Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





5. Развитие компании



4. Цена

Следующий параметр, который назвал Коллинз, влияющий на долговечность компании – цена! В странах, с высоким уровнем жизни, таких как Швеция, Норвегия, Испания, цена на косметику гораздо выше, чем, например, в странах СНГ. У нас же установлено оптимальное соотношение цена-качество. При высочайшем качестве доступная цена. Благодаря правильной ценовой политике, мы имеем самые высокие темпы роста в мире, среди косметических компаний прямых продаж.

5. Развитие компании

Следующий параметр – развитие компании. В собственности Орифлэйм есть 5 фабрик, где производится 50% продукции, выпускаемой компанией, они находятся в Польше, Швеции, Индии и Китае и России. Но все начинается с Глобального Технического Центра, который находится в Дублине, где задумывается продукт, подбирается сырье, разрабатывается технология, упаковка, и после этого начинается производство.

В каждой стране, где Орифлэйм имеет продажи, компания создает собственную инфраструктуру. Например, в Украине, в собственности компании есть 7 центров немедленного обслуживания, и компания обеспечивает доставку заказов консультантам в 480 пунктов из 490 районных центров. Консультанты могут сами оформлять заказы в режиме online и sms. Компания оказывает бесценную рекламную поддержку для своих консультантов в средствах массовой информации и на телевидении.

И как результат, согласно информации независимого интернет-агенства Евромонитор, по итогам 2009 года, компания Орифлэйм – косметический бренд №1 в Украине, России и других странах СНГ



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.