|
|||
«Айдентика от «А» до «Я».. «Применение эффективных кейсов рекламного продвижения бренда». (Часть II). 29сентября 2020 года. Начало в 11.00. Модератор. «Продвижение бренда. Важные моменты». «Роль телевидения в экосистеме медиапотребления». «Влияние пандеми
«Айдентика от «А» до «Я». «Применение эффективных кейсов рекламного продвижения бренда» (Часть II) 29сентября 2020 года Начало в 11. 00 Формат и место проведения: онлайн (подключение через ZOOM и на YouTube) / офлайн Союз «Орловская торгово-промышленная палата» (Орловская ТПП), г. Орел, Наугорское шоссе, д. 3, 4 этаж, лофт-пространство «Точка роста» Модератор Ковалева Светлана Александровна – президент Орловской ТПП «Продвижение бренда. Важные моменты» Спикер: Ольга Башкарева – генеральный директор рекламного агенства «Беркут»
«Роль телевидения в экосистеме медиапотребления» Спикер: Анна Злобина – менеджер по коммуникации с региональными партнерами ООО «Газпром – Медиа Развлекательное телевидение»
«Влияние пандемии и изоляции на Интернет потребление. Основные тренды» Спикер: Павел Суржанский–руководитель интернет продаж RMG «Опыт регионального продвижения бренда от орловских представителей бизнеса Спикеры: Константин Степанов –директор компании «Новая эра окон» Александр Ярославцев – маркетолог выставки обуви «Критерии эффективности рекламной кампании» Спикер: Ольга Башкарева – генеральный директор рекламного агенства «Беркут»
Подведение итогов Ковалева Светлана Александровна – президент Орловской ТПП
Регистрация: http: //orel. link/aidentika2
ID конференции: 962 2125 7524 код доступа:
Трансляция на YouTube: https: //youtu. be/0GXOqiBZ-i4
|
|||
|