Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Объявление о проведении конкурса на включение в кадровый резерв на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Республики Коми



Объявление о проведении конкурса на включение в кадровый резерв на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Республики Коми

Общие сведения

Наименование государственного органа Министерство юстиции Республики Коми (далее – Министерство)
Наименование должности Секретарь судебного участка
Группа должности Старшая
Категория должности Специалисты
Структурное подразделение Аппарат мирового судьи с расположением служебного (рабочего) места в Ижемском районе
Область профессиональной служебной деятельности Организация судопроизводства
Расположение рабочего места с. Ижма    
Примерный размер денежного содержания От 29 тыс. руб. до 35 тыс. руб. и включает в себя: Месячный оклад в соответствии с замещаемой должностью (в размере 5812 руб. ). Месячный оклад в соответствии с присвоенным ему классным чином государственной гражданской службы Республики Коми. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на государственной гражданской службе (в размере от 10 до 30 % должностного оклада). Ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия государственной гражданской службы Республики Коми. Премии за выполнение особо важных и сложных заданий, порядок выплаты которых определяется представителем нанимателя с учетом обеспечения задач и функций государственного органа. Ежемесячное денежное поощрение (в размере 1, 5 должностного оклада). Единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь (в размере трех окладов денежного содержания)
Командировки (да / нет) Нет
Служебное (рабочее) время 5-ти дневная служебная неделя: с 08. 25 до 17. 00 (жен. ), с 08. 25 до 18. 00 (муж. ) в пятницу – с 08. 20 до 14. 00
Нормированность рабочего дня Ненормированный
Тип служебного контракта Бессрочный
Дополнительная информация о должности -    

Квалификационные требования

Требования к должности – уровень профессионального образования Высшее образование, не ниже чем бакалавриат  
Специальность, направление подготовки Без предъявления требований к направлению подготовки, специальности
Стаж государственной гражданской службы и работы по специальности, направлению подготовки Без предъявления требований к стажу
Знания и умения Гражданский служащий должен обладать следующими базовыми знаниями: 1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка); 2) знаниями основ: а) Конституции Российской Федерации; б) Федерального закона от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»; в) Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»; г) Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»; д) Конституции Республики Коми; е) Закона Республики Коми от 25 декабря 2013 г. № 140-РЗ «О Главе Республики Коми, Правительстве Республики Коми и органах в системе исполнительной власти Республики Коми»; ж) Закона Республики Коми от 5 марта 2007 г. № 10-РЗ «О некоторых вопросах государственной гражданской службы Республики Коми»; з) Закона Республики Коми от 29 сентября 2008 г. № 82-РЗ «О противодействии коррупции в Республике Коми»; и) Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Республики Коми; 3) знаниями иных нормативных правовых акты Республики Коми, касающихся деятельности Министерства; Положения о Министерстве юстиции Республики Коми; Регламента внутренней организации Министерства юстиции Республики Коми; Инструкции по делопроизводству в Министерстве юстиции Республики Коми; служебного распорядка Министерства юстиции Республики Коми и других локальных нормативных актов Министерства, требований к служебному поведению и норм делового общения; правил и норм охраны труда; техники безопасности и противопожарной защиты; 4) знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий. 5) знаниями и умениями в области работы со служебной информацией. Общие умения: умение мыслить системно (стратегически); умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата; коммуникативные умения; умение управлять изменениями. Профессиональные знания в сфере законодательства Российской Федерации: 1) Конституция Российской Федерации; 2) Гражданский кодекс Российской Федерации; 3) Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации; 4) Уголовный кодекс Российской Федерации; 5) Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации; 6) Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации; 7) Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях; 8) Семейный кодекс Российской Федерации; 9) Трудовой кодекс Российской Федерации; 10) Федеральный конституционный закон от 7 февраля 2011 г. № 1-ФКЗ «О судах общей юрисдикции в Российской Федерации»; 11) Федеральный конституционный закон от 31 декабря 1996 г. № 1-ФКЗ «О судебной системе в Российской Федерации»; 12) Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»; 13) Федеральный закон от 22 декабря 2008 г. № 262-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации»; 14) Федеральный закон от 17 декабря 1998 г. № 188-ФЗ «О мировых судьях в Российской Федерации»; 15) Федеральный закон от 29 декабря 1999 г. № 218-ФЗ «Об общем числе мировых судей и количестве судебных участков в субъектах Российской Федерации»; 16) Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ " О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; 17) Постановление Правительства Российской Федерации от 31 июля 2008 г. № 579 «О бланках исполнительных листов»; 18) Постановление Правительства Российской Федерации от 8 мая 2015 г. № 449 «Об условиях хранения, учета и передачи вещественных доказательств по уголовным делам»; 19) Закон Республики Коми от 08 июня 2000 г. № 34-РЗ «О мировых судьях в Республике Коми»; 20) Закон Республики Коми от 08 июня 2000 г. № 35-РЗ «О судебных участках и должностях мировых судей в Республике Коми»; 21) Закон Республики Коми от 28 июня 2010 г. № 59-РЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности Конституционного Суда Республики Коми и мировых судьей в Республике Коми»; 22) Закон Республики Коми от 30 декабря 2003 г. № 95-РЗ «Об административной ответственности в Республике Коми»; 23) иные нормативные правовые акты Республики Коми, касающиеся деятельности судебного органа (судебного участка); Положение об Аппарате мирового судьи; Инструкция по судебному делопроизводству на судебном участке, Инструкция по организации и ведению архива на судебном участке, Инструкция о порядке работы с бланками исполнительных листов на судебных участках, Регламент организации размещения сведений о находящихся в суде делах и текстов судебных актов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте суда общей юрисдикции, Порядок размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о внепроцессуальных обращениях, иные ведомственные правовые акты, касающиеся деятельности судебного участка, должностной регламент; документы, регламентирующие судебное делопроизводство и работу со служебной информацией. Иные профессиональные знания: 1) структура и принципы организации судебной системы Российской Федерации; 2) принципы осуществления правосудия; 3) стадии уголовного, гражданского, административного судопроизводства и производства по делам об административных правонарушениях; 4) требования законодательства Российской Федерации в области персональных данных и их защиты; 5) основные принципы работы с системой аудио- и видеопротоколирования; 6) основы современных информационных технологий в государственных органах; 7) общие вопросы информационной безопасности; 8) организация работы по приему, учету, хранению вещественных доказательств, личных документов, поступающих в суд с уголовными делами; 9) методы организации ведения судебной статистики; 10) технология организации работы архива суда; 11) технология организации работы по обеспечению доступа к информации о деятельности судов; 12) порядок судебного делопроизводства; 13) порядок организации судопроизводства по уголовным и гражданским делам; 14) порядок организации административного судопроизводства, производства по делам об административных правонарушениях; 15) порядок оформления материалов дела к судебному заседанию; 16) порядок подготовки процессуальных документов, опосредующих стадий рассмотрения дела мировым судьей; 17) порядок и сроки рассмотрения судебных дел в апелляционной, кассационной и надзорной инстанциях; 18)        порядок извещения лиц, участвующих в деле, о дате, времени и месте проведения судебного заседания; 19) понятие и порядок протоколирования в судебном заседании; 20) порядок допуска в зал судебных заседаний представителей средств массовой информации и иных лиц, желающих присутствовать на слушании дела в открытом судебном заседании; 21) установленный судебный порядок в зале судебного заседания и способы его поддержания. Профессиональные умения: 1) работа с законодательством в области уголовного, уголовно-процессуального гражданского, гражданско-процессуального права, административного законодательства, законодательством об административном судопроизводстве, об административных правонарушениях, анализировать, толковать и правильно применять нормы материального и процессуального права при рассмотрении уголовных, гражданских, административных дел; 2) анализ фактов и правоотношений при рассмотрении уголовных, гражданских и административных дел, умение оперировать основными понятиями уголовного, гражданского процесса и административного судопроизводства; 3) составление и оформление процессуальных документов; 4) навыки делового письма, делового общения; 5) работа с заявлениями и жалобами граждан и организаций, составления писем, отчетов, справок и обобщений по вопросам судебной деятельности в области уголовного, уголовно-процессуального, гражданского, гражданско-процессуального законодательства, административного законодательства, законодательством об административном судопроизводстве, об административных правонарушениях; 6) работа со справочно-правовой системой КонсультантПлюс; 7) составление статистических, аналитических, справочных и других материалов по вопросам организационно-правового обеспечения деятельности мирового судьи; 8) осуществление информационного сопровождения официального интернет-сайта судебного участка; 9) работа с программным обеспечением по ведению судебного делопроизводства и судебной статистики на судебных участках мировых судей в Республике Коми (подсистемами Государственной автоматизированной системы «Правосудие», ПИ «Судимость», ПИ «АМИРС», Государственной информационной системы о государственных и муниципальных и др. ); Функциональные знания: 1) система ведения судебного делопроизводства; 2) правила осуществления сбора и учета статистических данных; 3) понятие, процедура рассмотрения обращений граждан; 4) система технической и противопожарной безопасности; 5) правила приема, хранения, отпуска и учета товарно-материальных ценностей. 6) правила приема, хранения и учета вещественных доказательств. Функциональные умения: 1) прием, учет, обработка и регистрация корреспонденции, комплектование, хранение, учет и использование архивных документов, выдача архивных справок, составление номенклатуры дел; 2) проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей; 3) ведение учета и отчетности расходования канцелярских товаров и другой бумажной продукции, необходимых хозяйственных материалов. 4) подготовка комплексных информационных и аналитических материалов; 5) ведение деловой переписки; 6) управление электронной почтой, работа в текстовом редакторе, работа с электронными таблицами, работа с базами данных
Дополнительные требования к кандидатам -

Положения должностного регламента

Краткое описание должностных обязанностей 1) принимает и регистрирует поступающую на участок корреспонденцию, заявления, судебные дела, материалы, передает мировому судье для рассмотрения; 2) ведет учет судебных дел, заявлений, материалов, осуществляет контроль за сроками их рассмотрения; 3) принимает судебные дела и материалы после их рассмотрения от секретаря судебного заседания, контролирует сроки сдачи дел секретарем судебного заседания; 4) обращает к исполнению судебные акты, осуществляет контроль за принятием к исполнению судебных актов; регистрирует исполнительные документы в соответствующем журнале, ведет учет исполненных исполнительных документов; 5) ведет учет, обеспечивает хранение и выдачу бланков исполнительных листов; 6) регистрирует, ведет учет, обеспечивает хранение, передачу и уничтожение вещественных доказательств, осуществляет контроль за исполнением постановлений в части, касающейся вещественных доказательств; 7) регистрирует и ведет учет апелляционных (частных) жалоб, апелляционных представлений (протестов), направляет дела в апелляционную инстанцию, контролирует возврат дел; 8) ведет учет частных определений (постановлений), представлений о принятии мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, осуществляет контроль за сроками их исполнения; 9) осуществляет контроль соблюдения сроков рассмотрения поступающих на судебный участок обращений, не подлежащих рассмотрению в порядке, установленном процессуальным законодательством; 10) составляет и направляет по поручению мирового судьи необходимые запросы, справки, документы, иную информацию гражданам, должностным лицам, в учреждения (организации), государственные органы; 11) регистрирует, ведет учет и обработку (упаковка и оформление конвертов) исходящей корреспонденции, вносит сведения в разносную книгу, реестр почтовой корреспонденции и направляет документы в пределах компетенции; 12) составляет номенклатуру дел, оформляет наряды, журналы, учетно-статистические карточки на судебные дела; 13) оформляет судебные дела и материалы после сдачи их секретарем судебного заседания, готовит дела и материалы к сдаче в архив судебного участка, составляет сдаточные описи; ведет архив судебного участка; выдает дела и материалы в соответствии с запросами и резолюциями мирового судьи; осуществляет контроль за возвратом дел и материалов; 14) обеспечивает ознакомление участников судопроизводства с материалами дел, переданных секретарю судебного участка или в архив; 15) выдает из судебных дел, переданных секретарю судебного участка или в архив, копии и подлинники документов в порядке, установленном законодательством; 16) проставляет отметки в справочных листах дел о действиях, произведенных по делу секретарем судебного участка, в том числе при обращении к исполнению судебных актов; 17) вносит по направлению деятельности секретаря судебного участка сведения в программное изделие «АМИРС»; обеспечивает сохранность базы данных программного изделия «АМИРС»; 18) передает и направляет по назначению судебные дела и материалы; 19) ведет наряды и журналы в пределах компетенции; 20) составляет и направляет в Министерство и иные органы власти и учреждения статистические отчеты о работе мировых судей, авансовые и почтовые отчеты, иные отчеты, таблицы, справки; обеспечивает достоверность представляемых в них сведений; 21) осуществляет хозяйственно - финансовую деятельность судебного участка, в том числе закупает канцелярские принадлежности и хозяйственный инвентарь; осуществляет операции по получению и выдаче денежных средств, обеспечивает их сохранность, использует по целевому назначению в соответствии с направлением расходов; осуществляет учет и списание основных средств, материальных ценностей, обеспечивает их сохранность; 22) составляет и направляет в Министерство табель учета рабочего времени работников судебного участка, график отпусков работников судебного участка
Права Гражданский служащий имеет права, предусмотренные статьей 14 и другими нормами Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Республики Коми. Гражданский служащий имеет право: принимать решения в соответствии с должностными обязанностями; осуществлять взаимодействие с работниками аппаратов мировых судей по вопросам, отнесенным к компетенции судебного участка; вносить на рассмотрение мирового судьи предложения по совершенствованию организации работы судебного участка, своей деятельности, предлагать варианты устранения недостатков в указанной деятельности; пользоваться в установленном порядке информационными базами данных; реализовывать иные права в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе.
Ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей Гражданский служащий несет установленную законодательством ответственность: за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей, за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан; за разглашение сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей; за причиненный при исполнении должностных обязанностей имущественный ущерб; за несвоевременное или некачественное выполнение заданий, приказов, распоряжений и указаний вышестоящих в порядке подчиненности руководителей, за исключением незаконных; за несвоевременное рассмотрение в пределах своих должностных обязанностей обращений граждан, должностных лиц, общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления и других организаций; за нарушение норм, регулирующих получение, обработку и передачу персональных данных других работников, граждан; за нарушение требований законодательства Российской Федерации и Республики Коми, приказов, инструкций, положений и иных правовых актов по обеспечению сохранности защищаемых сведений (в том числе персональных данных).
Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего доля своевременно зарегистрированной и переданной мировому судье для рассмотрения поступающей на участок корреспонденции, заявлений, судебных дел, материалов от общего количества поступивших (100%); доля своевременно учтенных судебных дел, заявлений и материалов от общего количества поступивших (100%); доля своевременно обращенных к исполнению судебных актов, подлежащих исполнению от общего количества подлежащих обращению к исполнению гражданским служащим (100%); обеспечение сохранности бланков исполнительных листов от общего количества исполнительных листов (100%); доля своевременно учтенных и зарегистрированных вещественных доказательств от общего количества поступивших на судебный участок (100%); доля своевременно зарегистрированных и направленных в апелляционную инстанцию апелляционных (частных) жалоб, апелляционных представлений (протестов) от общего количества поступивших (100%); доля своевременно направленных по поручению мирового судьи запросов, справок, иных документов гражданам, должностным лицам в учреждения (организации), государственные органы от общего количества порученных гражданскому служащему (100%); доля надлежаще обработанной исходящей корреспонденции от общего объема подлежащей отправке гражданским служащим (100%); доля надлежаще оформленных учетно-статистических карточек от общего количества зарегистрированных дел (100%); доля надлежаще оформленных к сдаче в архив судебных дел и материалов от общего количества подлежащих сдаче (100%); доля своевременно представленных для ознакомления участникам судопроизводства материалов дел, переданных секретарю судебного участка или в архив от общего количества запрошенных для ознакомления (100%); доля своевременно выданных из судебных дел, переданных секретарю судебного участка или в архив, копий и документов от общего количества подлежащих выдаче гражданским служащим (100%); доля своевременно и в полном объеме проставленных отметок в справочных листах дел о действиях, произведенных по делу секретарем судебного участка от общего количества подлежащих проставлению гражданским служащим (100%); доля своевременно и в полном объеме внесенных сведений в программное изделие «АМИРС» от количества подлежащих внесению гражданским служащим (100%); доля своевременно переданных (направленных) по назначению дел и материалов от общего количества подлежащих передаче гражданским служащим (100%); доля своевременно внесенных в журналы и наряды сведений от общего количества подлежащих внесению гражданским служащим (100%); доля своевременно направленных и содержащих достоверные сведения статистических отчетов о работе мировых судей от подлежащих направлению (100%); отсутствие замечаний по осуществлению хозяйственно-финансовой деятельности судебного участка (замечания отсутствуют) (100%); доля своевременнонаправленных табелей учета рабочего времени работников судебного участка и графиков отпусков работников судебного участка от подлежащих направлению (100%); отсутствие замечаний по выполнению мероприятия по обеспечению пожарной безопасности и охране труда работников судебного участка (замечания отсутствуют) (100%); обеспечение сохранности документов, дел, материалов, материальных ценностей от количества вверенных гражданскому служащему (100%).

Документы

1. Срок приема документов С 9февраля 2022 по 1марта 2022 (включительно)
2. Место приема документов 167000, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 152, Министерство юстиции Республики Коми. При личной подаче документов обращаться в кабинет 506.
Время приема документов При личной подаче документов: с понедельника по четверг – с 8 ч. 30 мин. до 13 ч. 00 мин. и с 14 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин.; в пятницу с 8 ч. 30 мин. до 13 ч. 00 мин. и с 14 ч. 00 мин. до 15 ч. 30 мин.
Прием документов в электронном виде Имеется возможность подачи документов в электронном виде посредством ФГИС «Единая информационная система кадрового учета государственных гражданских служащих Российской Федерации» (далее – единая система) (https: //gossluzhba. gov. ru/)
Список документов 1. Личное заявление об участии в конкурсев соответствии с приложением к настоящему объявлению). 2. Заполненная и подписанная анкета по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26. 05. 2005 г. № 667-р, с фотографией. (рекомендуемый размер фотографии 3*4), анкета заверяется кадровой службой по месту работы (службы)). 3. Копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс). 4. Документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию: а)копия трудовой книжки, заверенная нотариально или кадровой службой по месту службы (работы), и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, и (или) иные документы, подтверждающие служебную (трудовую) деятельность гражданина (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые); б) копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту службы (работы). 5. Документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению по форме 001-ГС/у, утвержденной приказом Минздравсоцразвития России от 14. 12. 2009 № 984н)(для получения данного заключения необходимо пройти осмотр только у врача психиатра-нарколога и врача-психиатра, осмотр осуществляется бесплатно. Заключение, выданное гражданину, поступающему на гражданскую службу, действительно в течение одного года).   Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы в Министерстве юстиции Республики Коми и изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет: 1. Заявление на имя министра юстиции Республики Коми.   Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы в ином государственном органе и изъявивший желание участвовать в конкурсе в Министерстве юстиции Республики Коми представляет: 1. Заявление на имя министра юстиции Республики Коми. 2. Заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26. 05. 2005 г. № 667-р, с фотографией.   Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

Контактная информация

Контактное лицо Сухарева Дина Владимировна, главный специалист-эксперт отдела государственной службы и кадров
Почтовый адрес 167000, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 152, Министерствоюстиции Республики Коми.
Контактная информация (телефон и адрес электронной почты) Телефон 8 (8212) 301-600 доб. 254 Электронная почта: d. v. suhareva@minjust. rkomi. ru
Интернет-сайт государственного органа http: //minjust. rkomi. ru  

Дополнительная информация

Порядок проведения конкурса Конкурс проводится в два этапа. На первом этапе рассматриваются представленные кандидатами документы и принимается решение о допуске кандидатов к участию во втором этапе конкурса путем оценки соответствия кандидатов установленным квалификационным требованиям. На втором этапе конкурса кандидаты выполняют конкурсные задания. Планируемые даты конкурсных испытаний: 22. 03. 2022 – тестирование, 24. 03. 2022 собеседование.   Сообщения о результатах конкурса направляются кандидатам, участвовавшим в конкурсе, в 7-дневный срок со дня его завершения. Информация о результатах конкурса также размещается в указанный срок на официальном сайте Министерства в сети Интернет.
Сведения о методах оценки Оценка профессионального уровня кандидатов, их соответствия квалификационным требованиям в ходе конкурсных процедур осуществляется с помощью следующих методов оценки: тестирование, собеседование.
Предполагаемая дата подведения итогов конкурса первого этапа: 4 марта 2022 второго этапа: 24 марта 2022
Предварительный тест -

 

 

Министру юстиции Республики Коми А. И. Осташову _________________________________________ _________________________________________ (фамилия, имя, отчество конкурсанта) _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ (наименование занимаемой должности с указанием места работы (службы)   Проживаю _________________________________________ _________________________________________ Телефон _________________________________ Е-mail _________________________________  

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Прошу допустить меня к участию в конкурсе на включение в кадровый резерв на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Республики Коми старшей группы секретаря судебного участка аппарата мирового судьи и расположением служебного (рабочего) места в Ижемском районе.

Я согласен (согласна), что мои персональные данные, в том числе: фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата рождения, сведения об образовании, стаже (опыте) работы, будут обрабатываться, храниться, комплектоваться, учитываться и использоваться Министерством юстиции Республики Коми с целью проведения указанного конкурса.

В случае включения меня в кадровый резерв для замещения вакантной должности старшей группы должностейдаю согласие Министерству юстиции Республики Коми (г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, 152) на обработку сообщенных мною персональных данных в порядке и целях, установленных Указом Главы Республики Коми от 27 сентября 2005 г. № 128, в том числе с использованием автоматизированных систем.

Настоящее согласие на обработку персональных данных действует с «___»____________2022 г. до окончания процедуры проведения конкурса, за исключением согласия на хранение персональных данных, а в случае включения меня в кадровый резерв Министерства юстиции Республики Коми - в течение срока нахождения меня в кадровом резерве Министерства юстиции Республики Коми и может быть отозвано мною в письменном виде.

К заявлению прилагаю:

___________________________________________________________________________________ (перечислить прилагаемые документы)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

 

 

___________                     ________________            __________________________           

      (дата)                                 (подпись)                          (расшифровка подписи)

 

 

УТВЕРЖДЕНА
распоряжением Правительства
Российской Федерации
от 26. 05. 2005 № 667-р

(в ред. распоряжения Правительства РФ от 16. 10. 2007 № 1428-р,
Постановления Правительства РФ от 05. 03. 2018 № 227,
распоряжений Правительства РФ от 27. 03. 2019 № 543-р,
от 20. 09. 2019 № 2140-р, от 20. 11. 2019 № 2745-р)

(форма)

АНКЕТА

 

Место
для
фотографии

1.

Фамилия

   
  Имя

 

 
 

Отчество

   
           

 

2. Если изменяли фамилию, имя или отчество, то укажите их, а также когда, где и по какой причине изменяли  
3. Число, месяц, год и место рождения (село, деревня, город, район, область, край, республика, страна)  
4. Гражданство (если изменяли, то укажите, когда и по какой причине, если имеете гражданство другого государства – укажите)  
5. Образование (когда и какие учебные заведения окончили, номера дипломов) Направление подготовки или специальность по диплому Квалификация по диплому  
6. Послевузовское профессиональное образование: аспирантура, адъюнктура, докторантура (наименование образовательного или научного учреждения, год окончания) Ученая степень, ученое звание (когда присвоены, номера дипломов, аттестатов)  
7. Какими иностранными языками и языками народов Российской Федерации владеете и в какой степени (читаете и переводите со словарем, читаете и можете объясняться, владеете свободно)  
8. Классный чин федеральной гражданской службы, дипломатический ранг, воинское или специальное звание, классный чин правоохранительной службы, классный чин гражданской службы субъекта Российской Федерации, квалификационный разряд государственной службы, квалификационный разряд или классный чин муниципальной службы (кем и когда присвоены)  
9. Были ли Вы судимы, когда и за что (заполняется при поступлении на государственную гражданскую службу Российской Федерации)  
10. Допуск к государственной тайне, оформленный за период работы, службы, учебы, его форма, номер и дата (если имеется)  

11. Выполняемая работа с начала трудовой деятельности (включая учебу в высших и средних специальных учебных заведениях, военную службу, работу по совместительству, предпринимательскую деятельность и т. п. ).

При заполнении данного пункта необходимо именовать организации так, как они назывались в свое время, военную службу записывать с указанием должности и номера воинской части.

Месяц и год

Должность с указанием
организации

Адрес
организации
(в т. ч. за границей)

поступ­ления ухода
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

12. Государственные награды, иные награды и знаки отличия

 

 

 

 

13. Ваши близкие родственники (отец, мать, братья, сестры и дети), а также супруга (супруг), в том числе бывшая (бывший), супруги братьев и сестер, братья и сестры супругов.

Если родственники изменяли фамилию, имя, отчество, необходимо также указать их прежние фамилию, имя, отчество.

Степень родства Фамилия, имя, отчество Год, число, месяц и место рождения Место работы (наименование и адрес организации), должность Домашний адрес (адрес регистрации, фактического проживания)
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

14. Ваши близкие родственники (отец, мать, братья, сестры и дети), а также супруга (супруг),
в том числе бывшая (бывший), супруги братьев и сестер, братья и сестры супругов, постоянно проживающие за границей и (или) оформляющие документы для выезда на постоянное место жительства в другое государство 

(фамилия, имя, отчество,

 

с какого времени они проживают за границей)

 

 

 

 

14(1). Гражданство (подданство) супруги (супруга). Если супруга (супруг) не имеет гражданства Российской Федерации или помимо гражданства Российской Федерации имеет также гражданство (подданство) другого государства, укажите (заполняется при поступлении на федеральную государственную гражданскую службу в системе Министерства иностранных дел Российской Федерации для замещения должности федеральной государственной гражданской службы, по которой предусмотрено присвоение дипломатического ранга) 

 

 

 

15. Пребывание за границей (когда, где, с какой целью) 

 

 

 

 

 

 

 

16. Отношение к воинской обязанности и воинское звание 

 

 

 

17. Домашний адрес (адрес регистрации, фактического проживания), номер телефона (либо иной вид связи) 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18. Паспорт или документ, его заменяющий 

(серия, номер, кем и когда выдан)

 

 

 

 

19. Наличие заграничного паспорта 

(серия, номер, кем и когда выдан)

 

 

 

 

20. Страховой номер индивидуального лицевого счета (если имеется)

 

 

 

21. ИНН (если имеется) 

 

22. Дополнительные сведения (участие в выборных представительных органах, другая информация, которую желаете сообщить о себе) 

 

 

 

 

 

 

 

23. Мне известно, что сообщение о себе в анкете заведомо ложных сведений и мое несоответствие квалификационным требованиям могут повлечь отказ в участии в конкурсе и приеме на должность, поступлении на государственную гражданскую службу Российской Федерации или на муниципальную службу в Российской Федерации.

На проведение в отношении меня проверочных мероприятий и обработку моих персональных данных (в том числе автоматизированную обработку) согласен (согласна).

«   »     г.                                               Подпись  

 

М. П. Фотография и данные о трудовой деятельности, воинской службе и об учебе оформляемого лица соответствуют документам, удостоверяющим личность, записям в трудовой книжке, документам об образовании и воинской службе.

 

«   »     г.    
             

(подпись, фамилия работника кадровой службы)

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.