Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





«Айдентика от «А» до «Я».. «Применение эффективных кейсов рекламного продвижения бренда». (Часть II). 29сентября 2020 года. Начало в 11.00. Модератор. «Продвижение бренда. Важные моменты». «Роль телевидения в экосистеме медиапотребления». «Влияние пандеми



 

«Айдентика от «А» до «Я».

«Применение эффективных кейсов рекламного продвижения бренда»

(Часть II)

29сентября 2020 года

Начало в 11. 00

Формат и место проведения: онлайн (подключение через ZOOM и на YouTube) / офлайн Союз «Орловская торгово-промышленная палата» (Орловская ТПП), г. Орел, Наугорское шоссе, д. 3, 4 этаж, лофт-пространство «Точка роста»

Модератор

Ковалева Светлана Александровна – президент Орловской ТПП

«Продвижение бренда. Важные моменты»

Спикер: Ольга Башкарева – генеральный директор рекламного агенства «Беркут»

 

«Роль телевидения в экосистеме медиапотребления»

Спикер: Анна Злобина – менеджер по коммуникации с региональными партнерами ООО «Газпром – Медиа Развлекательное телевидение»

 

«Влияние пандемии и изоляции на Интернет потребление. Основные тренды»

Спикер: Павел Суржанский–руководитель интернет продаж RMG

«Опыт регионального продвижения бренда от орловских представителей бизнеса

Спикеры: Константин Степанов –директор компании «Новая эра окон»

Александр Ярославцев – маркетолог выставки обуви

«Критерии эффективности рекламной кампании»

Спикер: Ольга Башкарева – генеральный директор рекламного агенства «Беркут»

 

Подведение итогов

Ковалева Светлана Александровна – президент Орловской ТПП

 

Регистрация:

http: //orel. link/aidentika2

 

ID конференции:

962 2125 7524

код доступа:

 

Трансляция на YouTube:

https: //youtu. be/0GXOqiBZ-i4

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.