Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Такео Масаки



Такео истратил последние патроны своего «MP». Хорошее оружие, но теперь толку от него мало. Он швырнул пустой пистолет-пулемет в кучу с кирпичами и снял со спины «Gewehr». В кобуре у него был еще «Mauser», а на другом конце ремня висел его заветный нож. Так что держитесь твари! Такео Масаки так просто не сдастся! И все же быть осторожным не помешает. Отправится с своим прародителям он всегда успеет, но надо еще кое в чем разобраться.

Пятью минутами раньше он сидел на крыше жилого дома и осматривал окрестности. Японский солдат неплохо ориентировался в этом городе, но после штурма Бреслау было не узнать. Примерно в километре он увидел несколько немецких «Тигров». На вид они были целые, и Такео решил добраться до них. Внутри одного из них он планировал добраться ближе к центру города. А там будь что будет. Конечно, в немецкой машине он рисковал получить снаряд от русских. Но выбирать не приходилось.

Он спустился с крыши и начал свой путь к танкам вдоль улицы, передвигаясь преимущественно в тени развалин. Пройдя примерно сто метров, он услышал вдалеке чей-то вопль и бросился за автомобиль. Пролежав за ним минуты две и убедившись, что улица по-прежнему пуста, он пошел дальше. Голова его болела до такой степени, что просто охота было выстрелить себе в голову, чтобы прекратить эту боль. Он никак не мог, вспомнить, как потерял сознание. Где он тогда находился? Что делал? Воспоминания обрывались как-то плавно. Вот он, японский сержант просто находился на службе у императора, потом едет в Германию повышать боевые навыки, и вот он уже где-то в Бреслау пытается спастись от людоедов.

***

Такео без сознания лежал под завалом. Вытащил его оттуда немецкий солдат. Солдат этот ни слова не знал по-японски, и Такео по-немецки говорил не очень хорошо. С помощью жестов немец попытался выяснить у спасенного что здесь произошло и, не получив желаемого ответа, предложил Такео отправиться на поиски других выживших вместе.

На одной из улиц им встретилось шестеро выживших солдат. Вот только выжившими их назвать было сложно. Увидев Такео с его спутником, они бросились на них, издавая нечеловеческие вопли. Такео и его друг нацелили свое оружие на них, угрожая огнем, если те не остановятся. Но те не остановились. Не остановились, даже когда патроны из второй обоймы летели в их тела. Вот тут то, Такео и понял, что это не люди. Одна пуля угодила нападавшему в голову и тот повалился замертво. Заметив это, немецкий солдат крикнул Такео, что стрелять нужно в голову. Крикнул он это по-немецки, но японец и так понял. Оба были отличными стрелками, и спустя несколько секунд шесть трупов лежало на дороге. Такео начал разглядывать убитых, и не сразу заметил, как из-за дома выбежало еще три подобных этим солдата. А когда заметил, то было поздно – один из них кинулся на его спутника, пока тот перезаряжал свою винтовку. Двоих других Такео пристрелил точным выстрелом в лоб. Стрелять в третьего он не решился, боясь попасть в голову товарищу. Бросив винтовку, выхватив нож, он бросился на помощь. Твердая рука японца воткнула лезвие в череп напавшего. Тот мгновенно повалился наземь.

- Готово! Получил сволочь! Видел как я его? Одним ударом, - кричал Такео на родном языке. Он повернулся к товарищу и увидел того, истекающего кровью. Тварь вырвала ему зубами кусок приличного размера от шеи. Такео подошел к нему. Он хотел закончить мучения нового друга, просто добив ножом, но этого не потребовалось. После недолгих конвульсий, тот замер, устремив голубые глаза в небо. Такео склонился над ним.

- Я забыл спросить у тебя твое имя, но это не важно. В моем сердце ты всегда будешь жить как храбрый воин, спасший мне жизнь. Уверен, в следующей жизни мы встретимся, - он закрыл глаза немца и взял его винтовку.

Такео прошел около двадцати метров, прежде чем услышал знакомый звук позади. Этот же рев издавали те солдаты. И сейчас так ревел поднявшийся на ноги умерший только что его товарищ. Лицо его изменилось до неузнаваемости, и Такео точно знал – это уже не тот человек, что спас ему жизнь. Точнее это вообще не человек. Сейчас он стал таким же, как те, что набросились на них. И сейчас он бросится на него…

Прицел винтовки был нацелен в голову бывшего товарища, и когда оживший приблизился почти вплотную к Такео, тот со словами: «Прости, друг», нажал на курок. Немец с дыркой во лбу пару секунд просто стоял, замерев, как будто забыл, куда и зачем шел. Потом тело его упало на асфальт. Такео второй раз закрыл глаза бывшего товарища, теперь, правда, уже не голубые, а мутно-желтые. Затем он постарался скрыться как можно быстрее оттуда - выстрелы могли привлечь и других тварей.

 

***

 

 

Сейчас он пробирался через заваленную руинами зданий улицу к тому, что могло защитить его жизнь лучше всего – к танкам.

Такео вместе со своей группой из Японии прибыл в Германию (сейчас он никак не мог вспомнить, как давно это было) по соглашению двух сторон для обмена боевым опытом. Японских солдат поселили в казарме вместе с немецкими, кормили той же едой, заставляли выполнять те же приказы. Такео и его сослуживцы схватывали все на лету, и в скором времени неплохо овладели оружием Рейха: огнестрельным, гранатами, минами и даже боевым транспортом. У себя на родине Такео обучался ездить на танках, поэтому здесь ему предоставили возможность испробовать и «Пантеры» и «Тигры». Спустя пару занятий японский стажер управлял этими машинами не хуже родного «Ци-Ха».

Неприятности поджидали Такео на половине пути. Он заметил фигуру, в немецком мундире медленно шагающую. Шагал немец (явно нездоровый, судя по лицу) в каком-то неопределенном направлении. Просто шел. Рот его был открыт, а глаза устремлены куда-то вверх. Такео заметил его слишком поздно и не успел укрыться. Он замер на месте, надеясь, что монстр в человеческом обличье пройдет мимо. А если нет, то расстояние между ними достаточно много, чтобы успеть потратить всю обойму.

Минуты две Такео стоял, в том положении, в каком увидел неприятеля, а тот подходил все ближе, продолжая не замечать японца. «К чему тратить время, если убить его будет проще? » - дуло винтовки медленно поднималось, беря в прицел голову немца. Но тут Такео увидел, то что заставило отказаться от намерения застрелить противника – несколько других противников, вышедших на улицу чуть дальше от того места где он стоял. Те тоже просто брели, явно лишенные цели.

Раздался рев – тот, что был ближе, заметил Такео и бросился на него. Именной нож уже заменил винтовку в руках японца. Ловко увернувшись от броска, Такео вонзил свое холодное оружие в голову немца по самую рукоятку. Тот мгновенно свалился на землю. Такео выдернул нож и повернулся к остальным. Остальные уже неслись к нему навстречу. «Здесь нож тебе не помощник» - винтовка снова оказалась в руках японца. Подпустив противников поближе, Такео двумя меткими выстрелами повалил двоих. На третьего потребовалось две пули – одна угодила в шею, вторая в черепную коробку.

Выстрелы винтовки эхом прокатились по улице. Какое-то время стояла тишина. Такео нутром почувствовал, что это ненадолго. Надо ускориться. К черту красться как кошка!

Рев вскоре заполнил всю улицу. Даже не видя их, Такео понял одно – их много. Настолько много, что вряд ли стоит тратить боеприпасы. Единственный верный способ – бежать. Бежать со всех ног.

В школе физкультуры Такео не любил, главным образом из-за того что там заставляли бегать. Позже на службе он придерживался мнения, что достойнее остаться на поле боя погибшим, нежели уйти оттуда трусом. Поэтому весь свой боевой энтузиазм, он тратил на обучение приемам ближнего боя.

Его мировоззрение по этому поводу изменилось здесь – на одной из улиц Бреслау. Он уже не крался, а бежал к танкам, до которых оставалось чуть больше полукилометра, когда оглянулся и увидел, как улицу заполнила толпа. Толпа обезумевших немецких солдат, желающих одного – разорвать Такео на куски. Внутри у него похолодело. После этого зрелища его скорость из очень быстрой перешла в невероятную. Он и забыл, что не любил физкультуру в школе.

Когда до танков оставалось примерно двести метров, люк одного раскрылся, и Такео увидел высунувшегося оттуда солдата. Солдат этот был непохожим на тех, что гнались за ним. Он что-то прокричал Такео. Японец не разобрал слов, но движения рук были ему понятны – солдат в танке махнул рукой в сторону: «Отойди с дороги, чтобы я смог выстрелить в них». Такео резко завернул вправо, открывая видимость танкисту на толпу монстров. Прогремел выстрел, и снаряд угодил прямо в гущу преследующих. Оглянувшись, Такео увидел кровавое месиво там, где секунду назад бежали за ним эти чудовища. Но танкист избавил его лишь от одной третьей всей толпы. «Не помешало бы еще пару выстрелов». Танкист нырнул внутрь машины. «Перезаряжает».

На пути у Такео появилось еще несколько прокаженных. Выскочили из пересекающей улицы, обрезая путь к танкам. «Попробую оббежать сзади». Но добавились и другие, заставившие отказаться и от обхода сзади. Вместо этого Такео оказался на параллельной улице. Он планировал вернуться обратно, пробежав через несколько переулков.

Преследующих Такео тварей оставалось все меньше и меньше. И когда за ним гнался уже один – самый настойчивый, японец развернулся и выстрелил ему прямо между глаз.

Он выглянул на улицу, с которой его вынудили удрать с другого конца. Он посмотрел туда, где стояли танки. Волосы его буквально встали дыбом - танк, из которого стрелял тот солдат, был полностью облеплен этими тварями. Твари с ревом пытались пробиться внутрь машины. Сорок или пятьдесят желающих добраться до пассажира, осмелившегося выстрелить в них из пушки. Выстрел этот видимо и переключил все их внимание с Такео на танк. Если бы их количество сейчас оставалось без изменений, то танкист мог даже не волноваться. Но Такео видел, как с других улиц сюда стекались десятки, сотни прокаженных и все они устремлялись к танку. Вскоре машину уже не было видно – она полностью скрылась в кишащей массе. Раздался рев мотора – танкист видимо, решил уехать отсюда. Но с горечью, Такео отметил, что сдвинулся этот кишащий комок тварей не более чем на пять метров. Звук двигателя видимо придал целеустремленности прокаженным, и они с новой силой бросились на машину. Минуты три Такео наблюдал за этим зрелищем, не зная, что ему предпринять. «Удирать как можно дальше, и как можно быстрее, - говорил внутренний голос». Но любопытство заставило его стоять на месте.

Сначала Такео был уверен, что тварям не добраться до танкиста. Как много бы их не было, бронь оставалась бронью. Но когда он услышал металлический лязг, совсем ему не понравившийся, то понял что мог и ошибаться. Через какое-то время он увидел, как запчасти танка вылетают из этой кишащей массы. Спустя еще немного ему показалось, что он слышал вопль – короткий и пронзительный. Минут через десять после того как Такео выглянул на улицу, твари начали по одному отходить в сторону от танка, и вскоре японец увидел что танка нет. ТАНКА ПРОСТО НЕ БЫЛО. На его месте была лишь дорога, усыпанная железными деталями. От пассажира не осталось даже тряпки.

От шока, Такео забыл, как выбрался на другую улицу. Очнулся когда, заметил что полирует пулю, сидя за каменной изгородью. «Зачем я его так натер? – посмотрел на пулю и представил, как выстреливает себе в голову, - нет, рано об этом думать. Еще не настало твое время. Я еще не сыграл свою роль».

Что делать дальше он не знал. Идею найти бронированную машину, чтобы на ней убраться с города как можно дальше пришлось оставить. Перед глазами у него все стоял тот боец в танке, махающий ему, чтобы он отошел. И тут же картина менялась - обломки танка, валяющиеся на асфальте. Пятнадцать минут – этого времени хватило им с лихвой, чтобы разобрать бронированную гордость Третьего Рейха на детали.

Через полчаса ему снова встретился прокаженный. Рука Такео потянулась за винтовкой, но вовремя остановилась – твари с той улицы были поблизости, и, услышав выстрел, не задумываясь, помчатся сюда. Снова рукопашный бой с применением ножа. Но этот прокаженный был ловчее предыдущих, и пока Такео пытался вонзить острие оружия ему в голову, поблизости появилась еще парочка. Уложив первого, Такео засомневался, в том, что справится такой техникой с двоими, и поэтому снова решил положиться на ноги - побежал.

Пока он бежал, на пути ему встретился еще десяток чудовищ в человеческом обличье. Легкие его уже не справлялись с такой нагрузкой, и он применил винтовку. Спустя какое-то время винтовка опустела, а к желающим полакомиться плотью Такео прибавилось еще семеро. Японец бежал, отстреливаясь из пистолета. Он увидел перед собой пятиэтажное здание, и что-то внутри подсказало, что там будет надежнее.

Три патрона в «Mauser», три преследующих его солдата. Он добежал до входа в здание, развернулся и, прицелившись, выстрелил в двоих. Один солдат повалился, вторая пуля не достигла цели. Один патрон, тот самый, что он полировал, предназначенный для владельца, и двое противников. Он ворвался в здание и помчался вверх по лестнице. На четвертом этаже он споткнулся. Один прокаженный, бежавший впереди, успел наброситься на японца. Такео не хотел тратить последнюю пулю, но рефлексивно нажал на курок, приставил дуло пистолета ко лбу напавшего. Нет патронов, и один противник. Ножа вполне хватит, но нужно место более открытое.

Такео выскочил на крышу и помчался к краю. «Если не выйдет зарезать, то попробую сбросить его отсюда».

Ловкость и сила предыдущих тварей просто меркла и тускнела в сравнении с ловкостью и силой этого. Мало того что он был гигантом – выше Такео на две головы и трижды шире в плечах, то и двигался с удивительным проворством. Нож вылетел из рук Такео, а сам он повалился на крышу под огромной тушей монстра.

Монстр, издавая противный рев, стремился к одному – укусить жертву. Пасть его была широко раскрыта. Из нее текла слизь, и воняло тошнотворным запахом. Полминуты Такео сопротивлялся, как мог, но чувствовал, что долго так не протянет – слишком силен был противник. Теперь смерть от той пули казалось ему несбывшейся мечтой. Более скверной гибели кроме как быть сожранным этим уродцем вряд ли найти.

Такео уже чувствовал как силы его оставляют – пасть чудовища приближалась все ближе к его лицу. Вот еще пара мгновений и эти зубы вонзятся в его шею.

Прогремел выстрел. Лицо чудовища замерло. Оно взглянуло на Такео в последний раз и, обмякнув, просто развалилось на маленьком японце. Тот скинул с себя грузную тушу, вскочил на ноги. Какая-то злость пробудилась в нем. Он начал бить ногами уже не шевелящееся тело, которое минуту назад чуть не лишило его жизни. Он заметил фигуру солдата, держащего его на мушке своей винтовки, но не собирался уделять ему внимание пока не закончит с трупом.

Когда все ругательства, которые знал японец, были отправлены в нужный адрес, а его ноги устали бить труп, он плюнул на убитого и повернулся к солдату с винтовкой.

Солдат этот уже не целился в Такео оружием, а просто разглядывал его. Приглядевшись, Такео понял, что перед ним – русский. Мундир Красной армии, по крайней мере, свидетельствовал об этом. Русский внимательно разглядывал Такео не пытаясь заговорить. Видно было, что он удивлен, увидев японца здесь, в Германии.

- Если бы не ты, эта тварь доедала бы сейчас мои мозги, - Такео решил заговорить со своим спасителем первым. Но судя по лицу русского, было ясно, что понял тот не многое.

Такео вспомнил нужное слово на русском. Он подошел ближе к своему избавителю и протянул свою грязную ладонь.

-Спасибо, - Такео догадывался, что произнес он это с ужасным акцентом, но не сомневался, что русский и без слов бы прекрасно его понял.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.