|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Решение. Задача 2. Исходные данныеРешение Величина суточного вагонопотока, поступающего в переработку на подразделения железных дорог, является величиной переменной, на которую влияет большое число факторов, примерно равновероятных по знаку. Поэтому колебания перерабатываемых суточных вагонопотоков подчиняются нормальному или близкому к нему закону распределения. Одно из свойств этого закона – правило трех сигм, согласно которому среднесуточный вагонопоток: а среднеквадратическое отклонение:
Отсюда может быть определен коэффициент вариации: Коэффициент вариации более стабилен, чем XР и σ, при их увеличении или уменьшении он изменяется незначительно. Это позволяет установить расчетное значение вагонопотока на планируемый период XР исходя из заданной вероятности его непревышения фактическим вагонопотоком Xί , Представленная вероятность есть функция распределения F(Xр): где - квантиль нормального распределения, соответст-вующая уровню вероятности α. Среднесуточный вагонопоток на планируемый период при его росте на в %: С учетом приведенных выражений искомый расчетный вагонопоток на планируемый период равен: Задача 2 Цель: «Определение показателей использо вания вагонов» Исходные данные Показатели использования вагонов
Показатели использования вагонов
Требуется: 1. Определить ускорение оборота вагона при реализации одной из мер, предусмотренных заданием: увеличение скорости, вагонного плеча, сокращение простоя вагонов на станциях, уменьшение порожнего пробега вагонов; 2. Определить сокращение потребности в вагонном парке на полигоне сети железных дорог в результате ускорения оборота вагона; 3. Определить статическую и динамическую нагрузку, время оборота вагона, его среднесуточный пробег, производительность и рабочий парк грузовых вагонов на заданном полигоне сети железных дорог; 4. Назвать конкретные мероприятия, реализация которых позволит изменить значение заданного показателя, влияющего на величину оборота вагона.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|