Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ЧАДУ - ДИТЮ - ЦАРСТВО



 

Жаворонков Павел Егорович

 

СИНТЕЗ ИСКУССТВА-КУЛЬТУРЫ И ЕСТЕСТВА.

СПОНТАННОЕ И ЦЕЛОСТНОСТЬ ДУХОВНОГО ДЕЙСТВА.

 

 

ЧАДУ - ДИТЮ - ЦАРСТВО

СТИХИ ДЕТСКО-ВЗРОСЛЫЕ

 

ВИДЕО-АУДИО ПРОГРАММА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РОДОВАЯ,

С ИЛЛЮСТРАЦИЯМИ-РИСУНКАМИ АВТОРА И ОБЪЯСНЕНИЯМИ К НИМ.

 

Проект. Третья редакция. Для макси-гранта

 

Новое - это что было забыто. Принципиально новое - это качественно новое, аналога которому нет, хотя объявление о нем, что оно будет, или должно быть известно. Даже многим известно оно. Родовым желаньем нового-нового уже можно посчитать то, что человек или человечество желает возвратиться в эру-эпоху «ЗОЛОТОГО ДЕТСТВА» не когда-нибудь в будущем, а именно ныне-сейчас.

Человечество ныне раздираемо разного рода противоречиями, из которых «возрастной ценз» в общении и саморазвитии семейной ячейки должен быть ныне забыт навсегда, «Учиться у детей! » - этот призыв уже стал навязчиво-уныло понят когортой учителей-модернистов... уже эта идея никого не удивит и нового не пообещает. И напрасно! Христос Иисус, Дня пришествия Которого ждут и верные мусульмане, говорит и верующим и иным: НЕ БУДЕТЕ, КАК ДЕТИ - НЕ ВОЙДЕТЕ В ЦАРСТВИЕ НЕБЕСНОЕ! Выходит, сказочное-несказочное золотое детство не только предлагается, как полезное и желательное, но и... еще и как необходимейшее условие, возвращения к жизни после земной жизни в ее конце.

В настоящем тексте нет настырного заставительства в доброе, как и нет агитации. Чтобы человечество поверило враз именно сейчас. Однако есть правило на естество стать самим собою, правда, если ты хочешь того.

Я лично не знаю общества, даже совсем преступного, в котором не заботались бы о продолжении своего рода и не радовались бы здоровью и воспитанью детей. Все народы всегда ценили семью с ее правилами изначального здравого воспитанья»

Государство - это ты; и ты ответственен за все, ибо нет всего без тебя. Свято рождение всякого дитяти антропоса-человека прямоходящего. Ребенок - по-гречески «паидос» - ассоциативно славно произносится у славян: пойдешь?! с вопросительным или восклицательным настроением» Бог-Он нам Путь, и мы идем вслед за Андреем-Первозванным, а ранее седьмой от Адама уже! ходил пред Богом - и не стало его. Это был Енох. Слово «дитя» связано ассоциативно со словами «деть» - или по церк. -слав. «дети», т. е. «поместить куда». Христос говорит о месте на небе, как об обителях, которые есть и будут приготовлены. Государство! Вопрос к тебе и политикам и ученым: важно ли или нет... подготовиться гражданам Земли к переселению?!

К сожалению, в России в последнее время стало теряться уважение к старшим или пожилым, как опытным и ответственным за передачу своего опыта молодому поколению. На Востоке же, а мы, Россия - более Азия по территории, всегда искони уважали старшинство как авторитет. Их не смели упрекать, что они «впали в детство»; взрослые любили и любят и сейчас играть с детьми, питаясь добрыми воспоминаниями безоблачного детства без проблем противоречий политики и религии, патриотизма или нацизма-шовинизма».

Автор ставит сверхзадачу учебы как бы невозможному - сблизить естество и искусство и культуру в действе целостном и многохарактерном, и в то же время... спонтанном-живом! И все это посредством стихотворений, написанных особым родом, и особым родом прочитанных, стихотворений детского думанья и высказывания в кругу близких, чаще в кругу семьи.

Стихотворения в Сборнике «ЧАДО» в количестве 1000, предлагается издать азбукой-славицей автора. Эта азбука является развитием церковно-славянского полуустава. Она не трудна в прочтении, и вместе с тем дается в русле добрых русских традиций воспитания без подозрений в так называемой церковной политике.

Характер слога - велибр (от части слова «ве» - веление-ведение. и «либр», «либра» - письмо, буква, символ, иероглиф) узкий слоговый мелодический (авторское понятие). Слоговые стихи не есть авторская инновация. Они были уже известны Наталии, будущей жене

А. Пушкина еще в гимназии. Тет-а-тет слово всегда неторопливо, по слогам говорят, да еще и по-особому произносят…

Стихи написаны естественным словореченьем, или по-гречески ремоглоссией, т. е. авторским узким мелодическим слоговым велибром: узким - потому что Учителем-Христом дан или предложен узкий, путь в Царство Небесное, мелодическим это потому, что само распределенье слов и слогов, да и показанье многих знаков выразительности, включая давно забытые и совсем новые, облегчает читать более неторопливо, нараспев, в ритме думанья, в ритме сердечном. Что касается слогов, то они выявлены не всегда и не везде, чтоб исключить механистичность. Также даются в «разорванных» скобках поясняющие читателю слова. В разговоре вслух, или в диалогах они не требуются вовсе, а здесь даются, как вариант.

Стихи детского мышленья в принципе «нелитературны» в хорошем смысле: они неподдельно сценично драматургичны порой; они же с быстрым переключенъем внимания и переходом к другим акцентам; они изысканны в своей первобытной свободе выражаться «не по правилам, а по естеству» - в этом их преимущество и потому - старцам тоже прилично этому поучиться.

Мелодика стиха построена на «дрожании струн» одинаковых или близких по звучанию звуков-букв в смежных или близких строфах. Это и аллитерация это и игра близко звучащих сонорных, даже согласных гортанных, которые «вдруг» зазвучат в сочетаньях с гласными или полугласными, отчего отсутствующие «ять» вдруг... зазвучат, будучи выделенными в строфе, как один лишь слог!

Иной смысл или намек обнаружат в стихах, конечно же этимологи профессионалы.

Но их у нас так мало, а учиться этому так надо. Ведь все споры несогласия идут от неадекватности понимания, или от разноуровневого искания смысла индивидуумами, не договорившимися о терминах! Обычно каламбуров, игры слов и иных смыслов серьезные занятые люди избегают, видят в этом лишь случайное, а луча света не находят в случайном, которое КОНЕЧНО ЖЕ неслучайно! Здесь правда есть и опасность принятия игры слов без возвышающего дух смысла. Это болезнь многих поэтов. Ломоносов называл буйством подыскиванье рифм поэтами университета Московского, у тех, кто был поэтом, но не от Бога. Кстати, проверьте себя, поэты пушкинско-лермонтовского слога. Попробуйте перейти в обычной беседе на куплетную форму стихов, пусть даже в шутку: уверяю - быстро надоест. Поэтому, предлагая настоящие детско-взрослые стихи, я, признаюсь, иногда не отвергал даже совсем близкие рифмы, а другой раз - мчался от «блескости» рифм намеренно в «отдых» чрез прозаическую стихию. Избегая схем, ценя краткословие, я как бы «рождал» золотой век японских танку или хокку, но никогда не удосужился подражать им в счете. Убедись в свежести соприкосновенья с натуральным словом, дорогой слушатель-читатель.

Слово написанное далеко не всегда отражает характер высказыванья, который имеет в виду автор. Нами предложен характер речи, речи доверительной, или «тет-а-тет» сказываемой, с передачей настроения, тона, возбуждения говорящим интереса у слушателя к многозначительности и углубленности в Логос-Слово, которое есть фундамент или начаток всего. Молчание также есть часть слова. Слово же здесь медитативно-литургийное в общеупотребительном смысле. Потому стихи нами предлагаемые, несомненно суггестивны в положительном смысле. Они воспитывая, влияют на сознание, предлагая и давая добро, без ригористичности или «агитации» намеренного оцерквленья. Войди в круг бытия в естестве жизни своей, вникни, кто и что тебе вокруг тебя, и рассмотрев, прими Неисповедимого в тайне души, лично для себя, и - храни связь в духе с Дающим тебе мыслить. Веришь уже? Не обмани себя веруя. Вот тот минимум, без которого никому нельзя придти-войти в иной мир пребывания вечного после жизни обычной здесь на земле.

Чтение дается в аудиокасете или компакт-диске с повтореньем дважды, это чтобы лучше запомнить и - закрепить. Предполагается еще и дублированье чтенья книги с текстом или совпадающего показа на компьютере текста и звучанья его в авторском чтеньи.

 

 

Каждое из стихотворений представляет минисюжет, не перегруженный вами. Такие стихи могут составить некие композиции естественной детской жтани, показываемой в театре или в кинофильме.

После трех стихотворений дается пауза переключенья внимания на родовое пенье автора глоссолалией, или пенье естественное «без слов», горловым способом, или с закрытым ртом. Родовым пенье называется вследствие употребленья иной архаичной музыкально системы и архаичных сочетаний звуков, часто сложных и, как бы неопределенных, тем не менее многозначных. Однако, пенье выбрано в упрощенном варианте, и дается спонтанным. Здесь нет прямого однонационального, хотя Восточное в характере превалирует. Пенье развивает сознательное отношение к истории в праисторическом контексте. Если кому-нибудь когда-нибудь открывалось то, что именуется в Библии «новой песнью», то предлагаемое дается в ту сторону, т. е. в искании этой новой песни. Особенностью пенья является неповторяющийся характер ритма и мелодий.

Наконец, аспект изобразительного. Рисунки даны для приобретенья навыка рисовать и видеть что и как в нарисованном, когда рисунок создан без проекта к рисованью. Может это странно звучит, но ЭЙКОН - по-гречески – образ совершенство как отображенье Неисповедимого Самого, этот образ проявляется сам, как хочет чрез что, что выберет для представления о себе. Образ и примитивен и многозначим вместе. И рисунок может быть повернут и рассмотрен весь, или по частям. Урок рассматривания зависим от меры предложения блага в благодати. Рисунки нарисованы стилом, т. е. не кистью, и не маслом на холсте, что привычным стало у живописцев. Стило- это перо, ручка, маркер, фломастер, или карандаш. Автор рассказывает, что он сам видит, и видит, конечно же - отчасти. Виденье иногда иллюстрирует стихотвореньем или названием, которое может быть разным с разных сторон рассматривания одного рисунка. К рисунку могут быть даны ноты хорового или инструментального произведенья, или запись на аудиокассете или компакт-диске.

Рисунки наши спонтанны, абстрактны и - криэйтны. Спонтанны же они в том смысле, что не к повторению увиденного уже направлены в показе изображения; абстрактны - это значит с показанием обобщения идей многохарактерности, т. е. с включеньем и сердца и подзнанья, когда стыдишься умения своего и навыка в технике рисованья. Они же еще и криэйтно-созидательны, т. е. основа их - льющиеся линии пересечения, от начальной точки, со вхождением в нее же в конце. Замкнутые образы сочетаются чрез перекрестья с соседними. Их по-разному раскрашивают в выбранном порядке. Иногда, когда есть желанье показа живых существ, наивно рисуют глазки птиц и животных внутри замкнутостей, либо рисуют какие-либо эмблематические знаки. Могут быть даны для вариантов различного цветового раскрашиванья в качестве упражнений лишь линейчатые рисунки,

Совместно с Институтом ноосферного естествознания и А. О. «ПРОМЕТЕЙ» из Казани должны быть представлены голографические и другие изображенья от пения глоссолалией. Это явится яркой характеристикой доказательства чистоты духа в пеньи. Кроме того, это откроет виденье иного мира в сфере изобразительной. Предполагается сотрудничество с Центром «Дошкольное детство» им. А. В Запорожца и Институтом непрерывного образования Министерства образования РФ. Учитывая, что стихи детско-взрослые написаны для всеобщего применения, независимо от особенностей культур, религии или климата, или особенностей национального менталитета, они будут переведены международными переводческими организациями в Вене и Париже.

Печатанье детских стихотворений лучше осуществлять в авторском начертанье, посредством сканирования. Вместе с тем, хранимые в Архиве Древних актов шрифты азбук славицы и трех италиц должны быть освоены компьютерным обеспеченьем. При переводе стихов на иные языки с помощью международных центров, они будут использованы повсеместно, т. к. отражают основы жизни натуры, что отмечается в рецензии на программу во второй редакции Институтом человека, специалистом по детскому воспитанию, к. п. н. Н. В. Дуровой, педагогом-поэтом С. П. Серовой, гл. редактором издательства «Экология» и другими. Автор считает, что скоро стихи, написанные ВЕЛИБРОМ с медитативным характером чтенья будут использованы повсеместно как необходимость времени. Натуральное одержит победу над искусственным. Культура и искусство подчинится подлинному в наиве, детскости и высшем «непрофессиснализме», реализуемом помощью свыше, подателем вдохновенья. Все необходимейшее и достаточное будет взято из сферы проживания в родовом характере, общем всей человеческой культуре. Поэтому, каждый здесь найдет-увидит свое изначально дорогое. Стихи даются с ключевыми кодами, исходя из содержания каждого. В основу при выборе ключей взяты понятийные характеристики самих слов, относящихся к названиям дитяти-чада-младенца юного. Слова этимологически семантически оцениваются чрез сравнительное межязыковое осмысленье. Языки эти - иврит, койко-греческий, латинский, английский и русский в связи с церковно-славянским и другими языками славянской группы.

У автора нет максимализма в умонастроеньи, чтобы опережать время и слишком спешить сделать все быстро. Надеемся на понимание и взаимоподдержку культурологических и научнообразовательных учреждений, с помощью которых думаем, начнем опробировать уже первую продукцию,

Да благословит нас всех провидение. Которое есть-есмь Бог. Да не постыдимся Его. Он то делает все весьма хорошо, и, всегда в срок. Ему - слава! Аминь – Амно

 

В настоящее время идет подготовка к издательству на носителях в печатном и звуковом виде (чтение и пение) сборника детско-взрослых стихотворений «ЧАДО» (2000 фоносемантических стихов). Есть согласие МДСТ о проведении действа по синтезу (стихи медитативные+пение глоссолалией с музыкальными инструментами+рисунки+группа пластики+ свето-технические средства в стенографике).



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.