Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Обрезанные крылья.. Я часто задаю себе вопрос «Почему Господь создал меня бисексуальной?» Это не ошибка природы и не случайность, потому, что таких как я миллионы и людей и животных и растений. Зачем-то ОН нас создал такими, но при всём этом ЭТО не считае



Обрезанные крылья.

Я часто задаю себе вопрос «Почему Господь создал меня бисексуальной? » Это не ошибка природы и не случайность, потому, что таких как я миллионы и людей и животных и растений. Зачем-то ОН нас создал такими, но при всём этом ЭТО не считается нормой.

 

 

Они встретились случайно, в компании общих друзей. У Алиного мужа разгорелся серьёзных спор с кем-то, и она стояла в стороне разглядывая, картину неизвестного художника, которая совершенно не подходила не к обоям, не к убранству и духу всей квартиры. Она показалась ей похожей на себя, такая же спокойная и тихая и если перевесить её в просторную комнату и на более подходящий фон она бы заиграла красками и привлекала бы толпы людей любоваться мазками автора. Но здесь, она погибала и ничем не привлекала внимания. Наверное, поэтому Аля хотела лучше её разглядеть и всматривалась в глубину рисунка.

- Красивая, - услышала Аля приятный женский голос и повернулась.

- Картина красивая, я уже сто раз предлагала Наташе её мне отдать, даже купить пробовала, но нет, - сказала девушка, улыбаясь, - говорит, досталась ей от бабушки, вот и не хочет с ней расставаться, а мне кажется, что она здесь задыхается.

-Мне тоже, - Аля не могла вспомнить, где она могла видеть эту девушку.

-Марина, я здесь бываю редко, наверное, поэтому мы не встречались.

-Аля, Алина, - почему-то, смутившись, продолжила знакомство.

У Марины были большие, красивые глаза и длинные светлые волосы, Аля не могла оторвать от неё взгляда. Марина продолжала говорить, что-то о картине, что-то о Наташе, хозяйке квартиры, но Аля не слышала её. Всё в этой девушке, казалось ей родным и знакомым. Её глаза, губы, её голос были настолько приятными, что становилось как-то не по себе.

Они долго разговаривали обо всем на свете, у них оказалось много общего, и многое было для них одинаково близким. Возвращаясь домой и слушая рассказ Толика о том, что он всё таки оказался прав, Аля улыбалась. Ей показалось, что её тело наполнилось золотистым светом, ей хотелось летать, петь, танцевать. Ей стало так уютно в их машине, как никогда до этого. И пождав по себя ноги, она мечтала о завтрашнем дне, о завтрашней встрече.

Они встретились в кафе. Аля пришла раньше оговоренного времени и заказала себе мятный чай. Она пила его небольшими глотками и рассматривала проходивших людей за окнами кафе. Был теплый и солнечный день. На Але был короткий шифоновый сарафан и в тон ему балетки, на шее был повязан яркий, однотонный шарф. Она любила шарфики, шляпки, кепки и носила их с удовольствием. Ей нравилось выделяться из серой массы чем-то ярким и необычным.

Марина немного опоздала и была чем-то взволнована. Она заказала себе такой же чай и присела рядом с Алей на диванчике.

-Ты не против, если я закурю? - спросила Марина, доставая сигареты из сумки.

- Конечно, нет, не знала, что ты куришь.

- Сто раз бросала и опять возвращаюсь. - Марина подкурила, затянулась и выпустила дым, - Что-то мне нравится в этом, сама не знаю, что.

Марина была невысокой, стройной блондинкой. В свои тридцать два года она успела побывать замужем, развестись и наслаждаться холостяцкой жизнью. Ей нравилось быть хозяйкой своей жизни и наслаждаться каждой её минутой. Она любила спортивный стиль в одежде, свободно водила автомобиль и была хозяйкой небольшого ювелирного салона, который достался ей в подарок от отца. Отец оставил их с матерью, когда она была ещё ребёнком, и надолго пропал из её жизни. А вернулся также неожиданно, как и оставил. Не зная, как возместить упущенное время, он стал покупать его дорогими подарками и деньгами. Марина не отказывалась. Гордость, гордостью, но голова у неё всегда была на плечах. Былого не вернуть, а вот поправить будущее можно, и она с радостью принимала папины дары.

Але нравилось всё в этой, хрупкой на первый взгляд, девушке. А больше всего ей нравилась её сила, внутренняя сила, которой так не хватало ей самой. Марина легко вела свой бизнес, легко ставила на место надоедливых кавалеров и так же легко проявляла свои чувства. Она не стеснялась прохожих, и могла спокойно поцеловать Алю на улице. Она была веселой и жизнерадостной, а также очень простой в общении. У неё не было ни капельки пафоса или «звёздности» присущей всем деловым женщинам. С ней было легко.

Марина не любила лжи и лицемерия. Она всегда открыто говорила обо всём и просила поступать с ней также.

- Ты скажешь, если разлюбишь меня? – Марина провела рукой по волосам Али.

- Я не разлюблю тебя!

- Всякое может произойти, и я не хочу мучаться в догадках, лучше скажи мне правду.
Аля накрылась простынёй и повернулась к Марине. В её глазах были слёзы. Марина встала с постели и подошла к окну совершенно голая. Отдернув штору, она села на подоконник.

- Зачем ты так? Я не хочу об этом говорить, нам хорошо вместе и не нужно думать о плохом.

Аля подошла к подруге и уткнулась носом ей в плечо.

- Почему сразу о плохом? Я просто хочу знать правду и всё. – Марина игриво укусила подругу – Разве я не заслуживаю честности?

- Заслуживаешь, заслужи…- Не успела договорить Аля и их губы сомкнулись в поцелуе.

Сколько было таких поцелуев. Они могли целоваться, не отвлекаясь на телефонные звонки, бурчавших старушек и любопытных зевак. Они наслаждались каждой минутой проведённой вместе. Их тела были словно созданы друг для друга.

Алин муж думал по-другому. Ему давно уже надоело, что жены постоянно нет дома. Что никто не встречает его с работы и не ждёт покорно его после встреч с друзьями. У жены появилась подруга, близкая подруга и он отошел на второй план. По началу это его даже устраивало. Не нужно оправдываться, приходя позже с работы, не нужно отпрашиваться на очередную рыбалку, футбол или поход в сауну с друзьями. Но через пару месяцев свободной жизни Толику стало не по себе, оттого, что его жена, не смотря на всё это, была веселой и загадочно счастливой. Между ними не было секретов, и он знал об ориентации жены. Ему это не мешало, а даже забавляло. Но теперь, пора было прекращать эти игры.

- Я больше не хочу об этом говорить и точка. Её больше не будет в нашем доме, в нашей жизни и вообще, Аля, ты взрослый человек, а ведёшь себя как избалованная девочка. Или ты прекратишь ЭТО сегодня, или завтра я прекращу это так, что твоей подруге не поздоровится!

Толик говорил спокойно и сердито. И по голосу было ясно, он не шутит. Аля знала этот голос, таким голосом он был против подобранного на улице котёнка, и ей пришлось отдать его соседке. Таким голосом он заставил сделать её аборт. Таким голосом он убедил её оставить работу и посвятить себя дому. Как ей не хватало Марининой силы в такие моменты. Как ей хотелось закрыться от всего этого руками, также как она в детстве закрывалась от отца. Который приходил пьяный и «учил» её, пятилетнюю девочку жизни. Но у неё не было этой силы. У неё была покорность, воспитанная годами, десятилетиями впитанная воздухом в её тело. Она знала, что это конец. Ей не хватит мужества бороться за своё счастье. Ей легче уступить, как она делала всегда.

Аля набрала телефонный номер, и стараясь говорить как можно спокойнее начала разговор.

- Я не люблю тебя. Мне давно нужно было сказать тебе об этом, но я заигралась. Не звони мне и не ищи встречи. Давай расстанемся по-взрослому и без истерик. Ты хотела правды, и я не хочу тебя обманывать. – она не успела договорить, как в трубке послышались гудки.


Аля закрыла рот руками, чтобы не кричать. Сердце разрывалось на части. Кусая губы, она прощалась со своей любовью, со своей мечтой. Она стояла, прижавшись тёплой щекой, к холодному стеклу окна. За окном было темно и холодно, моросил дождь. В душе у неё было то же самое. Ещё вчера она держала её за руку, смотрела ей в глаза, и казалось, что ничто не способно их разлучить. А сегодня ….. она держала в руке телефон, на экране которого застыла набранная смс «Прости». Слёз не было, была пустота. Пустота, которая была до знакомства с ней, до того как их глаза встретились, до того, как она почувствовала вкус её поцелуя. Пустота заполнила мысли, разум и медленно расползалась по всему телу. Аля понимала, что эта смс поставила точку в том месте, в котором её ставить было нельзя. Нельзя обрезать крылья, только что взлетевшему птенцу, который только почувствовал вкус полёта и свободу движений. Нельзя….. Тело становилось послушным под влиянием заполонившей его пустоте, а душа, такая чистая и непонятая, пыталась вырваться на свободу, отбросив оковы этого окаменевшего тела.

 

Источник:  http: //www. myjulia. ru/article/374033/



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.