Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Решение. Задача 2. Исходные данные



Решение

Величина суточного вагонопотока, поступающего в переработку на подразделения железных дорог, является величиной переменной, на которую влияет большое число факторов, примерно равновероятных по знаку. Поэтому колебания перерабатываемых суточных вагонопотоков подчиняются нормальному или близкому к нему закону распределения. Одно из свойств этого закона – правило трех сигм, согласно которому среднесуточный вагонопоток:

а среднеквадратическое отклонение:

Отсюда может быть определен коэффициент вариации:

Коэффициент вариации более стабилен, чем XР и σ, при их увеличении или уменьшении он изменяется незначительно.

Это позволяет установить расчетное значение вагонопотока на планируемый период XР исходя из заданной вероятности его непревышения фактическим вагонопотоком Xί ,

Представленная вероятность есть функция распределения F(Xр):

где  - квантиль нормального распределения, соответст-вующая уровню вероятности α.

Среднесуточный вагонопоток на планируемый период при его росте на в %:

С учетом приведенных выражений искомый расчетный вагонопоток на планируемый период равен:

 



Задача 2

Цель: «Определение показателей использо вания вагонов»

Исходные данные

Показатели использования вагонов

Показатели  
1. Суточная погрузка вагонов
2. Суточная выгрузка вагонов
3. Суточный прием груженых вагонов
4. Суточная масса перевезенных грузов, тыс. т
5. Груженный рейс, км

 

Показатели использования вагонов

Показатели  
1. Техническая скорость, км/ч
2. Участковая скорость, км/ч -
3. Простой вагона на 1 технической станции, ч 3, 5
- под погрузкой, ч
- под выгрузкой, ч
- на всех промежуточных станциях, ч
4. Коэффициент порожнего пробега 0, 3/0, 2
5. Вагонное плечо, км

 

Требуется:

1. Определить ускорение оборота вагона при реализации одной из мер, предусмотренных заданием: увеличение скорости, вагонного плеча, сокращение простоя вагонов на станциях, уменьшение порожнего пробега вагонов;

 2. Определить сокращение потребности в вагонном парке на полигоне сети железных дорог в результате ускорения оборота вагона;

3. Определить статическую и динамическую нагрузку, время оборота вагона, его среднесуточный пробег, производительность и рабочий парк грузовых вагонов на заданном полигоне сети железных дорог;

4. Назвать конкретные мероприятия, реализация которых позволит изменить значение заданного показателя, влияющего на величину оборота вагона.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.