|
|||
Построенная навечно. Продукты. Ассортимент. Качество. Развитие компании. Руководство. Лидеры. 1.Продукты.Построенная навечно Большой стабильный доход можно получать в большой стабильной компании, и обеспечивает его большой и стабильный товарооборот. И мне бы хотелось, чтобы вы увидели, почему реально преуспеть в компании Орифлэйм, и почему именно здесь, реально получать большой стабильный доход. Джим Коллинз – автор мирового бестселлера «Построенные навечно», изучал пути развития и причины успеха великих компаний – долгожителей.
Он определил 7 факторов, влияющих на успех и развитие компании. Вот они: Продукты Ассортимент Качество Цена Развитие компании Руководство Лидеры 1. Продукты. Косметика Орифлэйм – продукт естественной необходимости, который использует ежедневно каждый человек. Мыло, зубная паста, шампуни, помада, туши, средства для бритья и т. д. Они постоянно заканчиваются, и всегда покупаются повторно, а значит и работа у нас будет всегда. Интересный пример: каждая 9 женщина в Украине пользуется тушью «Невероятный эффект», в каждой 6 квартире находится наше мыло серии «Лучшее от природы» 2. Ассортимент. Насчитывает около 800 наименований продукции, и только в этом, году, у нас появится 450 новинок, что позволяет оставаться привлекательным для своих клиентов во все времена. У нас есть продукция для каждого члена семьи, в соответствии с их доходами. Наша продукция очень доступна, потому, что в каждом каталоге, много товаров предлагается со скидками. Приятная новость для наших клиентов. В Орифлэйм представлена новая линия продуктов Wellness. Они обеспечат красоту и молодость изнутри. 3. Качество. Контроль качества компания Орифлэйм производит в три этапа. Контроль качества сырья, контроль качества технологического процесса производства и контроль качества готового продукта. Дополнительно компания проводит тестирование на подтверждения заявленных свойств наших продуктов в крупнейших научных лабораториях, которые работают с ведущими мировыми брэндами. Кроме этого, вся продукция Орифлэйм сертифицируется в странах, где она продается, а таких в мире – 60. и только после этого она попадает к нам и нашим клиентам.
|
|||
|