Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Варианты действий. Ключевые слова. Игровое поле. Наблюдательность. Столкновения



Варианты действий

При чтении параграфа вам встретятся варианты действий, сопровождаемые числами в скобках. Если вы решите выполнить это действие, немедленно переходите на параграф с соответствующим номером. Игру продолжайте уже с него.

Ключевые слова

Иногда после предложения или фразы будет приводиться набранное заглавными буквами слово в скобках. Это значит, что вы получили ключевое слово. Вы сохраняете все ключевые слова, пока вам не будет специально сказано вычеркнуть их. Ключевые слова участвуют в формировании вашей судьбы.

Игровое поле

Литеры соответствуют локациям на игровом поле. Например, вы можете прочесть «Вы находитесь в зоне A в комнате Тип III». Находите на игровом поле комнату Тип III и ставите своих персонажей на гексы, отмеченные литерой A. Если все гексы с A заняты, поставьте своего персонажа на соседний с ними гекс.

Наблюдательность

Любое действие, перед которым стоит тильда (~), требует, чтобы один персонаж из партии выполнил проверку 3/IQ. В случае успеха сразу же переходите к соответствующему параграфу. Если персонаж провалит бросок проверки, данное действие для вас недоступно.

Столкновения

Всякий раз, когда партия выбирает действие «атаковать», она получает инициативу. Всякий раз, когда партия выбирает действие «говорить», игроки должны сперва решить, что они скажут, прежде чем переходить на соответствующий параграф. Противники всегда бьются на смерть, за исключением особо оговоренных случаев. Мертвые противники при последующих посещениях не оживают. Только после победы над всеми противниками можно переходить к грабежу трупов, обыску локации или выйти не через ту дверь, в которую вы зашли на локацию.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.