|
|||||||||||||||||||||||||||
ПЗ-3Разработка оптимальной схемы прохождения груза от пункта отправления до пункта назначения в короткие сроки и при оптимальных затратахПЗ-3Разработка оптимальной схемы прохождения груза от пункта отправления до пункта назначения в короткие сроки и при оптимальных затратах
Цель: изучить виды маршрутов Задача: составить оптимальный маршрут согласно графика работы клиентов (открытию магазинов) Исходные данные Таблица 1 - Исходные данные для составления оптимального маршрута
Время пробега на маршрутах: ОА – 50 минут OB – 26минут OE – 37минут OC – 9минут BE – 11 минут CE – 35 минут
tпогр. макс= 14 мин.; tразгр. макс= 20 мин.
Рисунок 1 – Схема расположения клиентов (организаций) для построения маршрутов Ход работы Решение:
1) OAO – маятниковый маршрут Загрузка 30%
Условие не выполняется:
1 вариант решения – отправить груз из т. О в 7: 00, тогда груз в т. А прибудет вовремя; 2 вариант решения – если база работает с 8: 00, то с клиентом нужно договориться, т. е. пересмотреть время доставки с 8: 00 до 9: 00; 3 вариант решения, если клиент не согласен, то расторгаем договор
Выбираем 2 вариант решения Время маршрута ОАО 1ч 50 мин
2) OCEBO – маршрут кольцевой (загрузка 100%) OC = 35% CE = 25% EB = 40%
Из C отправляется в 10: 20
Из E отправляется в 11: 00
Из B отправляется в 11: 19
Прибытие в т. О в 11: 45
3) OBO – маятниковый маршрут Загрузка 70%
Т. е. из т. О отправляется в 11: 55 с учетом загрузки (10 мин)
Из т. Bв т. О выезжает в 12: 35
Значит, возвращается в т. О в 13: 01 Вывод: мы изучили виды маршрутов и составили оптимальный маршрут согласно графику работы клиентов (открытию магазинов).
|
|||||||||||||||||||||||||||
|