Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Обезумевшие от омелы



Обезумевшие от омелы

 

Глава 1

 

Гарри в ужасе уставился на Гермиону:
- Ты имеешь в виду, если я вдруг окажусь под омелой, то кто угодно сможет подойти и поцеловать меня, и мне нельзя будет сопротивляться?
Она взглянула на него в ответ:
- Ну, это вовсе не так уж и плохо, Гарри. Это развлечение, отдых. И ты должен прийти. Это наша последняя вечеринка, и она должна удаться. Я притащу тебя туда любой ценой, потому что тебе надо расслабиться!
- То есть, я не могу сказать «нет», если кто-нибудь попробует меня поцеловать? – снова спросил Гарри.
Рон неодобрительно заметил:
- Неправильный ход, приятель. Что будет с твоей личной жизнью, если ты вот так вот будешь отказываться хоть кого-то целовать? На самом деле, в чём проблема-то?
Гарри вздохнул. Как он мог напрямую объяснить Рону, насколько пугающе вела себя Джинни? Ему всё время казалось, что она его скрытно преследует; это было почти что хуже, чем иметь дело с Вольдемортом. Гарри подозревал, что, если бы Джинни захотела захватить власть над миром, она преуспела бы в этом куда больше, чем змеемордый старикашка.
И она организовала эту рождественскую вечеринку. Ему упорно казалось, что она сделала это специально для того, чтобы заставить его её поцеловать.
Гермиона шикнула на Рона и твёрдо сказала:
- Ты можешь ответить «нет», Гарри. Хотя, как правило, омела на вечеринках волшебников зачарована, и это очень заметно…
- Что это значит?
- Это значит, ты можешь отказываться целоваться, но тогда омела будет летать за тобой всю ночь, пока ты наконец кого-нибудь не поцелуешь, - объяснил Рон. – Думаешь, сейчас люди обращают на тебя внимание? Посмотри, что будет, когда ты начнёшь разгуливать с кустом над головой.
Гарри уткнулся лицом в ладони и приглушённо застонал.
- Я туда не пойду.
Гермиона сердито взглянула на Рона.
- Гарри, я могу сделать так, что омела тебя не побеспокоит, давай? Я могу наложить на тебя чары, отталкивающие омелу.
Гарри, обнадеженный, вскинул голову:
- Ты правда можешь? Спасибо, Гермиона!
Она махнула рукой:
- Не благодари пока! Чары потеряют силу в полночь; по сути, это отворотное колдовство, так что если в двенадцать ты окажешься в зоне досягаемости любой заколдованной омелы, она вся скопом налетит на тебя.
Гарри кивнул:
- Стало быть, я просто уйду пораньше. Без проблем.
Рон держался скептически:
- Хорошо, но только смотри, чтоб не остаться там после полуночи. Видел я один раз, как омела налетала на кого-то. Неприятное зрелище.
- Ну, это же не опасно, не так ли?
Гермиона поджала губы:
- Хм, представь, что тебя практически задушили ветки омелы. Асфиксия – не самый лучший способ закончить праздник.
Гарри бросило в дрожь. Да уж, лучше ему уйти задолго до полуночи.
~
- Добро пожаловать, Гарри! Ты всё-таки пришёл.
«У Джинни определённо самая зубастая улыбка в школе», - подумал Гарри, с несколько болезненным интересом уставившись на её широкий оскал.
- Заходи, - дружелюбно предложила она.
Он кивнул и вошёл в Большой Зал, оглядываясь по сторонам. Те, кто украшал его, действительно постарались, мастерски сымитировав снежный покров между расплывающимися в мареве, словно издалека, горами. Здесь был даже каток в центре; люди там смеялись, катались, падали, а сбоку было большое пустое место, освобождённое специально для танцев. Несколько пар уже танцевали, но большинство людей бродили по Залу просто так и болтали. Заметив Невилла, Гарри отправился прямиком к нему.
- Привет, Гарри, - весело сказал Невилл, стоило Гарри приблизиться. – Рад тебя видеть. Не думал, что ты придёшь.
Гарри улыбнулся, подхватил бокал пунша с подноса пробегавшего мимо домового эльфа и сделал два нервных глотка подряд, заметив на эльфе шапку Санта-Клауса.
- Я подумывал не прийти, но решил рискнуть.
Невилл кивнул:
- Это хорошо. Я бы не хотел, чтобы тебя не было на нашей последней хогвартской вечеринке.
Они немного поболтали, в основном о планах на будущее; Невилла с радостью приняли в подмастерья к профессору Спраут, и он с нетерпением ждал начала работы, Гарри собирался учиться на Невыразимого.
- Малфой, кажется, тоже туда собрался? – спросил Невилл.
Гарри подтвердил.
Он не был уверен, как относится к этому. Да, Малфой доказал свою лояльность после того, как Снейп убил Дамблдора, и оба они, Малфой и Снейп, были оправданы с помощью мыслеслива директора.
Но так как большинство считало их прямо-таки образцовыми Пожирателями, их с распростёртыми объятиями приняли обратно в ряды армии Вольдеморта, и они сумели передать Ордену Феникса немало жизненно важной информации.
Фактически, во многом они выиграли войну только благодаря усилиям Драко. Когда он появился на Гриммаулд-плейс, истекающий кровью, избитый, таща за собой Снейпа и два последних хоркрукса, Гарри не задал ему никаких вопросов - просто разрушил два последних куска души Вольдеморта и отправился туда, куда сказал Драко. Там он сумел, наконец, упокоить монстра, который убил его родителей.
Война, впрочем, заняла большую часть седьмого учебного года Гарри, так что и он, и многие из его выживших ровесников получили шанс остаться в Хогвартсе ещё на шесть месяцев, чтобы закончить образование.
Многие приняли это предложение – включая, к немалому удивлению Гарри, и Драко. Они двое по большей части избегали друг друга, но временами Драко ловил Гарри на том, что тот на него пялится, и Гарри только отворачивался, покраснев. Между ними что-то было, и Гарри не знал точно, что именно.
Даже Гермиона заметила не сходящую на нет тягу Гарри к Драко, но после нескольких разговоров оставила его в покое. Гарри не мог даже рассказать ей, почему ему нужно было наблюдать за Драко; он сам знал только то, что он должен был это делать.
А сейчас Малфой собирался тоже стать Невыразимым.
Глаза Невилла расширились:
- Смотри, зачарованная омела!
Гарри посмотрел и увидел побег омелы, неспешно летящий по направлению к ним; Джинни неотступно следовала прямо за омелой и улыбалась.
- Похоже, она тебя поймала, - пробормотал Невилл.
Гарри покачал головой:
- Не думаю.
Омела внезапно остановилась в двух футах от Гарри и, развернувшись на девяносто градусов, обогнула его, чтобы остановиться над головой Невилла.
Челюсть Джинни отвисла.
- Похоже, что ты ей больше понравился, Нев, - заметил Гарри. – Я думаю, тебе стоит поцеловать Невилла, Джинни, не надо быть грубой.
Сказав это, Гарри поспешил прочь, слегка улыбаясь.
Так продолжалось следующие несколько часов. Побеги омелы без обиняков подлетали к нему, но ровно в двух футах они разворачивались и выбирали другую жертву. Джинни, всё так же ходившая за Гарри по пятам, поцеловала ещё нескольких человек, но ни разу – Гарри.
Гарри подходил к Рону и Лаванде, Гермионе и Дину, даже к Гойлу, чтобы получить некоторое извращённое удовольствие, наблюдая, как Джинни неохотно чмокает его в щеку. Добравшись до стола с закусками, он прихватил оттуда сандвич и приготовился наблюдать за продолжением шоу.
- Я вижу, ты тоже как-то защитился от омелы, - сказал позади него чей-то нарочито растягивающий слова голос.
Гарри подпрыгнул:
- Малфой! Я тебя не заметил, - неловко оправдался он.
Малфой ухмыльнулся:
- По всей видимости, нет. Так что ты сделал, наложил чары, отталкивающие омелу?
- Ну, по сути… - замялся Гарри. – Именно так я и сделал.
Драко вскинул брови.
- Так, так, так, - сказал он. – Ты меня удивляешь. Я бы скорее подумал, что ты сделаешь нечто противоположное.

Гарри потёр переносицу, прогоняя головную боль.
- Ты думаешь, я хочу, чтобы меня целовал кто попало? Мне до смерти надоело быть трофеем, который выставляют напоказ. Я сделал, что должен был, и всё, чего я сейчас хочу, - это раствориться в неизвестности. И я знал, что здесь будут люди, которым неймётся заполучить хоть кусочек меня, так что я осложнил им задачу. Вот и всё.
- Умный ход, - кивнул Драко. – Рад, что мне в голову пришла та же самая мысль.
- Что?
Драко с усмешкой кивнул в сторону нескольких сосен:
- Не тебя одного тут преследуют.
Гарри взглянул туда, куда указывал Драко, и увидел Панси, в напряжении сузившую глаза, уставившись на ветку омелы. Казалось, омела отчаянно пыталась приблизиться к Драко, но её, вне всякого сомнения, отталкивала некая сила.
- Я думаю, наши отталкивающие поля объединились. Так что теперь эти штуки будут подлетать к нам не ближе, чем на шесть футов, - хмыкнул Драко.
Гарри глянул на Джинни: на её лице также отражалась не виданная им прежде сосредоточенность.
- Так невероятно тонко, - сдавленно фыркнул Драко, прислоняясь к стволу ближайшего дерева. Кольцо омелы тем временем окружало их.
Гарри улыбнулся в ответ, потом тоже засмеялся в голос. Обернувшись ещё раз, он увидел ярость на лице Джинни, что только заставило его закатиться сильнее.
Пока они стояли вдвоём и смеялись, Гарри осознал – и это осознание ударило его, как молния – каким расслабленным и открытым выглядел сейчас Драко.
Драко заметил, что он пялится, и изогнул бровь:
- Что?
Гарри пожал плечами.
- По-моему, сейчас я впервые увидел, как ты искренне смеёшься.
Драко медленно улыбнулся, и у Гарри перехватило дыхание.
- Я думаю, мы много чего не знаем друг о друге. Полагаю, что коль скоро нас окружили наши бывшие девушки, нам стоит потратить время на то, чтобы избавиться от взаимонепонимания. Тем более что нам предстоит ещё вместе учиться на Невыразимых.
Гарри согласился с ним, и следующий час они провели, разговаривая. Выяснилось, что оба они предпочитали мужчин, - факт, о котором Гарри не позволял себе размышлять, чтобы не двинуться умом.
Они были похожи и во многом другом. Несмотря на дававшее Драко преимущества воспитание, с ним тоже не очень-то хорошо обращались в детстве, и началось это тогда, когда Вольдеморт появился в жизни его родителей.
- Иногда мне хочется, чтобы этот монстр просто-напросто убил их ещё тогда, - мягко сказал Драко под конец. – Это было бы легче принять, чем тот кошмар, в который он их превратил.
Гарри покачал головой.
- Не знаю, мне кажется… Мне кажется, всё равно лучше, если б они были рядом, даже если бы жизнь была при этом так себе.
- Прости, - Драко коснулся руки Гарри; в глазах его светилось участие. – Это было очень нетактично с моей стороны. Я… мне жаль, что такое случилось с твоими родителями.
- Всё в порядке, - улыбнулся Гарри. – Мне тоже жаль из-за того, что произошло с твоими. Смерть от Круциатуса – это… хм… ужасно.
- Да, это точно. Спасибо, - Драко выпустил руку Гарри, и последнему сразу же стало не хватать прикосновения. – Сколько времени?
Гарри оглянулся:
- О, вон там висят часы… Упс, уже без десяти полночь. Нам лучше…
- Да, чары сейчас перестанут работать, – кивнул Драко. – Думаю, нам стоит уйти вместе, чтобы расстояние между нами и омелой было побольше. Давай-ка сразу поторопимся.
- У нас около восьми минут, чтобы обогнать омелу, - высчитал Гарри, когда они добрались до самой двери. Но не тут-то было.
- Гарри, погоди, куда ты? – Джинни тяжело дышала, еле успев их перехватить. – Неужели ты так рано уходишь?..
Гарри открыл было рот, чтобы ответить, но Драко перебил его:
- Вообще говоря, Уизли, мы вместе уходим так рано. Секретные дела, связанные с обязанностями старосты.
Джинни уперлась руками в бока и огрызнулась:
- Гарри не староста!
- Вот потому-то они и секретные, - с непроницаемым лицом пожал плечами Драко и потащил Гарри прочь от возмущённой девушки. Гарри начал смеяться:
- Чистая работа!
- Заткнись. Твоя очередь.
Перед ними возникла Панси и спросила, скрестив руки:
- И куда это вы двое отправились, а?
«Похоже, мой ход», - подумал Гарри, делая шаг вперёд.
- Нам нужно попрактиковаться в квиддиче, - сказал он. – Отойди с дороги.
Когда они проходили мимо неё, Гарри услышал:
- В полночь? И вы в разных командах!
- Хорошая попытка, - прокомментировал Драко, когда они выбрались в холл.
- Ничуть не хуже, чем секретное дело старост, - со смехом ответил Гарри.
Они выбежали наружу; позади них раздался свистящий звук, словно их преследовали тысячи птиц разом.
- Туда! – выкрикнул Драко, подталкивая Гарри в сторону озера.
Пока они бежали, Гарри оглянулся через плечо – за ними гналась чудовищная стая побегов омелы.
- По-моему, нам от них не смыться, - выдохнул он.
- И что ты предлагаешь?
- Ну, поцелуи разгоняют омелу, правильно? Так что, может быть, нам надо поцеловаться…
Драко резко остановился.
- Вот это да – какие скрытые глубины в тебе есть, оказывается. Ну хорошо, раз это для того, чтобы спасти наши жизни…
Гарри слышал всё нарастающий рокочущий шум листьев омелы, хлопающих на лету, но все звуки растаяли где-то в отдалении, когда Драко обнял его, и их губы сблизились.
- Будем надеяться, это сработает, а? – прошептал Драко в губы Гарри; а затем Гарри утонул в бесстыдно дурманящем влажном жаре.
Гарри низко застонал, и это сподвигло Драко углубить поцелуй, притягивая Гарри ближе. Выгибаясь навстречу телу Драко, Гарри осознал, что тот так же возбуждён, как и он сам, и желание буквально прошило его насквозь. Он прервал поцелуй, и Драко принялся целовать чувствительную шею Гарри, слегка скользить губами по линии челюсти.
Когда Драко стиснул ягодицы Гарри и прижал его к себе ещё ближе, Гарри судорожно вздохнул, а потом вокруг них и над ними нависла омела – таким толстым слоем, что она закрыла небо, школу... абсолютно всё.
- Драко…
- Ммм?
- Как ты думаешь, мы теперь в безопасности?
Драко отвлёкся от шеи Гарри и взглянул вверх.
- Хм. Понятия не имею. Думаешь, оно так просто даст нам уйти?
Гарри подрагивающей рукой взъерошил себе волосы.
- Не знаю. Кажется, оно ждёт, чтобы мы что-то сделали.
Драко пристально взглянул на Гарри:
- У меня есть по этому поводу кое-какие идеи.
Гарри улыбнулся:
- Я так и думал, что они у тебя есть, - сказал он, охотно позволяя обнять себя снова.
~
- Джинни, это было абсолютно безответственно! – ругалась Гермиона.
У входа в школу собралась толпа, глазеющая на купол из омелы, скрывающий Гарри и Драко.
- Не мне одной такое пришло в голову, - пожаловалась Джинни, бросая искоса взгляд на Панси.
- За эту неразбериху я ответственности не несу, - Панси скрестила руки на груди. – Если бы ты не пыталась так отчаянно привлечь Поттера…
Гермиона закатила глаза – обе девушки обменивались всё более и более едкими оскорблениями. «Точно так же, как когда-то Гарри и Драко! ». Отвлекшись от этих двух, она сосредоточилась на насущной проблеме. Может быть, если попробовать применить к этой омеле призывающие чары?..
Внезапно омела издала нечто вроде тихого вздоха, и все побеги рухнули на землю. В центре зелёной кучи были Гарри и Драко.
Драко, как оказалось, поддерживал Гарри, и они… Она нахмурилась. Они выглядели до ужаса всклокоченными.
- Вы в порядке? – спросила она, когда они подошли поближе.
- Да, всё отлично. Мы выяснили, как с ней справиться, - ухмыльнулся Гарри.
Гермиона приподняла бровь.
- Да? И что же вы сделали?
- Мы… гм… удовлетворили её.
Гермиона глянула на Драко – тот выглядел каким-то чересчур невозмутимым.
- Как вы это сделали?
Драко улыбнулся.
- Нам надо было показать, что мы готовы быть дружелюбными. Несколько поцелуев очень помогли делу.
- Несколько поцелуев?
- Не обращай внимания, Гермиона, - покраснел Гарри. – Что бы мы ни сделали, оно сработало.
- Понятно, - сказала Гермиона; они обошли её и направились к замку. Никто, казалось, не заметил, что они держались за руки. И если они думают, что она слепая, и от её внимания ускользнули засосы на шее Гарри…
Она оглянулась на Панси и Джинни, всё ещё оравших одна на другую; ни одна из них не заметила, что Гарри и Драко ушли. Она поджала губы: эти девушки, казалось, относились друг к другу очень страстно.
Ухмыльнувшись, она пробормотала заклинание и подавила смешок, когда несколько пучков омелы взлетели и принялись парить над головой Джинни.
Раз уж это сработало с Гарри и Драко…
Она пожала плечами.
- Что-нибудь да выйдет, - пробормотала она, направляясь обратно в замок.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.