Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Владимир Крылов



24 августа · отредактировано ·

Вот если бы вас остановили в вашем спешащем мире и спросили бы: " Какая самая важная штука в танго? " Что бы вы ответили? Лично у меня были бы совершенно разные ответы в зависимости от того, когда бы мне их задали. Потому что иногда у меня случаются переключения и я начинаю считать важным то одно, то другое.

Сейчас для меня на первый план вышло объятье.

Я тут порылся у себя в комментариях и нашел комментарий от человека, который не танцует танго: " Я вот раньше думал, что есть две руки. Вот когда прям девушка хочет обнять, то прям жар от этих рук и так клево. " Что ж, возможно, в идеальном мире это действительно так. У нас же, как водится, теория и практика отличаются тем, что практика - она реально существует. Всяческие психологические зажимы, приобретенные привычки, какие-то личные предпочтения и даже фаза луны и расположение оной относительно Марса (я ведь о девушках говорю - на них звезды напрямую влияют). Короче говоря, стоит только почувствовать и понять самому как надо обнимать, увидеть и почувствовать на себе действительно крутое объятье и приходишь к неутешительному выводу, что обниматься в танго, ДАЖЕ в танго, по настоящему круто умеют только действительно исключительные личности.

Это печаль.

Это печаль, просто потому, что танго - это разговор. Объятье - это разговор. Всякие там ганчо-болео-сакады-хиро и еще много страшных слов (я тут почитал пару флаеров с заявленными темами уроков и, с неизвестным мне доселе ощущением себя старым пердуном, понял, что половину терминов я не знаю от слова " вообще" ) это совсем не о том. Это мимика, жесты, слова - которые, конечно же, тоже нужны в разговоре, но это всего лишь способ, всего лишь инструмент для решения поставленной цели - поговорить с другим человеком. Конечно, кто-то может заявить, что, мол, абразо, т. е. объятье - это тоже такой же инструмент, для достижения цели потанцевать. Конечно эти кто-то правы, потому что у них цель потанцевать. Для этого именно танго не нужно, подойдет любой танец. Танго - это для пообниматься. Я знаю полно людей, которые со мной не согласятся. Я даже больше скажу - я знаю реально мало людей в танго, которые были бы в этом смысле со мной согласны. Да большинству вообще пофиг - танцуем и танцуем, чо рассусоливать.

Но вот если по-рассусоливать...

Объятье многогранно, разносторонне и многопланово. Его вариаций настолько много, что одно только перечисление точек соприкосновения и пары-тройки вариантов в каждой из них - уже получится дофига. Комбинации устремляются в тысячи и тысячи способов. Даже паирвайс-методика даст нам столько вариантов, что не хватит их все перепробовать с одной партершей за танду, а ведь с каждой новой партнершей - все совсем иначе, даже те же самые вещи. И всегда, всегда есть какие-то неожиданности, подходы, о которых ты не знаешь, подходы, которые ты увидел, и не понимаешь, как ты жил без них до этого.

Но, несмотря на огромное разнообразие вариантов, многие себя ограничивают. Иногда даже сознательно. Чаще, конечно, бессознательно, но бывает и такое, да. И ладно бы если это потому что просто не осознали, не подумали и не пришло в голову, но есть ведь, как я уже сказал, принципиальные поборники постулата, что танго это про танцевать, а не про обниматься. Жаль конечно, поскольку это потенциально прекрасно-обнимательные партнерши (и партнеры), но что уж тут поделаешь. Людей не изменишь без усилий, а оно надо, особенно если им и так зашибись?

Давайте я лучше расскажу, какие варианты я вижу и почему они интересны.

Вообще, про вторую часть вопроса, даже как-то неловко писать. Для меня это чрезвычайно очевидно. Дополнительный контакт от физического до эмоционального, позволяет еще лучше вам управлять единым организмом, если вы ведущий и понимать ведущего и передавать ему свои посылы, если вы ведомая. Ну и это банально вкусно для любого интроверта-кинестетика.

Конечно, самая очевидная часть тела, которая участвует в объятье в танго - грудь. Уже здесь есть нюансы, что это не грудь, а корпус. Все эти повороты, наклоны, перекрутки... Раньше мне говорили, что я танцую излишне расколбасно. Мол танго это пиджаки, суровость во взгляде, уверенность походки и вообще вытесанный из гранита мужчина и прекрасная дама рядом. Касательно суровости взгляда и прекрасной дамы я ничего против не имею, но вот пиджак с гранитным мужчиной - это не ко мне. Живой корпус. Подвижный корпус. И не на оси, как часто говорят, а вокруг центра. Ограничить себя возможностями конуса, когда есть множество вариаций шара? Не-не, больше вариаций - интереснее разговор.
С одной только грудью такая прорва вариантов, что я просто теряюсь о чем написать в качестве примера. Но, я все же приведу один маленький, потому что почти никто этой киллерфичей не пользуется. Девушки! У вас есть движение, которое настолько замурррчательное, что аж волосы дыбом порой встают. Чисто технически выглядит так: вы были с партнером в боковом объятье, классический пример: боковая парада; после чего вы переходите в близкое объятье: пасада, т. е. переступаете параду и поворачиваетесь к партнеру. Вот этот последний момент, поворот к партнеру, многие делают быстро или просто, в плане безэмоционально. Изредка бывает, что делают замедление, но при этом акцент на ногах - медленный ляпис. Это конечно тоже хорошо, не спорю. Но. Грудь девушки - это нечто совершенно потрясающее, это подтвердят даже те мужчины, которые ставят на первое место попу или даже, бывают и такие, ум. Не использовать это оружие для соблазнения мужчины, пусть даже в танго - довольно расточительно. Поэтому самое вкусное, что можно придумать из простого и не требующего вообще ничего такого, в данной ситуации, это поворачиваться с акцентом на грудь. Да, вы были в относительной разлуке в этом перпендикулярном положении на параде, но теперь-то вы вновь соединяетесь - это ли не радость? Это ли не повод, даже с некоторым вздохом счастья, прижаться к партнеру? И начать прижиматься со все большей и большей площадью по мере поворота, чтобы у него аж тесно в душе стало?

Руки. Черт возьми, используйте руки, вашу ж медь. Руки не ограничены вообще ничем, ни центр, ни ось, так используйте это. Я молчу о том, что руки передают огромный массив информации, позволяют делать гораздо более тонкие и сложные моменты, это все конечно да (многие, правда, говорят, что нет, но и тьфу на них: Как говорила одна рыжая девчонка: " ничего-то ты не понимаешь Джон Сноу" (с)), но главное - объятье. Помните цитату парня не танцующего танго я в начале приводил? Вот. Жар от рук. Используйте этот жар. Вызывайте этот жар. Распространяйте этот жар.
Вариаций тут столько, что не сосчитать. Последнее мое открытие - это плечи. Ведь в самом деле, многих из нас учили не поднимать плечи, но это потому что мы это безотчетно делали и нам это мешало перенапряжением и т. д. А если делать специально, но свободно? А если плечами акцентировать музыку? Почему нет? Тут даже есть некая дополнительная мотивация, потому что плечи партнер не только чувствует, но и видит.
Рука обнимающая - почему только спина? Даже больше скажу - почему только одно место приложения? Знаю одно мнение, что со спины партнера считывается максимум информации с рук, особенно с хороших партнеров. Поэтому двигать руку если нащупал такой информационный канал, нежелательно. Не согласен. Фигня. Категорически нет. Партнерша полноправный участник беседы, а не только внимающий слушатель. Двигать этой рукой можно очень по-разному. Да хоть бы на шею положить - внезапное и приятное ощущение. Провести по позвоночнику. Взять за бок. Даже просто проиграть какие-то парам-пам-памы не ногами, а рукой по спине партнера. Использовать коготки. Я серьезно, вцепитесь партнеру в печенку, пусть он поймет, что такое Пуглиезе.
Вторая рука - боже, там столько вариантов. Положить руку партнеру на грудь. И тоже использовать коготки, а то чего он расслабился. Соединиться локтями. Нажать на руку так, чтобы партнер понял - ого, вы настроены на резкого Дарьенцо, с вами не забалуешь. Хотя, конечно, основная проблема - считывание этой рукой информации. Чисто с технической стороны, я считаю, что эта рука служит дублированием ведения с большим или дополнительным акцентрированием. Т. е. банально - телом я показываю, чтобы партнерша шагнула вперед на один метр, а левой рукой - на один метр и пять сантиметров. Предлагать этой рукой украшения партнерше или даже управлять ее адорносами. Все это неплохо было бы считывать, но...

Голова. В этой части тела скрывается ум, искрящие глаза, потрясающая улыбка и красивые волосы. Партнеры ограничиваются в основном умом, но мы ведь про партнерш. Все это можно использовать. Да, в том числе и для объятья. Есть одна партнерша, у которой, по всей видимости, легкий глазной тик. Она постоянно щекочет меня ресницами по шее и щеке и это очень приятно. Есть некоторое количество партнерш, которые улыбаются в танце. Черт возьми - это прекрасно, чувствовать их улыбку своей щекой. Есть партнерши, непослушные кудряшки которых, лезут тебе в правый глаз и ты танцуешь в монокулярном режиме, это тоже прикольно. Но и это еще не все. Поменять положение головы. Использовать голову для акцентов в танце - например, поворачивать ее резко, когда нужно сакцентировать резкое движение. Когда делается одно из самых вкусных движений - разрыв объятья и медленное сближение, можно сблизиться гораздо более интимно, нежели было до этого, например нос к носу. А самое крутое, на мой взгляд, что можно сделать, это погладить носом партнера. В моей жизни было аж две такие партнерши. Я вам гарантирую, что если вам попадется партнер типа меня - это будет потрясающее переживание для него.

Пузо. Да-да, пузо. Как я уже когда-то писал, проблема пуза в объятье вероятно связана с изначальным подходом к преподаванию, когда нас ставят домиком (/\) и забывают после сказать, что это вообще-то лажа. Это не касается толстых партнеров, у них-то с контактом пуза никаких проблем, но всякие дрыщи типа меня, когда обнаруживают такую же тоненькую партнершу, которая может им показать, что живот это не только место любования, целования и поглаживаний, но и волнующая точка соприкосновения, они... в общем, это удивительно, сродни обнаружению пушистой белочки на плече только что оттанцованной партнерши.

Ноги. Ооо, это отдельная боль. Идея о том, что ноги это вообще-то очень даже объятье, посещает, далеко не каждую голову. Когда партнерша не делает параду, когда партнерша просто переступает твою ногу, когда партнерша просто ходит... это действительно печально. Карициас, т. е. проведение ногой по любой доступной части тела партнера - это штука, которой стоит научиться владеть ибо, сложно найти партнера, которому это не нравится. Отдельная печаль, когда партнерши натыкаются на твою ногу, ойкают и пытаются исправиться. У меня есть несколько девушек, пример которых я всем пытаюсь донести. Если уж я так неудачно поставил свою ногу, что она, получается, наступила на нее, то такая партнерша со смаком по ней перекатится, дабы ты понял куда ты именно ее поставил. Возможно это нравится только любителям садомазо вроде меня, но, все же, отдергивать ногу и даже ойкать на ухо партнеру - злостное зло, поскольку выбивает из потока. Ладно еще отдергивание - можно представить, что это типа игра такая, но вот ойканье - это значит какой-то капец, сравнимый с ойканьем главного инженера на атомной электростанции, после которой седеют все окружающие. А потом, когда ты понимаешь, что это всего лишь потому что она тебе чуть-чуть наступила на носок туфли, где даже твоих пальцев-то нет, ты понимаешь, что инженер ойкнул, потому что у него ручка в кармане протекла и он туда рукой вляпался. А седые волосы обратно уже не вернешь, да.

В общем... мое мнение - танго это про обниматься. И именно способы этого обниматься и нужно расширять, тренировать, подсматривать, пробовать, ошибаться и в итоге ошеломлять какого-нибудь подвернувшегося партнера или партнершу.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.