Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Организация аварийно-диспетчерского обслуживания



 

Приложение № 5

к Договору об управлении многоквартирным домом

от _________________

 

 

Организация аварийно-диспетчерского обслуживания

многоквартирного дома

 

1. Аварийно-диспетчерское обслуживание МКД осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15. 05. 2013 № 416 «О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами», нормативными правовыми актами Российской Федерации, направленными на обеспечение тишины и покоя граждан. Управляющая организация обеспечивает круглосуточное аварийно-диспетчерское обслуживание МКД, для чего организовывает деятельность аварийно-диспетчерской службы в МКД, в том числе путем заключения договора на оказание услуг с организацией, осуществляющей деятельность по аварийно-диспетчерскому обслуживанию (далее - АДС).

2. АДС осуществляет повседневный (текущий) контроль за работой внутридомовых инженерных систем МКД, контроль качества коммунальных ресурсов на границе раздела элементов внутридомовых инженерных систем и централизованных сетей инженерно-технического обеспечения, круглосуточную регистрацию и контроль выполнения в сроки, указанные в пункте 5 настоящего Приложения, приложениях №№ 3, 6 к настоящему Договору, заявок собственников (пользователей) помещений в МКД по вопросам, связанным с предоставлением коммунальных услуг, содержанием общего имущества в МКД, оказанием услуг и выполнением работ по содержанию и ремонту общего имущества в МКД, а также об устранении неисправностей и повреждений внутридомовых инженерных систем и исполнении иных обязательств Управляющей организации, предусмотренных настоящим Договором, и принимает оперативные меры по обеспечению безопасности собственников (пользователей) помещений в МКД в случае возникновения аварийных ситуаций или угрозы их возникновения.

3. АДС с помощью системы диспетчеризации обеспечивает:

- контроль загазованности технических подполий и коллекторов МКД;

- громкоговорящую (двустороннюю) связь с пассажирами лифтов.

4. Работа АДС осуществляется круглосуточно. Сведения, полученные в результате непрерывного контроля за работой инженерного оборудования, отражаются АДС в соответствующих журналах, которые ведутся в том числе в форме электронных документов.

5. АДС обеспечивает:

- ответ на телефонный звонок собственника (пользователя) помещения в МКД в АДС в течение не более 5 (пяти) минут, а в случае необеспечения ответа в указанный срок - осуществление взаимодействия со звонившим в АДС собственником (пользователем) помещения в МКД посредством телефонной связи в течение 10 (десяти) минут после поступления его телефонного звонка в АДС либо предоставление технологической возможности оставить голосовое сообщение и (или) электронное сообщение, которое должно быть рассмотрено АДС в течение 10 (десяти) минут после поступления;

- локализацию аварийных повреждений внутридомовых инженерных систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения и внутридомовых систем отопления и электроснабжения не более чем в течение 30 (тридцати) минут с момента регистрации заявки;

- ликвидацию засоров внутридомовой инженерной системы водоотведения в течение 2 (двух) часов с момента регистрации заявки;

- подачу коммунальных услуг при аварийных повреждениях внутридомовых инженерных систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения и внутридомовых систем отопления и электроснабжения в срок, не нарушающий установленную жилищным законодательством Российской Федерации продолжительность перерывов в предоставлении коммунальных услуг;

- устранение аварийных повреждений внутридомовых инженерных систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения и внутридомовых систем отопления и электроснабжения в срок не более 3 (трех) суток с даты аварийного повреждения.

При этом собственник (пользователь) помещения в МКД должен быть в течение 30 (тридцати) минут с момента регистрации заявки проинформирован о планируемых сроках исполнения заявки.

В случае аварийных повреждений внутридомовых инженерных систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения и внутридомовых систем отопления АДС также информирует Администрацию Орджоникидзевского района г. Перми о характере аварийного повреждения и планируемых сроках его устранения.

Выполнение заявок об устранении мелких неисправностей и повреждений осуществляется в круглосуточном режиме в соответствии с согласованными с собственником (пользователем) помещения в МКД, направившим заявку, сроком и перечнем необходимых работ и услуг.

6. При поступлении сигналов об аварии или повреждении внутридомовых инженерных систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения и внутридомовых систем отопления и электроснабжения, информационно-телекоммуникационных систем (системы пожарной сигнализации, системы контроля и управления доступом в МКД (домофона), системы видеонаблюдения, системы селекторной связи, сети проводного радиовещания, системы эфирного телевидения), входящих в состав общего имущества в МКД, АДС сообщает об этом в аварийные службы соответствующих ресурсоснабжающих организаций (организаций) и устраняет такие аварии и повреждения самостоятельно либо с привлечением указанных служб, а в случаях, когда законодательством Российской Федерации предусмотрены специальные требования к осуществлению ресурсоснабжающими организациями деятельности по аварийно-диспетчерскому обслуживанию, АДС сообщает об этом в аварийные службы соответствующих ресурсоснабжающих организаций и контролирует устранение ими таких аварий и повреждений.


7. Управляющая организация в случае организации аварийно-диспетчерского обслуживания путем заключения договора на оказание услуг с организацией, осуществляющей соответствующую деятельность, представляет в АДС комплект технической документации на МКД, все сети и сооружения, схемы всех отключающих и запорных узлов внутридомовых инженерных систем, планы подземных коммуникаций и иную документацию, необходимую для осуществления аварийно-диспетчерского обслуживания.

8. Управляющая организация обеспечивает свободный доступ сотрудников АДС в помещения из состава общего имущества в МКД, не являющиеся частями квартир, и на иные объекты, предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства МКД.

9. АДС осуществляет прием и выполнение заявок собственников (пользователей) помещений в МКД. Заявки принимаются при непосредственном обращении в АДС, в том числе письменно, по телефону, посредством систем селекторной связи, прямой связи по переговорным устройствам, устанавливаемым в кабинах лифтов, или других возможных средств связи.

Регистрация заявок осуществляется в Журнале учета заявок собственников (пользователей) помещений в МКД или в автоматизированной системе учета таких заявок (при ее наличии) и с использованием в соответствии с законодательством Российской Федерации записи телефонного разговора.

Журнал учета заявок должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен печатью АДС или печатью Управляющей организации.

АДС обеспечивает хранение указанного журнала в занимаемом этой службой помещении и ознакомление по желанию собственников (пользователей) помещений в МКД, в отношении которых эта служба осуществляет аварийно-диспетчерское обслуживание, с внесенными в журнал учета заявок записями.

10. При поступлении заявки АДС выясняет причины, характер обращения и принимает оперативные решения о взаимодействии с иными аварийно-ремонтными службами. Сведения о принятом решении фиксируются в журнале учета заявок или в ГИС ЖКХ в случае ведения журнала учета заявок в данной системе. АДС организует исполнение поступившей заявки в сроки, установленные пунктом 5 настоящего Приложения, приложениями №№ 3, 6 к настоящему Договору.

11. При регистрации заявки АДС сообщает собственнику (пользователю) помещения в МКД, обратившемуся с заявкой, ее регистрационный номер и сведения о регламентных сроках и мероприятиях по исполнению заявки.

12. При осуществлении аварийно-диспетчерского обслуживания Управляющая организация обеспечивает безопасность жизни и здоровья людей и животных, окружающей среды, сохранность имущества собственников и пользователей помещений в МКД.

Сотрудники АДС, осуществляющие выезды для исполнения заявок, обеспечиваются необходимыми средствами, в том числе оборудованием и материалами, для исполнения заявки. В случае если исполнение заявки требует доступа сотрудника АДС в помещение в МКД, АДС информирует собственника или пользователя такого помещения о планируемой дате и времени начала исполнения заявки, причинах необходимости предоставления доступа в помещение, а также о фамилии, имени, отчестве (при наличии) сотрудника (сотрудников) АДС, который будет осуществлять исполнение заявки. Сотрудник АДС обязан иметь при себе служебное удостоверение, опознавательный знак (бейдж, нашивка на одежду и т. п. ) с указанием названия организации, фамилии, имени, отчества (при наличии) и профессиональной специализации, а также одноразовые бахилы.

13. АДС осуществляет оперативный контроль сроков, качества исполнения поступивших заявок с использованием инструментов фотофиксации, оперативных и периодических опросов собственников (пользователей) помещений в МКД на предмет качества исполнения поступивших заявок. Результаты контроля вносятся в журнал учета заявок или в ГИС ЖКХ в случае ведения журнала учета заявок в данной системе.

14. АДС регистрирует сообщения собственников (пользователей) помещений в МКД о предоставлении коммунальных услуг, услуг и (или) работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в МКД, иных (дополнительных) услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, в журнале регистрации таких сообщений.

15. Сообщение о нарушении качества указанных услуг может быть сделано собственником (пользователем) помещений в МКД письменно или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации в АДС. При этом собственник (пользователь) помещения в МКД обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес помещения, где обнаружено нарушение качества услуги, и вид такой услуги. Сотрудник АДС обязан сообщить собственнику (пользователю) помещения в МКД сведения о лице, принявшем сообщение (фамилию, имя и отчество), номер, за которым зарегистрировано сообщение, и время его регистрации.

16. В случае если сотруднику АДС известны причины нарушения качества соответствующей услуги, он обязан немедленно сообщить об этом обратившемуся собственнику (пользователю) помещений в МКД и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации таких сообщений.

Если причины нарушения качества соответствующей услуги неизвестны, сотрудник АДС обязан согласовать с собственником (пользователем) помещений в МКД, подавшим сообщение, дату и время проведения проверки факта указанного нарушения и немедленно уведомить АДС соответствующей ресурсоснабжающей организации и Управляющую организацию о дате и времени проведения такой проверки.

Время проведения проверки назначается не позднее 2 (двух) часов с момента получения от собственника (пользователя) помещений в МКД сообщения о нарушении качества соответствующей услуги, если с ним не согласовано иное время. Отклонение от согласованного с собственником (пользователем) помещений в МКД времени проведения проверки допускается в случаях возникновения обстоятельств непреодолимой силы, в том числе в связи с нарушениями (авариями), возникшими в работе внутридомовых инженерных систем и (или) централизованных сетей инженерно-технического обеспечения. При этом сотрудник АДС обязан незамедлительно с момента, когда стало известно о возникновении таких обстоятельств, до наступления согласованного с собственником (пользователем) помещений в МКД времени проведения проверки уведомить его о возникших обстоятельствах и согласовать иное время проведения проверки любым доступным способом, после чего немедленно уведомить соответствующую ресурсоснабжающую организацию и Управляющую организацию о дате и времени проведения новой проверки.

17. АДС осуществляет оперативный контроль за сроками возобновления предоставления соответствующей услуги надлежащего качества, о чем производит соответствующую запись в журнале регистрации сообщений.

 

Собственник(и) (представитель) __________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) __________________________________________________ Место регистрации: ________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Документ, удостоверяющий личность: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Документ, подтверждающий полномочия представителя: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________   Управляющая организация  
______________________ (__________________________)          (подпись)                               (инициалы, фамилия)   Директор ____________________________ (__________)

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.