|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. Презентация ученических работ.Комментарий. Задачи, планируемые учащимися, реализуются на основе сформированных ранее умений: составление плана к описанию репродукции; сбор материала в таблицу 1. Предлагаем вариант таблицы, которую самостоятельно заполняют учащиеся в группах. Таблица 1 Сбор материала
6. Презентация ученических работ. 7. Рефлексия учащихся осуществляется после прочтения каждой работы. Вопросы для самооценки: Как организовали работу в группе? Что из запланированного получилось выполнить? Какие проблемы возникли? Как они были разрешены? Оценочный лист, предложенный для оценки, заполняется учащимися в ходе заслушивания работ (таблица 2). Таблица 2 Оценочный лист
Напротив каждого критерия необходимо поставить либо «+», либо «-»; подсчитать количество «+» и «-» в каждой группе, определить группу учащихся, которая успешнее справилась с поставленной в начале урока целью.
8. Подведение итогов. - Каждая группа интерпретировала репродукцию картины. Что же такое интерпретация? Обратимся к словарю Ожегова (интерпретация – истолкование). - Авторы журнала «Ералаш» тоже интерпретировали образы в кинозарисовке. Посмотрите фрагмент и ответьте на вопрос: «Что общего в наших работах и чем они отличаются? » Общее: замысел художника (человек несёт ответственность за свои поступки, его психологическое состояние зависит от совершаемых действий). Отличие: в основе кинозарисовки – юмор, в основе нашей работы - серьезный подход. - Что же может понять ученик, который заслушал творческие работы и увидел вас в деятельности? Возможные варианты ответов: Ученик осознает, что уверенность можно приобрести только тогда, когда рассчитываешь на свои силы. Ученик поймёт, что всё в жизни зависит от предпринятых действий. Ученик задумается над тем, как относится к важной для своего возраста деятельности – учению.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|