Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Сюжетные миссии



Цивилизации:

1. Garluch, Короли гробниц

Провести ритуал превращения наместника в монстра. Поскольку местонахождение наместника по сюжету неизвестно, требуется огромное количество магической энергии. Сотворить заклинание «Чудовищное превращение» хотя бы один раз за каждую игру (попыток может быть сколько угодно, но успех засчитывается один на игру), чтобы не было отменено. Сложность заклинания средняя, игрового эффекта нет. После третьего успешного заклинания в следующей игре (если третье заклинание не пришлось на последнюю игру) наместник становится монстром, и вместо его модели в игру вводится модель монстра. Монстр при расстановке выставляется в центре поля боя и после расстановки армий рандомно выбирает сторону. Если затея монстра слишком громоздкая, можно поменять на сотворение заклинания в каждой игре (вместо трёх раз – пять). И если это удалось, то монстром наместник становится уже «за кадром».

 

2. VanMal, Тысячелетний Рейх, Огры/бреты

Если огры, то миссия такая. Прорывающиеся на север огры варвары не знают, что их сородичам удалось закрепиться неподалёку от Последнего Оплота. Развейте успех! Сотрите с лица земли цивилизацию любого игрока.

Если бреты, то миссия такая. Считаю всех людей союзниками перед лицом угрозы нападения представителей других рас. Миссия схожа с Батраковской, но вместо армий варваров следует «пройтись» по армиям цивилизаций. Вам отчаянно не нравится поведение вампиров. Кроме того, не так-то просто отмахнуться от видений Роберта и верховного мага. Побродите по окрестностям, узнайте правду! Побеждённые вами армии цивилизаций не должны заключать сделок с VC. Отныне любое нападение некогда побеждённой вами армии цивилизации не учитывается для целей сюжетных миссий VC.

 

3. Jastis, Империя, Империя

Поиск наместника. Наместник находится в определённом строении Последнего Оплота. К пришедшему в базовый контакт со строением отряду присоединяется модель наместника. Между играми можно переставлять в любой другой отряд – модель не несёт никакой смысловой нагрузки. Если вражеский отряд убил тот отряд, в котором скрывался наместник, тот переходит во вражеский отряд. Вам необходимо найти и защитить наместника (удержать у себя).

 

4. Gangren, Великая Гангрения, Гномы Хаоса

Совместно с Ронином посетить несколько обозначенных на карте деревень (3-4 в зависимости от расстояний). По числу деревень, несколько отрядов на обе армии считаются сопровождающими повозки. В каждой деревне один из отрядов распродаёт товары из сопровождаемых повозок и оставляет их (после сражения). Отряды с повозками не должны погибнуть, иначе повозки считаются разграбленными. Заходить в локацию Последнего Оплота запрещено.

 

5. Allor, Орки

Мёртвые Династии владеют черепом шамана Гракка – могущественным артефактом. Это недопустимо! Реликвия должна вернуться к оркам! Пока другие силы орков отправлены на поиски артефакта, вы решаете обшарить окрестности в поисках подлых мертвецов и покарать их! Как знать, может, удастся завладеть вожделенным трофеем? В игре против UD вырезать целиком все отряды армии.

 

6. Borvog, Орки

Поиск черепа шамана Гракка. Найти артефакт можно только в той локации, где UD потерпели поражение. Для этого в базовом контакте с элементом террейна бросить кубик. На 5+ череп, брошенный во время отступления разгромленных Династий, найден. Каждый элемент террейна может быть обыскан один раз. Отряд, проводящий поиск, делает это в фазу движения вместо движения и не должен находиться в ближнем бою (как в Героях 3; )). После выполнения цели Allor к броску на поиск добавлять +1.

 

7. Torel, Империя Греха, Демоны

Убить командира армии орков (генерала).

 

8. Ронин, Северные Кланы, Гномы

Совместно с Gangren посетить несколько обозначенных на карте деревень (3-4 в зависимости от расстояний). По числу деревень, несколько отрядов на обе армии считаются сопровождающими повозки. В каждой деревне один из отрядов распродаёт товары из сопровождаемых повозок и оставляет их (после сражения). Отряды с повозками не должны погибнуть, иначе повозки считаются разграбленными. Заходить в локацию Последнего Оплота запрещено.

 

9. Батраков, Рыцари королевства Крутизны

Это же люди, я правильно понимаю? Если да, то миссия такая. Вам отчаянно не нравится поведение вампиров. Кроме того, не так-то просто отмахнуться от видений Роберта и верховного мага. Побродите по окрестностям, узнайте правду! Побеждённые вами армии-варвары не должны заключать сделок с VC. Отныне любое нападение некогда побеждённой вами армии варваров не учитывается для целей сюжетных миссий VC.

 

10. WarChild, Moonrise Kingdom, VC

Совместная. Дипломатически сподвигнуть любые армии на нападение на UD. Нанести таким путём не менее двух поражений. Нападение засчитываются, если игрок ясно говорит, что нападает по просьбе VC и действительно нападает.

 

11. Khan, Драугры северных гробниц, Undying Dynasties

и

12. Максим Борисенко, Закатное царство, UD

Вампиры ведут себя подозрительно. Как только станет известно, что на вашу армию напали в результате их интриг, обязательно покарайте виновного! Убейте интригана. Сведения, полученные вами, могут оказаться не точными, но это не имеет значения. Интриган может скрываться в любом отряде любой армии VC. Перед расстановкой сообщите оппоненту, в каком из его отрядов, по вашему мнению, находится интриган (это может герой либо отряд с лидером). Уничтожьте выбранный вами отряд.

 

 

Варвары:

1. Danila, войны хаоса

Ничего про них не придумал. Дать им какую-нибудь варварскую миссию, после эвента пропишем, как внезапно вторгшихся или потревоженных варваров. Например, основать цивилизацию. Или уничтожить цивилизацию, как в миссии огровской части VanMal.

 

2. Pilonchik, Огры

Один из отрядов должен покинуть поле боя через край стола оппонента обычным движением. Это может быть как целый отряд, так и последняя оставшаяся в живых модель.

 

3. NorthStar, Вуды

Кровная месть оркам! Набить орков на 8000 очков. Начать поход из лесов.

 

4. Antarctos, деревья

Кровная месть оркам! Набить орков на 8000 очков. Начать поход из лесов.

 

5. Yoshi, Western slavery co, Темные эльфы

См. Danila.

 

6. Grigoriy Orlov, Орки

Кочующие орки. Чуть менее развитые своих оседлых собратьев, поэтому выполняют их указания.

 

7. Killer, демоны Кхорна

Убить мага армии орков.

 

8. Данил, Вампиры

Совместная. Дипломатически сподвигнуть любые армии на нападение на UD. Нанести таким путём не менее двух поражений. Нападение засчитываются, если игрок ясно говорит, что нападает по просьбе VC и действительно нападает.

 

9. Алексей Усачёв, Вампиры

Совместная. Дипломатически сподвигнуть любые армии на нападение на UD. Нанести таким путём не менее двух поражений. Нападение засчитываются, если игрок ясно говорит, что нападает по просьбе VC и действительно нападает.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.