Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Параграфы



 

Легенды Древнего мира

Legends of the Ancient World

Особняк колдуна

The Sorcerer's Manor

Автор: Bret Winters (Брет Уинтерс)

Перевод: Златолюб Роскошный

Редпойнт охвачен смутой. Гомар вышел из-под власти Деметера и провозгласил себя королем. Ряд альянсов с деспотами нагорий и народами зверо-людей обеспечили его силой, которую он сейчас консолидирует для кампаний к югу от города-государства.

И пока внимание короля Гомара занято этими делами, несколько группировок также набрали силу. Гильдия работорговцев удвоила товарооборот в порту, всплеск контрабанды породил две новых гильдии воров, конкурирующих со старой, по всему городу были замечены наемные убийцы в темных плащах, а страхолюдные твари терроризируют те кварталы, куда не суется городская стража.

Колотушка* – это старая часть города в обычном районе, которую за десятилетия изгадили рабы и прочие иммигранты. Сейчас это ряд трущоб, и городская стража старается не замечать тамошних происшествий.

Объявилось новое зло, чей дом – Колотушка. Уровень убийств и похищений тревожащее высок, а отвечают за них, похоже, люди в плащах, которым, возможно, помогают гротескные прихвостни. Правительство закрывает на это глаза, а люди бессильны и напуганы.

Вы – желторотые искатели приключений, готовые прогнуть под себя этот мир своей сталью и смекалкой. Несмотря на то, что город охвачен военной и уголовной активностью, кажется невозможным отыскать работу для вольных клинков. Но потом до вас дошли старые слухи о сокровищах колдуна где-то в Колотушке. С учетом того, что перспектив у вас негусто, вы решили, что слухи стоит проверить.

Где находится Особняк Колдуна, вы узнали у Честного Альзандера, безумного торговца картами на базаре Колотушки. Это старинное здание, построенное при старой цивилизации, в котором некогда обитал загадочный человек огромного могущества. Его уже несколько десятилетий никто не видел, но никто из вошедших в особняк – ни домушники, ни сборщики налогов – не вышли оттуда. Сейчас о нем говорят, как о доме с привидениями и демонами. И еще говорят о странных делах и событиях, творящихся там…

Пусть вы и не опытны, но в своих силах вы уверены. Поэтому в предрассветных сумерках вы перелезаете через стену, приземляясь во дворе особняка. Большой каменный дом это настоящая крепость. Но центральные двери приоткрыты, и с первыми лучами солнца вы заходите внутрь.

* Традиционное название босяцких и воровских кварталов в мирах фэнтези, начало положено в произведении Р. Говарда о Конане «Башня слона». Впрочем, на русский его, почему-то, почти никогда не переводят, транслитерируя английское слово Maul.

 

ПРИКЛЮЧЕНИЕ

Параграфы

Приключение состоит из ряда пронумерованных параграфов. Не читайте их в порядке нумерации – они специально перемешаны. В ходе игры вас будут отсылать к различным пронумерованным параграфам.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.