|
||||||||||||||||||||||||||||||
Решение. Задача 3. Исходные данныеРешение Оборот вагона в с утки определяют по формуле: где - вагонное плечо, км; - простой вагона на одной технической станции, ч; - полный рейс вагона, км. где - груженный рейс вагона, км; - коэффициент порожнего пробега; - участковая скорость, 30 км/ч. Простой вагонов в часах, приходящийся на одну грузовую операцию (погрузку или выгрузку) грузовую операцию с пробега; ской станции, ч; ну оборота вагона. ить елезных дорог в результате ускорения обоорота вагонов н), и коэффициент местной работы определяют по формуле: где – соответственно простой вагонов под погрузкой и выгрузкой, ч; - соответственно количество погруженных и выгруженных вагонов; - работа полигона сети в вагонах, равная сумме погруженных , и принятых груженных с других полигонов. Среднесуточный пробег определяются по формулам: Далее определяем: - среднюю статическую нагрузку вагона; где - суточная масса перевезенных грузов; - динамическую нагрузку вагона рабочего парка; - динамическую нагрузку груженного вагона; где – суточные тонно-километры нетто; - общий пробег груженных и порожних вагонов за сутки; - общий пробег груженых вагонов за сутки. тогда Производительность вагона в тонно-километрах нетто в сутки может быть определена из выражения: или Определим ускорение оборота вагона: Определим сокращение рабочего парка:
Сокращение рабочего парка в связи с ускорением оборота на 48300 вагона.
Задача 3 Цель: «Определение показателей использования поездных локомотивов» Исходные данные Задан участок обращения поездных локомотивов, который ограничен основным и оборотным депо. В его пределах изменяется один пункт смены локомотивных бригад. Показатели использования локомотивов
Показатели использования локомотивов
Требуется определить оборот локомотивов, их рабочий парк для участка обращения, среднесуточный пробег и производительность. Решение Время оборота поездного локомотива для заданного участка обращения может быть определено по формуле: где – длина участка обращения, км; - средняя участковая скорость, км/ч; - время нахождения локомотива на станции соответственно основного депо, оборотного депо и смены локомотивных бригад, ч. Исходя из размеров движения на тяговом участке определяют потребное количество поездных локомотивов: где N – размеры движения на участке в парах поездов. где - количество поездов в нечетном направлении; - то же в четном направлении; - количество резервных локомотивов, равное разности между количеством нечетных и четных поездов; β - оперативный резерв локомотивов, связанный с неравномерностью движения, можно принять 0, 15. Затем определяем среднесуточный пробег, км; - производительность локомотива, ткм; где – средняя масса поездов соответственно в нечетном и четном направлении.
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|