|
|||
Пять лет спустя
- То, что с ним происходит – ненормально. Мы вот уже пять лет бьемся над тем, чтобы вывести Его из вашего сына, но пока тщетно. То, что произошло сегодня ночью, лишний раз доказывает, что Оно только смеется над нашими попытками спасти мальчика. Билла надо отправить к нам в духовную школу. Там мы будем вести над ним круглосуточное наблюдение. Вы сможете приезжать к нему, когда вам захочется. Обещаю, что мы будем следить за вашим сыном и ни в коем случае не навредим ему. – Том поверить не мог, что священник действительно говорит это их матери. Да как он может думать, что они куда-то отдадут Билла? Да это же просто абсурд! Затаившись перед дверью, он попытался не пропустить ответ матери. Она какое-то время молчала.
- Я не знаю, святой отец. Я уже не уверена, что смогу справиться со всем этим. Мой муж бросил нас, как только вся эта история началась, я осталась одна с двумя детьми и… Этим. Я не знаю, что делать. Может, его действительно нужно отдать на воспитание вам? – Том в шоке отшатнулся от двери, не желая верить, что мама сказала это. Отдать Билла? Отказаться от него, как это сделал отец? Как же так? Мальчик ворвался в комнату, заставив мать и священнослужителя вздрогнуть.
- Я не отдам вам Билла! Слышите, не отдам! – Выкрикнув это, он выбежал и понесся к Биллу в подвал. К счастью, дверь была открыта, и Том беспрепятственно вошел внутрь. Там было темно, сильно пахло воском и травами, чернели выжженные в полу круги и знаки, глядя на которые Том невольно ежился. Напротив входа на столе лежали странные и непонятные приспособления, кресты, ножи и цепи. А рядом с этим стояла массивная железная кровать. К ней ремнями и жгутами был привязан Билл. Из коридора сквозь открытую Томом дверь в подвал проникал свет. Он падал прямо на мальчика. Тот был бледнее обычного. Он все еще спал, веки его дрожали, из приоткрытого рта доносилось хриплое дыхание. Скулы заострились, придавая ему изможденный вид, он казался очень хрупким на этой большой кровати. И все же, больше поражало не это. Том застыл на пороге, с удивлением и трепетом глядя на иссиня-черные волосы брата. Они потемнели всего за одну ночь.
~~XXX~~ Дурацкая расческа выпадала из скользких рук, а резко пахнущая субстанция «ела» глаза, отчего те сильно слезились. Он, конечно, внимательно прочитал инструкцию, но, похоже, с чем-то все-таки намудрил. Наконец, все, вроде бы, было готово. «Подождать 20 минут» - значилось на упаковке. Том отложил расческу и вымыл руки. В этот момент в дверь постучали. Мальчик вздрогнул.
- Том, ты еще там?
- Да, мам. Сейчас выйду.
- Открой дверь, мне надо крем забрать, - потребовала мать. Том в досаде закусил губу.
- Я моюсь!
- Не ври, у тебя даже душ не работает.
Том выругался и включил душ.
- Теперь работает.
- Том, открой немедленно, - приказала мама. Мальчик нехотя повернул замок. Дверь тут же распахнулась, женщина открыла уже рот, чтобы отругать сына, да так и застыла, ничего не сказав. – Ты что с собой сделал?
- Ничего, - буркнул Том.
- Ты волосы покрасил, что ли? – обведя взглядом раковину, спросила мать.
- Да.
- Господи, зачем? – Женщина присела на корточки рядом с сыном и оглядела ущерб. Волосы уже начали темнеть.
- У Билла такие. Мы близнецы, значит, я тоже буду черным, - ответил Том. Женщина в бессилии закрыла лицо руками.
Через неделю Билла отвезли в духовную школу.
Пытаясь справиться с истериками старшего сына, женщина долгое время даже не думала о том, чтобы навестить младшего. А потом… она просто боялась.
|
|||
|