|
|||
Параграфы
Легенды Древнего мира Legends of the Ancient World Особняк колдуна The Sorcerer's Manor Автор: Bret Winters (Брет Уинтерс) Перевод: Златолюб Роскошный Редпойнт охвачен смутой. Гомар вышел из-под власти Деметера и провозгласил себя королем. Ряд альянсов с деспотами нагорий и народами зверо-людей обеспечили его силой, которую он сейчас консолидирует для кампаний к югу от города-государства. И пока внимание короля Гомара занято этими делами, несколько группировок также набрали силу. Гильдия работорговцев удвоила товарооборот в порту, всплеск контрабанды породил две новых гильдии воров, конкурирующих со старой, по всему городу были замечены наемные убийцы в темных плащах, а страхолюдные твари терроризируют те кварталы, куда не суется городская стража. Колотушка* – это старая часть города в обычном районе, которую за десятилетия изгадили рабы и прочие иммигранты. Сейчас это ряд трущоб, и городская стража старается не замечать тамошних происшествий. Объявилось новое зло, чей дом – Колотушка. Уровень убийств и похищений тревожащее высок, а отвечают за них, похоже, люди в плащах, которым, возможно, помогают гротескные прихвостни. Правительство закрывает на это глаза, а люди бессильны и напуганы. Вы – желторотые искатели приключений, готовые прогнуть под себя этот мир своей сталью и смекалкой. Несмотря на то, что город охвачен военной и уголовной активностью, кажется невозможным отыскать работу для вольных клинков. Но потом до вас дошли старые слухи о сокровищах колдуна где-то в Колотушке. С учетом того, что перспектив у вас негусто, вы решили, что слухи стоит проверить. Где находится Особняк Колдуна, вы узнали у Честного Альзандера, безумного торговца картами на базаре Колотушки. Это старинное здание, построенное при старой цивилизации, в котором некогда обитал загадочный человек огромного могущества. Его уже несколько десятилетий никто не видел, но никто из вошедших в особняк – ни домушники, ни сборщики налогов – не вышли оттуда. Сейчас о нем говорят, как о доме с привидениями и демонами. И еще говорят о странных делах и событиях, творящихся там… Пусть вы и не опытны, но в своих силах вы уверены. Поэтому в предрассветных сумерках вы перелезаете через стену, приземляясь во дворе особняка. Большой каменный дом это настоящая крепость. Но центральные двери приоткрыты, и с первыми лучами солнца вы заходите внутрь. * Традиционное название босяцких и воровских кварталов в мирах фэнтези, начало положено в произведении Р. Говарда о Конане «Башня слона». Впрочем, на русский его, почему-то, почти никогда не переводят, транслитерируя английское слово Maul.
ПРИКЛЮЧЕНИЕ Параграфы Приключение состоит из ряда пронумерованных параграфов. Не читайте их в порядке нумерации – они специально перемешаны. В ходе игры вас будут отсылать к различным пронумерованным параграфам.
|
|||
|