Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Теперь подробнее о вариантах прокладки Проезда №15 в районе Дербышек, как говорилось выше – их 2.



Теперь подробнее о вариантах прокладки Проезда №15 в районе Дербышек, как говорилось выше – их 2.

Первый вариантмагистрали № 15проходит за железной дорогой от Дербышек, и при строительстве её, по нашим подсчетам, подтопор пойдет до 12 га соснового леса. Возникает вопрос: как вообще такое может быть? Как такое можно выставлятьна согласование? У нас что в Казани, природных территорий много? Озеленение в норме? Это просто преступление по отношению к природе и жителям Дербышек! Прокладка проезда будут существенно ухудшать экологическую обстановку в поселке. Если учитывать розу ветров, то пагубное влияниеОргсинтеза на поселок огромное. К тому же, если, не дай бог, построят смертоубийственный МСЗ, и гадость с него тоже пойдет на Дербышки. А тут ещё и части леса не будет. Плюс выхлопные газы круглосуточно, не забывайте - это дорога непрерывного движения.

Разберем второй вариант магистрали №15 и то, какой вред он наносит:

· Во-первых, при прокладке магистралей на пути стоит озеро Карасиное – его засыпят и тем самым уничтожат.

· Далее по пути под топор идет более 4 га леса

· Далее идут гаражи, которые снесут, по всей видимости частично. Тут станет вопрос о компенсации, и он думаю будет острым.

· К слову - вопрос о компенсации даже не звучит для жителей улицы Липатова и прилегающего к ней района. Ухудшениеусловий проживания жителей Дербышек налицо. К тому же магистраль будет проходить в непосредственной близости от четырех учебных заведений: Строительный колледж, школы№ 140, школы-интернат № 11, детский сад №140, который построили не так давно. Чем провинились наши дети, что их заставят дышатьядовитыми выхлопными газами?

· А дальше 4-хполосное движение будет проходить в непосредственной близости к домам по улице Липатова.

Теперь вернемся к письму.

Метшин сообщает, что будет транзитный поток автомобилей. И если посмотреть этот поток - он будет собираться с юга города и выходить на трассу м7 под мост через ж/д пути.

Так же он сообщает, что данный проезд будет расположен в 100-метровой санитарно-защитной зоне. Это лукавство, т. к. между железным полотном и домами по Липатова расстояние достигает не более 67 метров. Магистраль с шумозащитными экранами (которые возможно будут защищать от шума, но вот от вредных выхлопных газов НЕЗАЩИТЯТ! ), предполагается расположить в непосредственной близости к домам (15 метров). От детского сада №140 на Халезова расстояние от магистрали составит не более 30 метров. От шума экраны возможноеще испасут, а вот дышать наши дети будут гарью от машин. Так как по сути это будет 4-хполосная трасса, как М7.

Хочется отметить тот факт, что уже из письма становится ясно, где планируют строить магистраль в первую очередь - и это второй вариант (между домами и Ж/Д путями). Еще раз повторю - надо понимать, чтоэто никакне исключает и первыйвариант, за железной дорогой, то есть проложить смогут два варианта со временем!!!

Еще один момент, который вызывает вопросыко 2-муварианту прокладки проезда №15. Магистраль до улицы Главной имеет как минимум четыре полосы, а дальше сужается до двух. Узкое г орлышко как известно вызывает пробки. А это магистраль с непрерывным движением, светофоров нет, малейший сбой - сразу пробка, и на сужении ее точно не миновать. На этот вопрос Латыпова ответила, что будет часть машин направляться по улицам поселка (Главная, Советская и Тополевой). Т. е. по сути, если второй вариант проезда № 15 реализуют, то это будет реализация всех вариантов проезда №1. Назовем ее «гребенка». И как этот поток будет сочетаться общественным транспортом, тоже остается открытым.

Рис. 3

Тот же Калинкин говорил, что эта дорога решит вопрос с пробками на 3-4 года!!! Представляете – всего 3-4 года, а дальше заторы. И теперь не только по улице Мира, но и по Липатова, так сказать с двух сторон Дербышек. Вопрос: ради чего или кого?

Такая ситуация с учетом планируемого массового строительства жилья на восточной дуге приведет к тому, что Дербышки станет транзитным поселком. И потоки машин с новостроек пойдут через поселок. И от тихого и спокойного поселка, который превращаются сейчас Дербышки в вечернее и ночное время, ничего не останется.

К тому же, развязка на трассу м7 у второго вариантапрокладки проезда №15, скажем так, не идеальна.  И будет способствовать образованию пробок.

Как известно, сейчас основной поток машин по улице Мира- транзитный сАрского направления, и составляет примерно 80% от всех проезжающих. Администрация города об этом сама говорит.  И по сути проезд №15 создают в угоду жителям Высокогорского, Арского района и т. д. То есть не для жителей Казани. Хотя один из аргументов мэрии Казани для строительства проезда №15– это общая и уже всем надоевшая фраза «для нужд жителей города».



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.