефицит

Огненная бомба

Метательное

БСх3

О/-/-

к10+2Э

Взрыв (2), Зажигательное

0. 5 кг

Изобильно

Мельта-бомба

6к10Э

Взрыв (2), Зажигательное, Мельта

12 кг

Очень редко

Метание гранат

Метание гранат не требует специальной выучки или талантов, оно разрешается через проверку Навыка Стрельбы с любыми модификаторами (например, от расстояния). При промахе граната отлетает в случайном направлении, которое определяется Диаграмме Направлений.

Всякий раз, когда заедание происходит при броске гранаты либо при стрельбе из пусковой установки или схожего оружия, происходит нечто прискорбное. Кидайте к10; при любом результате кроме 10 взрывчатка просто не сработала. На 10 взрывчатка немедленно детонирует и центром ее воздействия становится атакующий. Если взрывчаткой стреляли из пусковой установки, она детонирует прямо в стволе, вдвое уменьшая воздействие и уничтожая оружие.

Броня

Особенности ношения брони

Название

Покрытие

ОБ

Макс. Лов.

Вес

Доступность

Любая броня, обеспечивающая 7 или больше ОБ даёт -30 штраф на все проверки скрытности, если только она не лучшего качества.

 

Макс. Лов: Это максимальное значение Ловкости, которое может иметь персонаж в этой броне: если Ловкость персонажа выше, она считается именно этим числом. При использовании нескольких типов брони (например, шлема и жилета) персонаж использует наименьшее максимальное значение Ловкости.

 

Пока носитель брони не оказывается в центре взрыва, флак броня считается имеющий на одно ОБ больше против урона оружия с качеством взрыв.

 

Силовая броня даёт владельцу черту Сверхъестественная Сила (1) и увеличивает его размер на один уровень. Если не указано иное, источник питания работает в течение 1к5 часов, прежде чем потребуется перезарядка или дозаправка. В большинстве костюмов имеется съемный шлем; когда он на месте, владелец пользуется внутренним источником кислорода и стандартнымивокс-системами.

Вес не учитывается в предельной грузоподъёмности владельца, так как он компенсируется броней.

Тяжелая кожа

Руки, корпус

5 кг

Обычно

Имперские одеяния

Руки, корпус, ноги

4 кг

Средне

Бронекомбинезон

Руки, корпус, ноги

5 кг

Редко

Кольчуга

Руки, корпус, ноги

15 кг

Обычно

Латы феодального мира

Все

30 кг

Дефицит

Жилет из ксеношкур

Корпус

20 кг

Очень редко

Флак-шлем

Голова

2 кг

Средне

Флак-перчатки

Руки

1 кг

Средне

Легкийфлак-плаш

Руки, корпус, ноги

4 кг

Дефицит

Флак-жилет

Корпус

5 кг

Средне

Флак-плащ

Руки, корпус, ноги

8 кг

Дефицит

Флак-пальто

Руки, корпус

5 кг

Средне

Флак-броня имперской гвардии

Все

11 кг

Дефицит

Ячеистый жилет

Корпус

2 кг

Редко

Ячеистый плащ

Руки, корпус, ноги

3 кг

Очень редко

Панцирный шлем

Голова

2 кг

Редко

Панцирные перчатки

Руки

2 кг

Редко

Панцирные наголенники

Ноги

3 кг

Редко

Легкий панцирь силовика

Все

15 кг

Редко

Панцирный нагрудник

Корпус

7 кг

Редко

Панцирь МилитарумТемпестус

Все

15 кг

Очень редко

Легкая силовая броня

Все

40 кг

Очень редко

Совмещение брони

Персонажи могут носить несколько типов брони, однако, их защитные свойства не складываются. В случаях, когда несколько видов брони одеты на одну зону, учитывается только наибольшее значение ОД.

Боевые Действия

Действие

Тип

Подтип(ы)

Описание

Прицелиться

Разный

Концентрация

+10 (Полу) или +20 (Полное) бонус к следующей атаке персонажа.

Атака всеми силами

Полное

Атака, Рукопашная

Не использовать в этом раунде реакцию Избегания и получить +30 НР.

Развернуть тяж. оруж.

Полу

Смешанный

Установка Тяжелого Оружия для уверенной стрельбы.

Меткая атака

Полное

Атака, Концентрация, Рукопашная или Стрельба

Атаковать определённую зону цели с -20 НР или НС.

Натиск

Полное

Атака, Рукопашная, Движение

Должен продвинуться хотя бы на 4 метра, +20 к НР.

Защитная стойка

Полное

Концентрация, Рукопашная

Получить дополнительную Реакцию. Оппонент получает -20 НР.

Выжидание

Полное

Смешанный

Можно сделать любое полудействие до начала своего следующего хода.

Выход из боя

Полное

Движение

Уйти от ближнего боя не подставляясь под свободную атаку.

Избегание

Реакция

Движение или Рукопашная

Используется с умением Уклонение (Движение) или Парирование (Рукопашная) для избежания входящей атаки.

Финт

Полу

Рукопашная

Встречная проверка НР, если персонаж выиграл, от его следующей атаки нельзя увернуться или парировать ее.

Фокусирование Силы

Разный

Разный

Использовать психическую силу

Длинная Очередь

Полу

Атака, Стрельба

-10 НС, одно попадание за каждую степень успеха.

Захват

Разный

Атака, Рукопашная

Манипуляции с Захваченным персонажем или уйти от Захвата.

Острожные действия

Полу

Концентрация, Рукопашное/Стрелковая

–10 до НС или НР, +10 ко всем проверкам Избегания до начала следующего раунда.

Прыжок или Скачок

Полное

Движение

Прыгнуть вертикально или скакнуть горизонтально.

Нокдаун

Атака

Рукопашное

Попытка повалить врага на землю.

Молниеносная Атака

Полу

Атака, Рукопашное

-10 НР, одно попадание за каждую степень успеха.

Манёвр

Полу

Рукопашное, Движение

Встречная проверка НР; если прошёл, передвинь врага на 1 метр.

Движение

Разный

Движение

Передвинься на бЛов как полудействие или двойной бЛов как Полное.

Наблюдение

Полное

Атака, Концентрация, Стрельба

Стреляет в цели, зашедшие в зону поражения.

Подготовка

Полу

Смешанное

Подготовить оружие или предмет.

Перезарядить

Разное

Смешанное

Перезарядить оружие дальнего боя.

Бег

Полное

Движение

Передвинься на шесть бЛов, враги получают -20 НС и +20 НР к проверкам попадания.

Короткая очередь

Полу

Атака, Стрельба

+0 НС, дополнительное попадание за каждые две СУ.

Встать/Оседлать/Спеш.

Полу

Движение

Встать, будучи Упавшим, оседлать ездового зверя или спешиться, войти или покинуть транспорт, или двигаться внутри транспорта.

Стандартная атака

Полу

Атака, Рукопашная или Стрельба

+10 НР или НС, сделай одну атаку в ближнем или дальнем бою.

Оглушение

Полное

Атака, Рукопашная

Попытка Оглушить оппонента.

Подавляющий огонь

Полное

Атака, Стрельба

–20 НС против целей входящих в угол обстрела Короткой или Длинной Очередью.

Быстрая Атака

Полу

Атака, Рукопашная

+0 НР, дополнительное попадание за каждые 2 степени успеха.

Тактическое передвиж.

Полное

Концентрация, Движение

Двигаться от укрытия к укрытию.

Использовать умение

Разный

Концентрация, Разный

Персонаж может использовать умение.

Действия при сражении на машине

Манёвр уклонения

Полное

Концентрация, Движение

Двигайся на Тактической Скорости, враги получают -10 штраф попасть по машине за каждую СУ до следующего раунда.

Педаль в пол!

Полное

Концентрация, Движение

Двигайся на двойной Тактической Скорости плюс дополнительные 5м за СУ, враги получают -20 к выстрелам по машине до следующего раунда

Удар и Отход

Полное

Атака, Рукопашная, Движение

Двигайся на тактической скорости и атакуй с -10 бонусом к НР. Потом, двигайся на Тактической Скорости опять.

Вираж

Реакция

Движение

Уклонись от атаки с штрафом, равном модификатору Размера машины.

На таран!

Полное

Атака, Рукопашная, Движение

Должен двигаться хотя бы на Тактической Скорости, нанеси урон равный ОБ + 1к10.

Ярость животного

Полу

Атака, Концентрация,

Движение

Наездник делает Тяжёлую (-20) проверку Выживания с бонусом равным НР/НС ездового животного, что позволяет животному попасть со своего оружия.

Тактическое маневрирование

Различное

Движение

Двигайся на Тактической Скорости (Полу) или двойной Тактической Скорости (Полное).

                                                     

 

Страх, безумие и порча

Сложности проверки Страха

Проверка Страха – это проверка Силы Воли, которая модифицируется в зависимости от степени страха. Если ИП прошёл проверку, он действует как обычно. Если он провалил, то страдает от Страха.

Персонажи могут попытаться стряхнуть с себя некоторые эффекты Страха, после того, как начальный шок прошёл. Как обозначено в Таблице 8-11: Шок, персонаж может «избавится от него», пройдя проверку Силы воли в свой следующий ход. Если преуспел, он возобновляет чувствительность, стряхивает с себя эффекты и может действовать как обычно. Если он провалил проверку, эффект продолжается и персонаж может попытаться сбросить его опять на следующий ход и так далее.

Степень Страха

Мод.

Страх (1) Тревожащий

+0

Страх (2) Пугающий

-10

Страх (3) Ужасающий

-20

Страх (4) Кошмарный

-30

Таблица 8-11: Шок

Брось 1к100 и добавь +10 за каждую степень провала после первой при проверке Страха

Бросок

Результат

01-20

Персонаж плохо себя чувствует. Он может исполнять только полудействия на свой следующий ход, но потом действует как обычно.

21-40

Страх охватывает персонажа, и он начинает трястись и содрогаться. Он получает -10 штраф ко всем проверкам до конца столкновения, разве что он не восстановит свой рассудок (смотри Шок и избавление от него на странице 349).

41-60

Пошатываясь от шока, персонаж пятится от источника Страха. Он не может самостоятельно подойти до объекта его Страха, но может действовать нормально, с -10 штрафом ко всем проверкам до конца столкновения.

61-80

Персонаж застывает от ужаса. Он не может исполнять действия, пока не восстановится (смотри Шок и избавление от него на странице349). После стряхивания эффекта, он получает штраф -10 ко всем проверкам до конца столкновения.

81-100

Паника охватывает персонажа, он должен бежать от источника своего страха, если имеет возможность, а если не имеет, тогда он может исполнять только полудействия с -20 штрафом ко всем проверкам, когда он убежал от опасности, то должен возобновить контроль (смотри Шок и избавление от него на странице 349).

101-120

Персонаж замирает от страха и впадает в Беспамятство на 1к5 раундов. Когда он пришёл в сознание, то всё равно подавлен и получает -10 ко всем проверкам до конца столкновения.

121-130

Полностью выходя из себя, персонаж кричит и причитает бесконтрольно 1к5 раундов. Во время этого он не может ничего делать, и бросает всё, что держит в руках. После этого, персонаж до конца столкновения может использовать только одно полудействие за ход.

131-140

Персонаж истерически смеётся и атакует в случайном порядке всё, что вокруг него в маниакальном бешенстве, без разбору стреляя или атакуя тем, что держит в руках. Этот эффект действует, пока персонаж не стряхнёт его (смотри Шок и избавление от него на странице 349), или пока он не впадёт в Беспамятство либо другим образом не будет обездвижен.

141-160

Персонаж катается по земле 1к5+1 раундов и начинает рыдать, пускать слюни и царапать себя, он не может делать что-либо ещё. Даже когда он приходит в чувство, то полностью потерян и страдает от -20 штрафа ко всем проверкам до конца столкновения.

161-170

Персонаж тронулся рассудком. Он остаётся в кататонии на 1к5 часов; всё это время он пребывает в Беспамятстве и не может прийти в себя.

171+

Персонаж настолько преисполнен ужаса, что его сердце останавливается; он должен пройти Серьёзную (+0) проверку Выносливости или умереть. Если он преуспеет, то персонаж всё равно впадает в Беспамятство на 1к5 часов и не может прийти в себя раньше этого срока.

Если персонаж провалил проверку Страха в небоевой ситуации, то становится нервированным и получает -10 штраф к любому умению или проверке, которая требует концентрации. Этот штраф остаётся покуда персонаж остаётся в зоне действия Страха.

Когда персонаж проваливает проверку Страха на 3 или более степеней, он также получает 1к5 очков Безумия. В особенных ситуациях или сеттингах, МИ волен также добавлять альтернативные или другие эффекты, даже уровни Усталости.

Таблица 8-12: Путь Безумия

Умственная травма

ОБ всего

Степень Сумасшествия

Мод. Травмы

Расстройство

За каждые полученные 10 очков безумия, ИП должен сделать проверку Травмы. Это проверка Силы Воли, модифицируется в зависимости от количества общегобезумия ИП (Смотри Таблицу 8-12: Путь Безумия, ст. 352). Если персонаж прошёл проверку, ему удаётся справиться с этой ситуацией без каких-либо болезненных эффектов. Если он провалил проверку, брось по Таблице 8-13: Умственные Травмы, прибавляя 10 к броску за каждую степень провала.

 

Если количество десятков Очков Безумия персонажа в два раза (или больше) превышают уровень Страха существа, персонаж нечувствителен к такому источнику Страха и не должен проходить проверку Страха.

01-09

Стабилен

нет

Нет

10-19

Неуравновешенный

+10

20-29

Неуравновешенный

+10

30-39

Неуравновешенный

+10

40-49

Встревоженный

-0

1ое—Малое

50-59

Встревоженный

-0

60-69

Расстроенный

-10

2ое – Сложное

70-79

Расстроенный

-10

80-89

Помешанный

-20

3е – Острое

90-99

Помешанный

-20

100+

Полностью безумен – персонаж выбывает из игры.

Твоё служение будут помнить.

Если персонаж получает Очки Безумия в результате провала проверки Страха с участием объекта Варпа, то получает количество очков Порчи, равное шкале Страха сущности. Страх (2), например, означает, что персонаж получит 2 ОП.

Таблица 8-14: Путь Порчи

Проверка на Рудименты

ОП всего

Степень Порчи

Пров. на Рудименты

Мутация

За каждые полученные10 очков Порчи ИП должен пройти проверку Силы Воли, н. Этот бросок модифицируется в зависимости от количества ОП, которыми уже владеет персонаж, как показано в Таблице 8-14: Путь Порчи. При провале – кидайте по таблице 8-15: рудименты на странице 335. Повторный бросок если рудимент уже есть.

За каждые 30 Очков Порчи, что получил персонаж, он должен сделать проверку двух характеристик на свой выбор на проверку мутации (354 ст. ).

01-30

Меченый

+0

-

31-60

Порченный

-10

Первая проверка

61-90

Разлагающийся

-20

Вторая проверка

91-99

Осквернённый

-30

Третья проверка

100+

Проклятый – Персонаж удаляется из игры.

Только в смерти твоя душа найдёт искупление.

Усталость

Каждый раз, когда персонаж получает или теряет уровень усталости, он сравнивает свой новый уровень Усталости с бонусами своих характеристик. Любая характеристика с бонусом ниже, чем текущий уровень Усталости персонажа, становится «уставшей».

Пошаговое время: учитывается только половина нормального значения уставшей характеристики (округлено вверх).

Повествовательное время: проверки уставшей характеристики, требует в два раза дольше обычного времени.

Порог усталости: БВ+БСВ; Усталость больше ПУ–ИП в Беспамятстве на д10-БВ; В конце этого времени он приходит в себя, а усталость уменьшается на его бонус Выносливости. Если Усталость превысит в два раза порог Усталости, персонаж умрёт. Снять усталость 1 час за 1.

Лечение

Ступени ранений

Первая помощь (Полное действие)

Легкораненый

урон меньше 2БВн

Для оказания первой помощи персонаж должен сделать Серьёзную (+0) проверку Медики, со штрафом -10 если пациент Тяжело Ранен или -10 за каждое очко Критического Урона если пациент Критически Ранен. В случае успеха персонаж убирает с пациента урон в размере своего бонуса Интеллекта, плюс один дополнительный пункт урона за каждую степень успеха (сначала убирается Критический урон).

 

Индивиду можно оказать первую помощь только один раз в 24 часа и только если он не получает длительный уход.

Тяжелораненый

урон больше 2БВн

Критически

Урон больше ран

Типы Урона:

Энергетический (лазеры, огонь, плазма)

Взрывной (гранаты, болты)

Ударный (дубинки, пули, падение)

Режущий (мечи, клинки, когти)

                       

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.